Американский инвестор арендовал экран на Таймс-сквер, чтобы призвать людей сидеть дома

Алексис Оганян, сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей. Сюжет прост — это фраза: «Оставаться дома — спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией.
Отвечая на вопросы Forbes, Оганян сказал, что идея пришла ему в голову накануне, и что out of home медиа показалось ему правильным каналом для обращения к тем, кто до сих пор не воспринимает кризис всерьез.

Но послание сработало, отметил автор, причем гораздо больше людей узнало о билборде в Техасе, когда новость о нем попала на главную страницу Реддита и вирально распространился по Твиттеру.

«Благодаря тому, что билборд занимает физическое пространство и нет способов его заблокировать, а факт размещения уже сам по себе является „сообщением“, OOH —единственный вид рекламы, который может распространяться органически, — считает Оганян. — Никто же не снимает скриншоты с рекламой на Фейсбуке, кроме тех случаев, когда что-то уж пошло совсем не так».

Источник: out-of-home.ua

 

Опубликовано: