Бренд одежды вознаградил жителей Нью-Йорка за внимание к своей рекламе.

Компания Fruit of the Loom утверждает, что вы даже не заметите на себе новое нижнее белье EverLight. Поэтому она запустила кампанию с целью увидеть, насколько жители Нью-Йорка внимательны. Новая кампаниястроится на факте, что люди не замечают рекламу, при этом в ней используются различные маркетинговые приемы для привлечения внимания, которые на самом деле не слишком и заметны: например, QR-коды и плакаты с мелким шрифтом. Тест на внимательность провели, упаковав и спрятав нижнее белье и стопки наличных денег в разных местах Нью-Йорка. Авторы кампании, креативщики из агентства CP + B, прописали четкие инструкции, как получить эти деньги, на рекламных щитах и ​​плакатах, с помощью QR-кодов, миниатюрных дверей и надувных игрушек. Кампанию реализовали в качестве социального эксперимента, чтобы увидеть, сколько людей заметит спрятанные предметы.

В городе, насчитывающем почти девять миллионов человек, только шесть человек (до этих пор) заметили эти призы. Команда в это время сидела в фургоне, снимала и ждала, пока несколько человек, наконец, не остановились и не поняли, что их ожидает вознаграждение за внимание.

В каждом призе было белье и сумма в $1,851 — это год основания компании Fruit of the Loom. В то время, как значительная часть социального эксперимента проходила в нижнем Манхэттене, команда упомянула, что есть еще и другие призы, ожидающие своего счастливчика. Сообщение транслировалось через традиционные СМИ, рекламные ролики, баннерную рекламу, сообщения в соцсетях, а также на веб-сайте кампании.

Источник: mmr.ua

Опубликовано: