Перспективы out-of-home медиа

В out of home рекламе за последний десяток лет произошёл огромный скачок вперед. И от наскальных рисунков в первые дни человечества до современных постеров — всё все  это время out of home медиа было просто статичными изображениями различных размеров и замысловатости.

Однако наше положение старейшего и самого статичного из каналов (в прямом и переносном смыслах) навсегда изменилось с пришествием цифровой out-of-home рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH).

DOOH-реклама во всем мире наполнила отрасль жизненной энергией. Мы прошли путь от самого медленного медиа (с точки зрения доставки контента) к самому быстрому, опередив при этом ТВ. Скорость, с которой мы можем доставлять сообщения аудитории, не имеет себе равных.

Скорость, с которой в out-of-home разрабатываются и внедряются технологии, даёт возможность формирующимся рынкам совершить скачёк в развитии собственных продуктов. В то время как на развитых рынках переход от статичных рекламоносителей к цифровым проходил через промежуточные этапы (включая скроллеры, бэклайты и иные форматы), другие рынки могут пропустить все эти эволюционные ступени и напрямую совершить переход от аналоговых форматов к цифровым.

Опубликовано: