Американская наружная реклама демонстрирует экологический прогресс.

Проезжая в Спрингфилде по федеральной автостраде номер 105, собственник рекламных конструкций во втором поколении Крис Зукин отмечает прогресс в технологии освещения билбордов. Зукин — генеральный директор оператора наружной рекламы Meadow Outdoor Advertising, компании, которая устанавливает новые, более эффективные и долговечные светодиодные лампы для освещения всех своих билбордов в Орегоне и еще шести западных штатах.

Вкладывая деньги в замену металло-галогенных ламп высокой мощности на более эффективные светодиодные, Зукин инвестирует в снижение энергопотребления и соответственно расходов в будущем. К лету, когда все лампы будут заменены, потребление электроэнергии снизится на 65%, что сэкономит ему 1,2 млн киловатт-часов в год, или 116 тыс. долларов в денежном выражении.

Кроме снижения расходов на электричество, Зукин видит еще один важный момент, как для его оборудования, так и для страны в целом: более качественный продукт.

Внимание Зукина к экологическому прогрессу — лишь часть более общей тенденции. Отрасль наружной рекламы вкладывает миллионы в повышение экологической безопасности билбордов при помощи:

  • Перехода на светодиодные лампы
  • Применения перерабатываемых полиграфических материалов
  • Экспериментов с солнечной энергией и электромобилями
  • Использования более экологически чистых офисных площадей и оборудования

Принцип «просвещенного эгоизма» проявляется в снижении расходов, соответствию ожиданиям клиентов и уменьшении риска для здоровья работников. И на этом прогресс не останавливается.

Оператор наружной рекламы Lamar Advertising изучает и тестирует электромобили. Компания, расположенная в Батон Руж, Лос-Анджелес, намерена перевести половину своего парка легких грузовиков на электродвигатели, как только эта новая технология появится в США. Вице-президент Lamar Advertising Бобби Свитцер знает, что в Европе небольшие электрические фургоны уже продаются. Он готов вкладываться в технологию, как только она появится в Америке.

Кроме того, на подходе более совершенные аккумуляторы для накапливания энергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками. Оператор наружной рекламы Outfront Media тестирует солнечные батареи; оператор Clear Channel Outdoor Americas оснащает ими билборды в Лас-Вегасе. У Lamar Advertising уже есть около 3 тыс. билбордов на солнечных батареях во Флориде, Луизиане и Неваде. Компания готова расширить использование солнечной энергии для автономного питания ламп билбордов, как только появится подходящая батарея, говорит Свитцер.

ОСВЕЩЕНИЕ

Более эффективные лампы позволяют значительно экономить электроэнергию. Кроме того, для закупки новых ламп можно привлечь заемные средства.Майк Нортон, исполнительный вице-президент Norton Outdoor Advertising

Компания Outfront Media за 5 лет вложила в реновацию освещения 35 млн долларов, закупая лампы у производителя осветительного оборудования из Огайо Holophane. По словам исполнительного вице-президента Стива Хиллвига, старые лампы перерабатываются.

Кроме низкого энергопотребления, новые лампы служат в 4—5 раз дольше, говорит Дэн Росси, директор по производству Clear Channel Outdoor Americas.

Цифры впечатляют. В 2014 году Lamar Advertising начала семилетнюю программу по переходу на более эффективные лампы. Компания ожидает, что по завершению программы экономия в масштабах страны составит более 70 млн киловатт-часов в год. Этого хватило бы для обеспечения электроэнергией 4 тыс. домов, говорит Грег Готье, директор по устойчивому развитию и анализу продуктов Lamar Advertising.

ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА

Придорожная наружная реклама чаще всего встречается двух форматов. Крупный формат, т. н. bulletin, имеет размеры 14×48 футов (4,2×14,6 м) и обычно размещается на крупных трассах. Меньший формат, poster, имеет размеры 12×24 футов (3,6×7,3 м) и находится, как правило, на дорогах местного значения. Сейчас постеры для меньших билбордов печатаются на однослойном полиэтилене, подлежащем вторичной переработке, бумага и клей больше не используются.

Мы не используем бумагу уже несколько лет.Майк Нортон, исполнительный вице-президент Norton Outdoor Advertising

Использованные постеры упаковываются — иногда при помощи прессов — и отправляются на предприятия вторичной переработки. Из них делают брезент, сетки и железнодорожные шпалы.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕМУ ЭКОЛОГИИ

По мере усиления в бизнесе экологических трендов, на билбордах все чаще появляется социальная реклама на эту тему.

Во время празднования столетия национальных парков, министр внутренних дел организовала в Нью-Йорке кампанию Find Your Park, задействовав для этого городские билборды, в том числе на Таймс-сквер.

U.S. Secretary of the Interior Sally Jewell speaks at the launch of Find Your Park in Times Square on April 2, 2015 in New York City.

Опубликовано: