Наружная реклама фильма направляет прохожих в Нью-Йорке прямиком на ближайший сеанс.

Если вы поклонник Marvel, с нетерпением ожидающий премьеру фильма «Мстители: Война бесконечности», скорее всего, поход в кинотеатр у вас уже давно спланирован. Особенно, если вы находитесь в Нью-Йорке, где билеты раскупают сразу же.

Но что же обычный зритель, не «прошаренный» в тонкостях кинематографической вселенной Marvel, Disney, Marvel и Intersection совместно разработали кампанию для 700 рекламно-информационных терминалов LinkNYC (1400 плоскостей). Ее особенность заключается в геопривязке креатива: каждый рекламоноситель сообщает о времени очередного сеанса в ближайшем к нему кинотеатре.

На самом деле это огромное количество цифровых рекламных плоскостей. Сама по себе LinkNYC — крупнейшая в мировом масштабе DOOH сеть. А столько рекламных плоскостей для одной кампании — это сильно. Цель коммуникации — построение знания о фильме и стимулирование спроса на билеты.Дейв Эзерингтон, директор по стратегическим вопросам Intersection

Началась кампания 26 апреля сюжетом, в котором логотип «Мстителей» сопровождался теглайном «Смотрите сегодня». На следующий день сюжеты уже были интегрированы с киносервисом Moviefone, через API которого подтягивалась информация о ближайшем к терминалу кинотеатре и времени очередного сеанса. Такой подход позволил вдохновленным рекламой прохожим сразу же пойти на сеанс поблизости.

По словам Эзерингтона, подобный географический таргетинг выступает одновременно и призывом к действию.

Источник: out-of-home.ua

Опубликовано: