В категории Outdoor в Каннах жюри выбрало два Гран-при — «Бесстрашную девочку» и хэштег-кампанию Twitter.

Статуя девочки, размещенная McCann New York на Уолл-стрит для американской компании по управлению активами State Street Global Advisors как символ силы женщин в бизнесе, получила первый день славы в Каннах, собрав сразу три Гран-при в трех категориях: Glass, PR и Outdoor Lions.

По словам жюри, «Бесстрашная девочка» привлекла внимание мира. Ее символизм выходит за рамки географии, языка и культуры». CEO DDB North America Венди Кларк, президент жюри Glass Lions, отметила: «Мы искали свежую, смелую, трансформационную, вдохновляющую и оказывающую влияние работу и „Бесстрашная девочка“ все это воплощала».

В категории Outdoor жюри выбрало два Гран-при — «Бесстрашную девочку» и хэштег-кампанию Twitter, созданную in-house. Кампания была запущена в преддверии президентских выборов в США и подчеркивала роль площадки, как места, где происходят дискуссии о насущных проблемах.

Опубликовано: