Успешное сочетание наружной рекламы и радио.

 

Динамичный контент – одно из модных выражений. За последние несколько лет бренды поняли, что для того, чтобы правильно взаимодействовать и резонировать со своими потребителями, им необходимо изменить свой способ обмена сообщениями, для отображения того, что аудитория думает, чувствует и делает в конкретный момент в конкретном месте. Комбинация наружной рекламы и радио позволила рекламодателям использовать сплит двух традиционных медиа для создания лучшего потребительского опыта своих клиентов.

Как соль и перец, сыр и крекеры симбиоз между радио и наружной рекламой будет расти. Цифровые рекламные щиты с динамическим и адаптируемым контентом дают возможность передачи специально подобранного сообщения из радио-кампаний в наружную рекламу. При совместном использовании радио и наружной рекламы можно передавать полностью интегрированное сообщение через изображение и звук для активной аудитории в пути. По мере того, как увеличивается время, которое потребители проводят на улице и в пути, увеличивается и воздействие наружной рекламы и радио на него. Эта комбинация является наиболее эффективной во время передвижения и нахождения вне дома. Наружная реклама отлично подходит для того, чтобы возбудить любопытство потребителей, а в сочетании с радио, дополняет сообщение более подробной информацией.
Международные бренды начали исследовать это пространство в последние несколько лет. Lucozade (компания, занимающаяся производством энергетических и спортивных напитков) провела кампанию, в которой время их радио-передач было синхронизировано с национальными цифровыми придорожными панелями в Великобритании. Они увидели, что пассажиры, едущие домой после долгого рабочего дня и нуждающиеся в дополнительной энергии, стали идеальной целевой аудиторией. Как только реклама на радио Lucozade транслировалась во время поездки на транспорте или в автомобиле, цифровые наружные панели плавно переключались на рекламу Lucozade, создавая полное доминирование и мультисенсорное, целенаправленное воздействие на водителей и пассажиров. Результаты опроса продемонстрировали силу этой интегрированной кампании. 79% целевой аудитории увидели и услышали кампанию на наружной рекламе и радио, из них 63% рассматривают возможность покупки Lucozade Energy.
Британская компания сотовой связи O2 запустила целенаправленную кампанию цифрового радио, нацеленную на потребителей, находящихся в непосредственной близости от щитов наружной рекламы.Эта кампания была ориентирована на людей, слушающих радио или сервис потоковой передачи музыки, в пределах 500 метров от носителей с плакатами O2. После показа объявления пользователь может быть отслежен, для того, чтобы узнать, посетил ли он рекламируемый магазин. Их кампания для смартфона Samsung была ориентирована на людей, которые находились в пределах 500 метров от десяти магазинов O2 по всей Великобритании. Реклама на радио направляла их в ближайший магазин.
Совместное использование наружной рекламы и радио изучается по всему миру. Успешными были две новозеландские кампании, занимающиеся радио и наружной рекламой. Их рекламные акции: Radio Hauraki ‘Party in the Mouth’ и промоушен George FM ‘Steal this T-Shirt’.
Мэтт и Джерри из Radio Hauraki Breakfast решили устроить вечеринку в Греймуте. Чтобы сделать их путешествие из Окленда в Греймут интересным,  босс заставил их буксировать рекламный щит и продавать рекламу. В сюжете их покупателем оказались Си и Гэри из More FM.
George FM уже несколько лет проводит успешную акцию ‘Steal this T-Shirt’. Во время рекламного периода они размещают футболки на уличных плакатах и ​​в других местах на улицах и дают зрителям подсказки как по радио, так и в социальных сетях, чтобы люди могли «украсть» их, чтобы выиграть поездку за границу.
Вот видео из прошлого года, освещающее конкуренцию и комбинированное использование радио, социальных сетей и наружной рекламы для охвата их аудитории с помощью различных точек контакта.

Мы прогнозируем дальнейшее комплексное использование наружной рекламы и радио все последующие годы. Успешное сочетание использования наружной рекламы и радио будет расти, что позволит доставлять сообщения потребителям без препятствий. С помощью этого мульти платформенного размещения можно достичь контакта с потребителем в нужном месте, в нужное время, с необходимым сообщением.

Источник: www.trb.co.nz

Опубликовано: