Британская ассоциация дислексии в Лондоне сделала наружную рекламу, чтобы показать,каково это иметь расстройство чтения и письма.

Рекламная кампания «Момент дислексии» использует технологию распознавания лиц на цифровых плоскостях оператора Ocean Outdoor. Чем дольше люди смотрят на экраны, тем больше смешиваются слова и буквы, демонстрируя что происходит с теми, кто страдает от этого нарушения.

Кампания Британской ассоциации дислексии (BDA) победитела в творческом конкурсе, проводимым Ocean Outdoor в партнерстве с изданием Campaign. Отмеченные наградами кампании воплощаются в жизнь на безоплатно предоставляемом операторов инвентаре.

Специалисты Leo Burnett создали динамический сюжет, управляемый технологией обнаружения аудитории Look Out. Она позволяет измерять время внимания аудитории и распознает, когда люди перестают читать текст.

Было фантастически приятно работать с BDA и Ocean. Мы рады, что работа сделана и надеемся, что кампания заставит людей думать по-другому и подтолкнет работодателей найти способы сделать рабочие места для сотрудников с дислексией более доступными.Льюис Битон, креативный директор Leo Burnett London

По статистике каждый десятый человек в Великобритании имеет некоторый уровень дислексии, влияющий на память, самоорганизацию или грамотность, но никак не на способность преуспеть.

Демонстрация визуальной дистракции, характерной для многих людей с этим нарушением, может трансформировать общественное понимание того, каково это — иметь дислексию. Осознание того, как внести простые коррективы, может реально изменить ситуацию на рабочем месте. Для многих взрослых с дислексией даже ввод текста в ограниченные по времени заполнения электронные формы представляет собой проблему, так не лучше ли для всех, чтобы дислексикам не приходилось этим заниматься вообще? С пониманием трудностей, с которыми сталкиваются 10% сотрудников, несложно обеспечить благоприятную среду для этих людей, что принесет пользу всем.Маргарет Малпас, вице-президент Британской ассоциации дислексии
Эта простая кампания прекрасно отражает динамические возможности цифровой рекламы вне дома и то, как экраны могут реагировать и взаимодействовать с людьми в данный момент. В этом случае сочетание технологий, контекста и длинного текста, демонстрирует силу правильного сообщения в нужном месте в нужное время.Хелен Хейнс, глава отдела маркетинга Ocean Outdoor
Источник: out-of-home.ua
Опубликовано: