Новини

Herbal Essences посадил на билбордах семена, чтобы спасти популяцию бабочек.

В Великобритании 17.2% видов бабочек оказались под угрозой для существования. Как и пчелы, бабочки опыляют растения, играя большую роль в контроле популяции определенных растений и насекомых. С целью спасти популяцию бабочек Herbal Essences создал билборды, которые разместил в разных локациях Лондона. Постеры созданы с 3,000 отрывными листьями. На каждом листке семена растений, которые прохожие могут посадить дома. Бренд шампуней надеется, Continue Reading


 

“Перехид Аутдор” выиграл тендер КОМО.

"Перехид Аутдор" выиграл открытый тендер на размещение наружной рекламы нового продукта КОМО - «Squeeze Cheese». «Пока все пытаются заработать на предвыборной гонке, мы продолжаем отдавать приоритет коммерческим клиентам. Гордимся таким сотрудничеством», - отмечает директор компании Лариса Булатова. Благодаря программе размещения жители 15 городов Украины узнали про плавленый сыр нового формата в вместительном тюбике. С помощью него устроить пикник на свежем Continue Reading


 

У Бразилії розмістили зовнішню рекламу, яка спалахує при впливі сонячного світла.

&nbsp Агентство BETC (Havas Media Group) розробило зовнішню рекламу для серіалу з вампірами, яка спалахує при впливі сонячного світла, пише видання Adweek. Плакати були створені за допомогою шару горючої фарби з перманганату калію і сірчаної кислоти. При впливі сонячного світла такий постер самозаймається. Агентство розмістило рекламу на вулицях бразильського Сан-Паулу, а для безпеки перехожих плакати помістили в спеціальний скляний куб. Continue Reading


 

Креатив в Outdoor: крошечные билборды для посетителей ипподрома

В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу. Партнер Дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместил 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона. Цель кампании от Johannes Leonardo донести сообщение Continue Reading


 

Успешное сочетание наружной рекламы и радио.

  Динамичный контент – одно из модных выражений. За последние несколько лет бренды поняли, что для того, чтобы правильно взаимодействовать и резонировать со своими потребителями, им необходимо изменить свой способ обмена сообщениями, для отображения того, что аудитория думает, чувствует и делает в конкретный момент в конкретном месте. Комбинация наружной рекламы и радио позволила рекламодателям использовать сплит двух традиционных медиа для Continue Reading


 

Перехид Аутдор присоединился к социально-полезному проекту в поддержку борьбы с раком груди.

Перехид Аутдор всегда с радостью включается в социально-полезные и значимые проекты. Сегодня наши борды радуют яркими весенними цветами рекламы для привлечения внимания к проблеме и профилактике онкологических заболеваний груди. Мы снова сделали это и на добровольных началах разместили социальную рекламу в поддержку борьбы с раком груди. Несмотря на серьезность темы, яркие постеры и легкий подход в креативе радуют глаз на Continue Reading


 

Директор “Перехид Аутдор” Булатова Лариса рассказала о тонкостях и сложностях политической рекламы по итогам предвыборной гонки этого года.

  Очень часто можно наблюдать, как под видом социальной скрывается явная политическая реклама, которая содержит попытки кандидатов повлиять на избирателя непрямым путём. В год проведения президентских и парламентских выборов в Украине тема социальной и политической рекламы и их отличий особенно актуальна. Давайте рассмотрим этот вопрос чуть более подробно. На фоне президентских выборов в стране социальная тематика активно привлекается в политические Continue Reading


 

Операторы рекламы выступили против неэтичной “наружки”.

  Рекламный бизнес Украины сформировал свой этический кодекс, который позволит цивилизованно работать даже в условиях жестких предвыборных баталий. Среди приоритетов - табу на все неэтичные формы рекламы - как коммерческой, так и политической. Об этом шла речь во время круглого стола "Этика рекламного бизнеса: как эффективно взаимодействовать с властью и обществом?", который состоялся 26 апреля в пресс-центре Українських Новин по Continue Reading


 

Креатив в Outdoor: билборды, которые спасают жизнь.

  Не все дороги имеют хорошее освещение ночью. Аргентинская страховая компания La Caja решила изменить ситуацию, запустив практическое сообщение о безопасном движении. TBWA\Buenos Aires установили ряд освещенных билбордов вдоль самых опасных дорог в Аргентине. Особенность билбордов была в том, что они освещали не само сообщение, а опасные участки дороги. Самым трудным в проекте было найти правильные места для установки билбордов.   Continue Reading


 

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, Clear Channel трансформировало стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовало 250 digital билбордов, чтобы создать digital арт-выставку. Галерея призвана облегчить чувство тревоги Continue Reading


 

1 6 7 8 9 10 21