Компания установила на площади Федерации в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию.

Ко Всемирному дню океанов, бренд пива Corona объединился с общественной организацией Parley for The Oceans (осведомляет общество о красоте океанов и незащищенности их вод) и медиаагентством PHD в попытке показать, как рай превращается в пластиковую пустошь.

Реклама Corona давно изображает рай на Земле таким, как нам хочется его видеть, но пластиковые отходы стремительно загрязняют окружающую среду. Поэтому бренд поставил перед собой задачу повлиять на ситуацию.

Компания установила на площади Федерации в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию: актер Крис Хемсворт скользит по стенке океанской волны, превращающейся в груду пластиковых бутылок. Причем груда — слово не точное, это полуторатонная свалка. Такое количество пластикового мусора ежедневно попадает в окружающие Австралию воды.

Источник: out-of-home.ua

Опубликовано: