В Лондоне появился кровавый билборд с живыми мертвецами.

Пугающий рекламный щит должен привлечь внимание к аттракциону Walking Dead.

Британский парк развлечений Торп-парк известен своими представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку. На этот раз коммуникационное агентство Taylor Herring установило билборд с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100 эпизод сериала. Установленный на автомобиле билборд завален внутренностями животных, которые зомби либо пережевывают, либо бросают в прохожих. В какой-то момент мертвецы покидают билборд и расходятся по расположенным рядом улицам. Креативная наружная реклама совершит тур и по Лондону.  

А пока на странице Thorpe Park в Facebook опубликованы ролики, где можно как узнать о предстоящей программе ужасов, посмотреть результаты нестандартного маркетинга и увидеть реакцию прохожих на билборд. Судя по количеству просмотров и реакций, пользователи в восторге.

Источник: sostav.ua

Опубликовано: