Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу исскуственным интеллектом.

НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ DIGITAL SIGNAGE EXPO 2017, ПРОХОДИВШЕЙ В КОНЦЕ МАРТА В ЛАС-ВЕГАСЕ, КОМПАНИЯ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ AYUDA[X] ПРЕДСТАВИЛА УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ ВЕРСИЮ DOOH РЕКЛАМНОГО СЕРВЕРА, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТАРГЕТИНГА И ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Андреас Суплиотис, генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире, и только 6% — онлайн. Существует огромное количество технологических рекламных компаний, единственная задача которых — привлечь потребителей в интернет-магазины. Но немногие компании задумываются над тем, как направить потребителей в реальные магазины. Ayuda[x] постоянно совершенствует рекламные технологии, направленные на аудиторию в реальном мире. Мы представили новую версию сервера DOOH рекламы, который способен оперативно уточнять таргетинг по ходу кампании. Используя мобильные данные партнеров, мы определяем, повлиял ли просмотр потребителем рекламы на последующий поход в магазин».

Используя технологии контролируемого обучения на основе искусственного интеллекта, платформа Ayuda[x] способна в течение кампании корректировать стратегию, отдавая предпочтение плоскостям, способствующим увеличению посещаемости магазинов и уменьшая количество плоскостей, не генерирующих трафик в точки продаж. По ходу кампании платформа определяет оптимальную стратегию трансляции, позволяя избежать бесполезных показов.

На вопрос, насколько уместен этот союз компьютерных технологий и маркетинга, Суплиотис ответил: «Интернет-маркетологи сейчас очень продвинуты. Они будут покупать рекламу только на платформах, известных точностью таргетинга. Мы полагаем, что телефон в кармане потребителя может многое рассказать о его поведении, и мы используем эти данные для оптимизации DOOH рекламы».

В заключение он добавил: «Девиз Ayuda[x] — создавать новые источники дохода для операторов DOOH рекламы за счет привлечения digital-рекламодателей, которые обычно не покупают цифровую наружную рекламу. Эти рекламодатели, привыкшие покупать видеоролики, мобильную рекламу и баннеры, просто теряются, познакомившись с возможностями современного DOOH. Им мало о чем говорит все эти „споты“, „лупы“ и исследования аудитории, но они приходят в восторг и тут же открывают кошельки, услышав, что у нас есть саморегулируемая платформа трансляции рекламы, способная на основе данных с мобильных устройств о передвижении пешеходов самостоятельно выбрать место и время показа».

Опубликовано: