Все новости

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

БРИТАНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ CHURCHILL INSURANCE ПРОВЕЛА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ DOOH КАМПАНИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНАВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы. Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех Читать далее

5 причин, почему OOH отличный канал коммуникации с миллениалами.

Сейчас миллениалам, людям, рожденным в последние два десятилетия двадцатого века, от 17 до 37 лет. Они либо начинают взрослую жизнь, либо находятся в самом расцвете сил. Они составляют одну из самых больших возрастных групп в мире и являются одним из самых многочисленных поколений в истории. Согласно Goldman Sachs, миллениалы «готовы преобразовать экономику; их уникальные знания изменят то, как мы покупаем Читать далее

Французкое агенство SERVICEPLAN оборудаволо на парижских пешеходных переходах интерактивные ситилайты,которые всерьез пугают пешеходов-нарушителей.

Как только пешеход рискнет перейти дорогу на красный свет, он услышит за спиной душераздирающий визг тормозов, на который просто не сможет не отреагировать. Затем встроенная в ситилайт камера фотографирует испуганное лицо нарушителя и воспроизводит его на панели ситилайта со слоганом "Стоит ли так рисковать?". Такая мера устрашения отнюдь не является лишней. Подсчитано, что ежегодно в Париже погибает и получает травмы Читать далее

Нові правила розміщення зовнішньої реклами.

Сьогодні на пленарному засіданні Київської міської ради депутати затвердили зміни до Концепції розміщення зовнішньої реклами у столиці. Згідно Концепції, територію міста планується поділити на 5 форматних зон з окремим режимом розміщення об'єктів зовнішньої реклами у кожній. У нульовій форматній зоні пропонується заборонити розміщення будь-яких об'єктів зовнішньої реклами. Такою зоною будуть історичні місця, сквери, парки, перехрестя та транспортні розв'язки. Максимальний розмір Читать далее

JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал.

ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ JCDECAUX ЗАПУСТИЛ В ЛОНДОНЕ ОЧЕРЕДНОЙ DIGITAL-ПРОЕКТ. НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРОПОЛИТЕНА), СОЕДИНЯЮЩЕЙ БРИТАНСКУЮ СТОЛИЦУ С ПРИГОРОДАМИ, НАЧАЛ ВЕЩАТЬ ДЕЛОВОЙ «ГОРОДСКОЙ КАНАЛ». Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и т. д. в том числе Читать далее

Рекламные скульптуры Samsung Galaxy S8 украсили Великобританию

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА НОВОГО УСТРОЙСТВА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛОГОМ ХОРОШИХ ПРОДАЖ. ВИДИМО, КОМПАНИЯ SAMSUNG ОСОЗНАЕТ ЭТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ, ПОСКОЛЬКУ ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ ГИГАНТ РАЗМЕСТИЛ СКУЛЬПТУРЫ GALAXY S8 ПО ВСЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. «Статуи» смартфона повторяют пропорции оригинального Galaxy S8, однако размер значительно больше: длина скульптур достигает 3,6 метров. Монументы расположены вблизи достопримечательностей и мест с красивым пейзажем. Этим рекламным ходом Samsung наверняка хотела подчеркнуть Читать далее

Американская наружная реклама демонстрирует экологический прогресс.

Проезжая в Спрингфилде по федеральной автостраде номер 105, собственник рекламных конструкций во втором поколении Крис Зукин отмечает прогресс в технологии освещения билбордов. Зукин — генеральный директор оператора наружной рекламы Meadow Outdoor Advertising, компании, которая устанавливает новые, более эффективные и долговечные светодиодные лампы для освещения всех своих билбордов в Орегоне и еще шести западных штатах. Вкладывая деньги в замену металло-галогенных ламп Читать далее

На Мальте упрощают условия для политической наружной рекламы

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕРКОВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ОСВОБОДЯТ ОТ ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. Планово-архитектурное управление Мальты опубликовало проект нового постановления, которое заменит действующее с 2016 года, названное дискриминационным и ставшее причиной судебного иска Националистической партии к премьер-министру. На суде премьер-министр Джозеф Мускат опроверг обвинение в том, что распорядился демонтировать билборды Националистической партии, пояснив судье, что не имеет отношения Читать далее

Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу исскуственным интеллектом.

НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ DIGITAL SIGNAGE EXPO 2017, ПРОХОДИВШЕЙ В КОНЦЕ МАРТА В ЛАС-ВЕГАСЕ, КОМПАНИЯ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ AYUDA[X] ПРЕДСТАВИЛА УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ ВЕРСИЮ DOOH РЕКЛАМНОГО СЕРВЕРА, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТАРГЕТИНГА И ЭФФЕКТИВНОСТИ. Андреас Суплиотис, генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире, и только 6% — онлайн. Читать далее

Коммерческая платформа Bitposter освоилась в транзитной рекламе

ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ OOH ИНВЕНТАРЕМ BITPOSTER НАЧАЛА СОТРУДНИЧАТЬ С ОПЕРАТОРАМИ РЕКЛАМЫ НА ПАССАЖИРСКИХ ТАКСИ — METROPOLIS DIGITAL OUTDOOR, VERIFONE MEDIA И SHERBET MEDIA. Ранее у Bitposter уже был заключен контракт с Exterion Media, действующим генеральным подрядчиком Transport for London по рекламе в транспортной сети Лондона. Таким образом, Bitposter, помимо прочего, теперь является и крупнейшим маркетплейсом подвижного OOH инвентаря в Великобритании. Читать далее

1 8 9 10 11 12