APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ОПЕРАТОР OUT OF HOME РЕКЛАМЫ APN OUTDOOR ВОШЕЛ В 2017 ГОД С МАСШТАБНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДОВ. В ДОПОЛНЕНИЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ОБШИРНОМУ ПАРКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ОБЪЯВИЛО О ВВЕДЕНИИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ.

Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и одобрено, что вместе составит 96. Программа APN Outdoor увеличить сеть рекламных конструкций до сотни к концу года идет полным ходом, не сбавляя темп.

Оператор всегда придавал первостепенное значение стратегии расширения, стремясь подбирать для установки участки высшего качества. К качеству самого оборудования APN Outdoor тоже предъявляет высокие требования, установив для себя стандарт: носители только высшего качества и максимального на данный момент разрешения.

Из конструкций, запланированных на 2017 год, 6 будут открыты в Сиднее, 5 в Мельбурне и 6 в Брисбене. В это число входят как модернизация существующих статичных носителей, так и возведение новых. Для APN Outdoor важно, чтобы локации имели и национальное значение, и высокую плотность населения, поэтому большинство из них — в крупных деловых центрах Австралии. В 2017 году планируется разместить новые рекламные конструкции в таких местах, как Ред Хилл, Спринг Хилл и Саутпорт в Брисбене; Роузвилл, Луишем, Марубра и М5 в Сиднее, два престижных экрана в Мельбурне и еще два в Аделаиде.

Такой подход способствовал расширению парка конструкций в обеспеченных пригородах, открывая медиа доступ к постоянно растущей деловой аудитории.

Широкое распространение экранов Elite Screen частично объясняется инвестициями APN Outdoor в модернизацию статичных носителей формата Super 8 в Digital Super 8. Располагая 11 уже готовых экранов единого формата и имея еще 13 в планах на модернизацию в течение ближайших месяцев, компания может предложить отличные возможности для клиентов, заинтересованных в цифровой наружной рекламе.

Расширение бизнеса и увеличение инвестиций свидетельствуют о готовности APN Outdoor уже в этом году достичь поставленной цели в 100 экранов — отметки, пока недостижимой ни для кого из конкурентов.

Источник:out-of-home.ua

Опубликовано: