Требования к сюжетам наружной рекламы. Часть 2.

2.1 Реклама о проведении акций, конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера и т.п. должна содержать информацию о сроках и месте проведения этих мероприятий и указывать письменный информационный источник, из которого можно узнать об условиях и месте проведения этих мероприятий (например сайт). 

Реклама о скидке цен на продукцию, о распродаже должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания скидки цен на продукцию, распродажу, а также о соотношении размера скидки к предыдущей цене реализации товара.

2.2     При рекламировании мероприятий/теле и радиопередач необходимо соблюдение следующих требований:

Обязательно должны быть указаны  - место, дата, время проведения мероприятия.

Если информируется о выступлении исполнителей на мероприятии – ЖИВИЙ ЗВУК (5 % площади макета).

Если вход платный – добавляется сайт с лигалом Детальна інформація по вартості вхідних квитків  на сайті __________.

На макете используется только зарегистрированные знаки для товаров и услуг спонсоров Спонсор заходу (читабельным шрифтом).

Напоминание – при размещении в г. Киеве все английские надписи нужно переводить на украинский язык равнозначным шрифтом.

2.3 Реклама табачных изделий, а также знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются данные изделия средствами наружной рекламы запрещена.

2.4 Реклама объектов строительства должна содержать информацию о месте расположения объекта, данные Лицензии на строительство и Разрешения на проведение строительных работ (копии указанных документов запрашиваются у заказчика).

2.5 Реклама банковских, финансовых, инвестиционных услуг должна содержать дату, номер лицензии на осуществление деятельности, наименование органа, который выдал лицензию.

2.6 Если при рекламировании потребительского кредита указывается процентная ставка или любые данные, касающиеся общих расходов по потребительскому кредиту, такая реклама дополнительно к требованиям, установленных законодательством о рекламе, должна содержать:

1) максимальная сумма, на которую может быть выдан кредит;

2) реальная годовая процентная ставка;

3) максимальный срок, на который выдается кредит;

4) в случае предоставления кредита для приобретения товаров (услуг) в форме оплаты с отсрочкой или рассрочкой платежа - размер первого взноса.

Информация приводится одинаковым шрифтом и отображается в основном тексте рекламы.

2.7 При использовании номера телефона указывать стоимость и тарификацию звонков.

Ждите продолжение публикаций о рекламе лекарственных препаратов и БАДов, алкоголя и политики.

 

Опубликовано: