Audi проводит в Великобритании опирающуюся на данные DOOH кампанию.

Наружная реклама Audi в Великобритании использует информацию о погоде и интенсивности дорожного движения для ситуативного продвижения фирменных технологий.

Концепция кампании «Audi — твое шестое чувство» разработана рекламным агентством BBH и реализована DOOH-продакшеном Grand Visual.

Креатив для каждого рекламоносителя выбирается в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Например, при высокой интенсивности движения, используется сюжет, продвигающий ассистирующую технологию pre sense. В сложных метеоусловиях — сюжет об автоматическом полном приводе quattro on-demand.

Динамическая кампания управляется технологией OpenLoop. Через API транспортных и метеорологических систем эта фирменная разработка Grand Visual получает информацию, необходимую для выбора сюжета для той или иной локации.

Кампания проходит с 16 по 29 октября в 9 городах Великобритании. Планирование и закупка рекламного инвентаря (211 экранов) осуществлена агентствами PHD и Talon.

Источник: out-of-home.ua

Опубликовано: