Коммерческая платформа Bitposter освоилась в транзитной рекламе

ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ OOH ИНВЕНТАРЕМ BITPOSTER НАЧАЛА СОТРУДНИЧАТЬ С ОПЕРАТОРАМИ РЕКЛАМЫ НА ПАССАЖИРСКИХ ТАКСИ — METROPOLIS DIGITAL OUTDOOR, VERIFONE MEDIA И SHERBET MEDIA.

Ранее у Bitposter уже был заключен контракт с Exterion Media, действующим генеральным подрядчиком Transport for London по рекламе в транспортной сети Лондона. Таким образом, Bitposter, помимо прочего, теперь является и крупнейшим маркетплейсом подвижного OOH инвентаря в Великобритании.

"Теперь, когда большинство операторов подвижной OOH рекламы работают с Bitposter, мы делаем доступным их предложение через одну точку входа. Работа с нами дает этим операторам значительные преимущества. Объединив свой инвентарь, они смогут привлечь и обслужить большее число клиентов. Рекламодателям тоже удобнее иметь доступ к огромному объему инвентаря на одной платформе — это дает возможность точнее таргетировать кампании в реальном времени при помощи этого медиа."

С новыми партнерами общее количество операторов OOH рекламы на платформе Bitposter, имеющих возможность проводить гиперлокальные кампании и транслировать сюжеты в реальном времени, выросло до 25.

"Мы ожидаем отличных результатов от работы с платформой, предлагающей масштабность и доступ ко многим покупателям. В своей сети лондонских такси мы предложим рекламодателям цифровые outdoor экраны с возможностями геотаргетинга и indoor экраны со звуком, а также другие форматы, включая брендирование кузова."

Metropolis Digital Outdoor обещает предложить рекламодателям через Bitposter кампании с температурным триггером и возможностью геотаргетирования.

Опубликовано: