Все новости

Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.

Реклама была установлена на автобусных остановках в самых загрязненных районах Лондона совместно со стартапом Airlabs. Очистительная система Airlabs удаляет из атмосферы вредные загрязняющие вещества, включая диоксид азота и твердые частицы. По данным Airlabs, уровень загрязнения в центре Лондона превышает лимиты уровней N02 почти каждый день в этом году. А очистительная реклама на автобусных остановках очищает воздух на 95% и защищает Читать далее

 

Австралийская комиссия по безопасности движения провела в Перте кроссмедийную OOH-radio кампанию.

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: ЕДЕТЕ ВЫ ПО ДОРОГЕ, ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К РЕКЛАМНОМУ ЩИТУ, И ВДРУГ ОН ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЧЕРЕЗ ВАШУ ЖЕ АВТОМАГНИТОЛУ. Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии. Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором out of home рекламы (Adshell). Читать далее

 

В Перу придумали чемоданы-рекламоносители .

ВМЕСТО ЗАКАЗА ДОРОГОСТОЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ПЕРУ ПУСТИЛО ПО ВСЕМУ МИРУ ЧЕМОДАНЫ С ЛУЧШИМИ ВИДАМИ СТРАНЫ. Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру. Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу Читать далее

 

Нью-йоркские рекламно информационные терминалы LinkNYC раздали интернета на $15 млн.

В НЬЮ-ЙОРКЕ УЛИЧНЫЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕРМИНАЛЫ С WI-FI БОЛЕЕ ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРОХОЖИМ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC, в рамках которой в пяти районах города вместо устаревших телефонных будок устанавливались современные точки доступа. Городская уличная сеть LinkNYC, состоящая почти из тысячи терминалов, предоставила жителям и гостям Нью-Йорка интернет трафика на более чем 15 млн долларов, при условии, если данные Читать далее

 

Чем out of home реклама полезна технологическим компаниям?

Инновации в технологиях — от мобильных приложений до гаджетов — увеличивают количество способов взаимодействия людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают. Комментарии, перепосты, стримы — все это увеличивает число этапов принятия решения о покупке, делая коммуникацию и вовлечение более сложной задачей для брендов. Кроме того, современный потребитель носит с собой в кармане одновременно и Читать далее

 

Настоящие ароматы использовали для рекламы путешествий.

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий. Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие. Расположена вся эта Читать далее

 

Голодные гаражи в наружной рекламе McDonald’s.

В рамках рекламной кампании «Не приезжай домой голодным» TBWA, Аргентина выбрали дома с гаражами, расположенные в радиусе 300 метров от McDonald's с Drive-Thru. Затем креативщики попросили группу известных уличных художников раскрасить фасады домов, превратив их в лица, а двери гаражей в огромные рты. 

 

Мобильная и геолокационная реклама дают новый импульс развитию OOH медиа

На первый взгляд связь между out of home и мобильной рекламой заметить сложно. Первая статична, вторая — постоянно в движении. Первая существовала сотни лет, вторая — недавнее изобретение. Однако, если задуматься, эти два медиаканала имеют много общего. Оба используют геолокационную информацию для охвата нужной аудитории. Будь то билборд у оживленной трассы или экран над беговой дорожкой в спортзале, OOH реклама Читать далее

 

Gucci прорекламировали новую коллекцию с помощью муралов.

Итальянский бренд представил несколько муралов с иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс для промо капсульной серии футболок. Один из муралов расположен в Милане, а другой — в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci, отмечает buro247.ua. Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на Читать далее

 

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену.

СЕТЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ «Л`ЭТУАЛЬ» ВМЕСТЕ С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ POSSIBLE GROUP ЗАПУСТИЛИ НЕСТАНДАРТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОНАЛЬНОГО ФЛЮИДА CHANTILLY. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку. «Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и Читать далее

 

1 9 10 11 12 13 15