Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

НОВАЯ OOH КАМПАНИЯ ИРЛАНДСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АГЕНТСТВА PML GROUP ОКАЗАЛАСЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ДУБЛИНА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ OUT OF HOME МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СТОЛИЦЕ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО ГОРОДА».

Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов.

"Технологии объединяют виртуальный и материальный мир, а OOH медиа обладает уникальными возможностями усиливать воздействие мобильного и интернет маркетинга в реальном мире. С ростом городов и расширением коммуникаций способность OOH соединять реальный и виртуальный мир будет все больше усиливаться. Даже если рассматривать только материальные факторы — рост населения и занятости, транспорт, общественную жизнь и шопинг — роль OOH уже огромна. А с дальнейшим переходом медиа в цифровой формат появятся возможности комбинировать городскую информацию, развлечения и рекламу"  Колум Хармон, директор по маркетингу PML Group

Кампания PML Group «Сердце города» прошла в Дублине с применением различных форматов OOH — транспортной рекламы, классических билбордов и цифровых экранов.

Источник: http://out-of-home.ua

Опубликовано: