Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

ПО ДАННЫМ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ОААА), 37 ИЗ ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 2016 Г. ВОШЛИ В СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ OOH-ИНДУСТРИИ США.

При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты.

В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Express, Sprint, Anheuser-Busch, Coca-Cola, HBO, Google, Warner Bros Pictures, Microsoft, M&Ms, Chase, Metro PCS, Universal Pictures, Amazon, AT&T, Comcast. При этом McDonald’s и Apple занимают верхние строчки рейтинга четвёртый год подряд. Причём McDonald’s входит в топ-100 ooh-рекламодателей уже 17 лет.

Более четверти компаний из топ-100 не входили в рейтинг по итогам 2015 г. Среди них такие компании и бренды, как Budweiser, Capital One, Chevrolet, Chevy Dealers Association, Dell, Dove, Facebook, FX, Hulu, Infiniti, Jim Beam, Kia, Showtime, Sony, Taco Bell, TBS, TNT, Toyota, Tresemme, Uber, различные политические и государственные организации, Wrigley’s, YouTube.

Интересно, что среди крупнейших ooh-рекламодателей немало компаний из высокотехнологичного и интернет-сегментов (Google, YouTube, Facebook, Apple и др.). Например, компания Google по затратам на ooh-рекламу поднялась с 88 места в рейтинге в 2013 г. на 11 позицию в 2016 г., а Facebook, который впервые появился в топ-100 в 2014 г., спустя два года занял 28 место.

По словам представителей OAAA, данные результаты свидетельствуют об усилении позиций OOH в качестве одного из ведущих и эффективных медиаканалов.

Опубликовано: