Все новости

Коммерческая платформа Bitposter освоилась в транзитной рекламе

ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ OOH ИНВЕНТАРЕМ BITPOSTER НАЧАЛА СОТРУДНИЧАТЬ С ОПЕРАТОРАМИ РЕКЛАМЫ НА ПАССАЖИРСКИХ ТАКСИ — METROPOLIS DIGITAL OUTDOOR, VERIFONE MEDIA И SHERBET MEDIA. Ранее у Bitposter уже был заключен контракт с Exterion Media, действующим генеральным подрядчиком Transport for London по рекламе в транспортной сети Лондона. Таким образом, Bitposter, помимо прочего, теперь является и крупнейшим маркетплейсом подвижного OOH инвентаря в Великобритании. Читать далее

 

В Британии разместили билборды с антитабачной рекламой, фиксирующие объем легких

В Великобритании проходит рекламная кампания против курения, организованная Cancer Research UK. Вместо устрашающих надписей креативщики AMV BBDO придумали, как продемонстрировать курильщикам вред от сигарет - рекламные щиты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины. На автобусных остановках размещено шесть уникальных рекламных щитов - чтобы прочитать текст, прохожие должны выдохнуть, и чем более долгим является Читать далее

 

Париж проголосовал за запрет «сексистской и дискриминационной» наружной рекламы

Сексистская реклама и дискриминирующая людей по признаку сексуальной ориентаци или расовому, будет запрещена в столице Франции. Власти Парижа одобрили рекламные запреты на биллбордах, постерах и других "муниципальных дисплеях" по всему городу. Об этом пишет independent.co.uk. Аналогичные ограничения уже действуют в Лондоне и Женеве. В Париже скандал разгорелся после весенней рекламной кампании Yves Saint Laurent, где модели на фотографиях демонстрировали одежду в Читать далее

 

Международная федерация автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Первую международную рекламную кампанию #3500LIVES, посвященную безопасности дорожного движения, продвигающую простые и универсальные правила поведения на дороге запустили в Париже президент Международной Федерации Автомобилистов (FIA) Жан Тодт и председатель правления JCDecaux Жан-Шарль Дэко. Социальную акцию поддержали мировые знаменитости. Каждый день в автомобильных авариях погибают 3,5 тыс. человек во всем мире, это 1,25 млн человек в год. Особенно тревожной выглядит ситуация Читать далее

 

Билборды Toyota Mirai начнут очищать воздух в Калифорнии

БИЛБОРДЫ С РЕКЛАМОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ TOYOTA MIRAI НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ БУДУТ УЛУЧШАТЬ ВОЗДУХ ВОКРУГ САН-ФРАНЦИСКО И ЛОС-АНДЖЕЛЕСА. Модель Toyota Mirai не выделяет в воздух ничего, кроме водяного пара. Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, в агентстве FCV придумали установить специальные билборды, способные фильтровать окружающий воздух. Фильтрация происходит благодаря виниловому покрытию с содержанием двуокиси титана — когда воздух реагирует с этим слоем, окислы азота Читать далее

 

Измерение аудитории out of home рекламы в США выходит на новый уровень.

С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ГЕОЛОКАЦИИ ОТРАСЛЬ OUT OF HOME РЕКЛАМЫ ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ «РЕВОЛЮЦИИ ДАННЫХ». ЭТОТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИНФОРМИРОВАННОСТИ СДЕЛАЛ OOH РЕКЛАМУ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ИЗМЕРЯЕМЫХ И ОПЕРАТИВНЫХ МЕДИА. С 1933 года аудиторию out of home рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно Читать далее

 

Наружную рекламу в России начал размещать искусственный интеллект

Система на базе ИИ использует данные мобильных операторов, чтобы понимать, какую рекламу показывать мимо проходящим людям В России цифровую наружную рекламу уже размещает искусственный интеллект. Об этом сообщает ресурс CNews. Система, использующая технологии машинного обучения, позволяет находить нишевые целевые аудитории, проводить супертаргетинг, и полностью автоматизирует процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы. Продукт создали компания oneFactor - разработчик систем искусственного Читать далее

 

Let`s do it Ukraine запускає рекламну кампанію #ЧИСТА_КРАЇНА_ЧЕЛЕНЖ

У Києві та області стартувала креативна рекламна кампанія наймасштабнішого прибирання країни в рамках всеукраїнської екологічної акції Let`s do it Ukraine. Організатори вирішили цього року привернути увагу українців соціальною рекламною кампанією з емодзі – особливою мовою ідеограм і смайлів, які широко використовуються в електронних повідомленнях та на сторінках сайтів. В рамках кампанії #ЧИСТА_КРАЇНА_ЧЕЛЕНЖ команда LDU кидає виклик кожному, щоб зробити територію Читать далее

 

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, состоится 24-25 марта во Львове. Основная локация фестиваля WOW DONE AWARDS 2017– музейно-культурный комплекс пивной истории "Львиварня". В двухдневную программу фестиваля войдет – конференция Best Marketing Practices с самыми актуальными темами в сфере маркетинговых и digital коммуникаций, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2017 и вечерняя программа. WOW DONE AWARDS Читать далее

 

Объявлены локации Евровидения в Киеве

По результатам пресс-брифинга организаторов Евровидения-2017, который состоялся 14 марта, стало известно, где расположатся официальные локации нынешнего песенного конкурса - красные дорожки, церемония открытия, Евроклуб и городок. Об этом сообщает пресс-служба UA Первый. "Седьмого мая состоится церемония открытия песенного конкурса Евровидение. И после многочисленных дискуссий по размещению красной дорожки мы остановились на локации возле Мариинского дворца, рядом со зданием Верховной Рады", Читать далее

 

1 11 12 13 14