Кампания WeTransfer показала роль файлообменника в творческом процессе.

Файлообменный сервис WeTransfer позиционирует себя как инструмент для представителей творческих профессий. Делает это по-разному. Пожалуй, наиболее заметная и узнаваемая инициатива — отдать свои страницы художникам и дизайнерам, чтобы их произведения радовали взор пользователей при работе с файлами.

В своей первой out of home кампании WeTransfer не преминул подчеркнуть эти творческие связи с помощью серии необычных муралов в Нью-Йорке. Особенностью кампании со слоганом: «Вы создаете. Мы передаем» стало то, что сюжеты со временем менялись, разворачиваясь в повествование.

Сама история довольно прозаична, но в этой будничности и заключалось ее очарование. Первым эпизодом стал мурал со скриншотом письма WeTransfer к певице Kelela, в котором файлообменный сервис приглашает ее участвовать в этой же рекламной кампании.

Далее был мурал со скриншотом письма, в котором певица соглашается и предлагает использовать изображения из дебютного альбома Take Me Apart. Другие сюжеты «документировали» получение разрешение от команды певицы и фотографа. И наконец появились муралы с фотографиями, о которых все это время шла речь.

Такой необычный подход со множеством этапов и подробностей, безусловно, рискованное мероприятие для наружной рекламы. Особенно то обстоятельство, что многие зрители не знакомы с предыдущими сюжетами. Вместе с тем, кампания достаточно необычна, чем и привлекает внимание, показывая файлообменный сервис в центре творческого процесса.

Out of home кампания WeTransfer проходила в апреле 2018 года в пяти локациях в Бруклине. Идея принадлежит креативному агентству Stink Studios. Медиапланирование осуществило агентство Noble People. Рекламные места и создание муралов — Colossal Media и и Seen Outdoor Media. Фотогафии Зенита Ричардса.

Источник: out-of-home.ua

Опубликовано: