ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ KANTAR MILLWARD BROWN С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ, ПОКАЗАЛО, ЧТО ЦИФРОВАЯ OUT OF HOME РЕКЛАМА УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ BRAND RECALL.
Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out of home более эффективны для формирования узнаваемости брендов, а цифровые OOH увеличивают охват в кампаниях смешанного формата.
Кроме традиционных методов измерения эффективности классической и цифровой out of home рекламы, Kinetic привлекло группу Affectiva из MIT Media Lab для изучения реакции аудитории при помощи технологии распознавания эмоций. Это исследование, измерившее эффективность DOOH в магазинах и на железнодорожном транспорте, стало самым значительным исследованием в отрасли, оказавшим влияние на будущее медиапланирования в Ирландии.
В частности, исследование показало эффективность DOOH, расширенные возможности для доступа к аудитории во время кампаний смешанного формата и способность взаимодействовать с потребителем:
- Цифровые и классические OOH рекламоносители транслируют различные сообщения и влияют на разные целевые группы в кампаниях смешанного формата
- Цифровая OOH реклама обеспечивает более высокий показатель brand recall и увеличивает охват
- Цифровая OOH реклама одинаково эффективна для охвата всех демографических групп
- Использование в DOOH юмористических сюжетов повышает привлекательность для аудитории, вовлечение и расположенность к покупке
Результаты исследования, проведенного компанией Kantar Millward Brown по заказу агентства out of home рекламы Kinetic, были обнародованы в конце марта.
Источник: out-of-home.ua