Все новости

4 факта, которые следует знать о переходе out of home на алгоритмические закупки

С накоплением цифрового инвентаря возрастает и интерес операторов к алгоритмическим закупкам. Американские компании Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising и Outfront Media уже создают (самостоятельно или в партнерстве с другими) платформы для программатик закупок и таргетинга цифрового инвентаря. Покупатели цифровых медиа осознают возможности out of home рекламы. Согласно исследованию Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) и компании JAM Research LLC, в 2016 году 49% медиапланеров включили в планы DOOH рекламу. В случаях комбинирования OOH Читать далее

Объем затрат на DOOH рекламу сохранится или вырастет, — исследование DPAA

Исследования ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) обнаружило, что в следующие три года планеры ожидают либо сохранения расходов на цифровую out of home рекламу на прежнем уровне, либо их роста. Восьмой ежегодный отчет DPAA по медиапланированию отмечает растущее значение digital place-based (DPB) и digital out-of-home (DOOH) медиа в нынешней экосистеме рекламы. В этом году в отчете отмечаются и другие тенденции: повышение внимания к охвату аудитории вне дома, Читать далее

Рост рекламных бюджетов

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016.  За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1 % от 10,4 % по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка Читать далее

Перспективы out-of-home медиа

В out of home рекламе за последний десяток лет произошёл огромный скачок вперед. И от наскальных рисунков в первые дни человечества до современных постеров — всё все  это время out of home медиа было просто статичными изображениями различных размеров и замысловатости. Однако наше положение старейшего и самого статичного из каналов (в прямом и переносном смыслах) навсегда изменилось с пришествием цифровой out-of-home рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH). DOOH-реклама во всем мире наполнила отрасль жизненной энергией. Читать далее

Uber запустил рекламу в пробках

Компания Uber запустила рекламу своего сервиса совместных поездок UberPOOL в пробках с помощью дронов, сообщает Technology Review. Реклама была замечена на дорогах столицы Мексики, Мехико. На баннерах, в частности, написано следующее: «Едешь на своей машине? Именно поэтому ты не доедешь на экскурсию на вулканы». Таким образом водителей мотивируют пользоваться совместными поездками. Летом проходила подобная рекламная кампания, тогда на дорогах Мехико был Читать далее

Креатив в цифровую эпоху

Глава TBWA Питер Саутер как-то сказал: «На создании постеров — воспитывались креативщики». Заметьте, сказано прошедшем времени. Создается впечатление, что рекламный опыт берет начало во время цифровых новшеств 21 века, эффектный постер или печатная реклама выглядят как пережиток старины. Когда технология соперничает с чистейшей формой самого старого медиа, статичной наружной рекламой, не забываем ли мы о том, как создавать великие постеры? Читать далее

1 11 12 13