Перехид Аутдор отмечает День Рождения инновационным решением для клиентов.

К своему 21-ому Дню Рождению национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор разместил демонстрационную рекламу с использованием технологии дополненной реальности на биллбордах в Киеве.
На мировом рынке диджитал- и online-решения широко используются в out-of-home медиа. Для Украины их применение в наружной рекламе еще не стало трендом. К своему 21-летию Перехид Аутдор презентует один из вариантов диджитализации наружной рекламы с использованием AR-технологии.
На стандартных рекламных биллбордах оператора можно увидеть город будущего. Для этого достаточно навести смартфон с бесплатным приложением на щит – и он оживет. В отличие от существующих мобильных приложений используется облачное решение, что позволяет экономить память смартфона и моментально менять контент. В качестве последнего могут быть 3D-ролики, панорама 360, анимация, слайд-шоу – любая информация для демонстрации преимуществ продукта, услуги или сервиса.
«Предлагаемое решение наиболее эффективно сработает в случае комплексной интегрированной рекламной кампании с широким использованием интернета и социальных сетей для анонсирования и поддержки. Мы максимально вовлекаем потребителя во взаимодействие с брендом и можем продолжить интерактивное взаимодействие с ним online и offline с использованием всех маркетинговых инструментов. Именно в таких решениях на стыке различных медиаканалов нуждается рынок и клиенты для решения своих маркетинговых и бизнес-задач», - комментирует Лариса Булатова, директор компании Перехид Аутдор.
Перехид Аутдор – владелец сети наружной рекламы в 9 городах Украины. За 21 год своей деятельности команда провела множество национальных рекламных кампаний и реализовала ряд нестандартных проектов по всей стране. Перехид Аутдор поддерживает социальные акции и культурные проекты, занимает стабильное место в 10-ке крупнейших операторов наружной рекламы Украины.

Опубликовано: