Все новости

Билборды Toyota Mirai начнут очищать воздух в Калифорнии

БИЛБОРДЫ С РЕКЛАМОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ TOYOTA MIRAI НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ БУДУТ УЛУЧШАТЬ ВОЗДУХ ВОКРУГ САН-ФРАНЦИСКО И ЛОС-АНДЖЕЛЕСА. Модель Toyota Mirai не выделяет в воздух ничего, кроме водяного пара. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, в агентстве FCV придумали установить специальные билборды, способные фильтровать окружающий воздух. Фильтрация происходит благодаря виниловому покрытию с содержанием двуокиси титана — когда воздух реагирует с этим слоем, окислы азота Читать далее

Измерение аудитории out of home рекламы в США выходит на новый уровень.

С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ГЕОЛОКАЦИИ ОТРАСЛЬ OUT OF HOME РЕКЛАМЫ ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ «РЕВОЛЮЦИИ ДАННЫХ». ЭТОТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ СДЕЛАЛ OOH РЕКЛАМУ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ИЗМЕРЯЕМЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ МЕДИА. С 1933 года аудиторию out of home рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно Читать далее

Наружную рекламу в России начал размещать искусственный интеллект

Система на базе ИИ использует данные мобильных операторов, чтобы понимать, какую рекламу показывать мимо проходящим людям В России цифровую наружную рекламу уже размещает искусственный интеллект. Об этом сообщает ресурс CNews. Система, использующая технологии машинного обучения, позволяет находить нишевые целевые аудитории, проводить супертаргетинг, и полностью автоматизирует процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы. Продукт создали компания oneFactor - разработчик систем искусственного Читать далее

Let`s do it Ukraine запускає рекламну кампанію #ЧИСТА_КРАЇНА_ЧЕЛЕНЖ

У Києві та області стартувала креативна рекламна кампанія наймасштабнішого прибирання країни в рамках всеукраїнської екологічної акції Let`s do it Ukraine. Організатори вирішили цього року привернути увагу українців соціальною рекламною кампанією з емодзі – особливою мовою ідеограм і смайлів, які широко використовуються в електронних повідомленнях та на сторінках сайтів. В рамках кампанії #ЧИСТА_КРАЇНА_ЧЕЛЕНЖ команда LDU кидає виклик кожному, щоб зробити територію Читать далее

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, состоится 24-25 марта во Львове. Основная локация фестиваля WOW DONE AWARDS 2017– музейно-культурный комплекс пивной истории "Львиварня". В двухдневную программу фестиваля войдет – конференция Best Marketing Practices с самыми актуальными темами в сфере маркетинговых и digital коммуникаций, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2017 и вечерняя программа. WOW DONE AWARDS Читать далее

Объявлены локации Евровидения в Киеве

По результатам пресс-брифинга организаторов Евровидения-2017, который состоялся 14 марта, стало известно, где расположатся официальные локации нынешнего песенного конкурса - красные дорожки, церемония открытия, Евроклуб и городок. Об этом сообщает пресс-служба UA Первый. "Седьмого мая состоится церемония открытия песенного конкурса Евровидение. И после многочисленных дискуссий по размещению красной дорожки мы остановились на локации возле Мариинского дворца, рядом со зданием Верховной Рады", Читать далее

4 факта, которые следует знать о переходе out of home на алгоритмические закупки

С накоплением цифрового инвентаря возрастает и интерес операторов к алгоритмическим закупкам. Американские компании Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising и Outfront Media уже создают (самостоятельно или в партнерстве с другими) платформы для программатик закупок и таргетинга цифрового инвентаря. Покупатели цифровых медиа осознают возможности out of home рекламы. Согласно исследованию Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) и компании JAM Research LLC, в 2016 году 49% медиапланеров включили в планы DOOH рекламу. В случаях комбинирования OOH Читать далее

Объем затрат на DOOH рекламу сохранится или вырастет, — исследование DPAA

Исследования ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) обнаружило, что в следующие три года планеры ожидают либо сохранения расходов на цифровую out of home рекламу на прежнем уровне, либо их роста. Восьмой ежегодный отчет DPAA по медиапланированию отмечает растущее значение digital place-based (DPB) и digital out-of-home (DOOH) медиа в нынешней экосистеме рекламы. В этом году в отчете отмечаются и другие тенденции: повышение внимания к охвату аудитории вне дома, Читать далее

Рост рекламных бюджетов

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016.  За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1 % от 10,4 % по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка Читать далее

Перспективы out-of-home медиа

В out of home рекламе за последний десяток лет произошёл огромный скачок вперед. И от наскальных рисунков в первые дни человечества до современных постеров — всё все  это время out of home медиа было просто статичными изображениями различных размеров и замысловатости. Однако наше положение старейшего и самого статичного из каналов (в прямом и переносном смыслах) навсегда изменилось с пришествием цифровой out-of-home рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH). DOOH-реклама во всем мире наполнила отрасль жизненной энергией. Читать далее

1 8 9 10 11