Мининформполитики заказало у компании “Перехид Аутдор” размещение соцрекламы.

Министерство информационной политики по результатам тендера заказало у компании "Перехид Аутдор" размещение социальной рекламы.

Соглашение было заключено 10 мая 2018 года.

Согласно договору министерство заказало на 233 дня текущего года размещения ежемесячно 350 рекламных щитов, призм, ситилайтов, лайтбоксов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Одессе, Донецкой, Луганской, Николаевской и Херсонской областях.

Цена размещения рекламы варьируется в зависимости от места и города расположения.

Госсекретарь министерства Артем Биденко в комментарии Украинской правде объяснил, что реклама, которую разместят, на закупленных площадках, будет касаться социальной жизни украинцев.

"Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирование населения о реформах, популяризация армии, все, что касается социальной информации для населения", - сказал Биденко.

"Там не будет никоим образом политической рекламы. Реклама не будет касаться конкретных политических лиц или партий", - подчеркнул он.

Биденко рассказал, что для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов.

"Будут использоваться только элементы. Логотип ориентирован на продвижение Украины за рубежом", - сказал он.

Он пояснил, что бренд Ukraine Now ориентирован на иностранцев, однако для его популяризации на территории Украины формат логотипа также будут использовать.

В мининформполитики готовы были потратить больше, ожидаемая стоимость закупки составила 16,2 млн грн.

В тендере принимали участие две компании "Перехид Аутдор" и ООО "МЕГАПОЛИС ИНВЕСТ ПЛЮС".

Источник:  www.pravda.com.ua

Опубликовано: