«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену.

СЕТЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ «Л`ЭТУАЛЬ» ВМЕСТЕ С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ POSSIBLE GROUP ЗАПУСТИЛИ НЕСТАНДАРТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОНАЛЬНОГО ФЛЮИДА CHANTILLY.

Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку.

«Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и стена кажется ровнее. Так креативщики агентства Possible Group решили продемонстрировать прохожим, как тональный крем скрывает несовершенства. Руководство дизайн-завода «Флакон» согласилось предоставить свой фасад для размещения рекламной конструкции. Флакончик тонального крема провисел над входом в арт-центр 10 дней.

Опубликовано: