JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал.

ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ JCDECAUX ЗАПУСТИЛ В ЛОНДОНЕ ОЧЕРЕДНОЙ DIGITAL-ПРОЕКТ. НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРОПОЛИТЕНА), СОЕДИНЯЮЩЕЙ БРИТАНСКУЮ СТОЛИЦУ С ПРИГОРОДАМИ, НАЧАЛ ВЕЩАТЬ ДЕЛОВОЙ «ГОРОДСКОЙ КАНАЛ».

Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и т. д. в том числе от агентства Bloomberg. В свою очередь рекламодатели получают возможность размещать рекламу, нацеленную на определённую аудиторию, что повысит её эффективность.

По словам представителя JCDecaux Криса Коллинза, запуск «Городского канала» на ж/д станциях является частью стратегии компании, направленной на размещении определённого контента в определённом месте и в определённое время.

Стоит отметить, что трансляция «Городского канала» осуществляется на ведущих станциях таких как «Кэннон-стрит» (4 млн пассажиров в год), «Ливерпуль-стрит» (61 млн пассажиров в год), «Ватерлоо» (76 млн пассажиров в год) и др.

Источник: http://out-of-home.ua

Опубликовано:

RU UK