Все новости

Рост рекламных бюджетов

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016.  За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1 % от 10,4 % по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка Читать далее

Перспективы out-of-home медиа

В out of home рекламе за последний десяток лет произошёл огромный скачок вперед. И от наскальных рисунков в первые дни человечества до современных постеров — всё все  это время out of home медиа было просто статичными изображениями различных размеров и замысловатости. Однако наше положение старейшего и самого статичного из каналов (в прямом и переносном смыслах) навсегда изменилось с пришествием цифровой out-of-home рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH). DOOH-реклама во всем мире наполнила отрасль жизненной энергией. Читать далее

Uber запустил рекламу в пробках

Компания Uber запустила рекламу своего сервиса совместных поездок UberPOOL в пробках с помощью дронов, сообщает Technology Review. Реклама была замечена на дорогах столицы Мексики, Мехико. На баннерах, в частности, написано следующее: «Едешь на своей машине? Именно поэтому ты не доедешь на экскурсию на вулканы». Таким образом водителей мотивируют пользоваться совместными поездками. Летом проходила подобная рекламная кампания, тогда на дорогах Мехико был Читать далее

Креатив в цифровую эпоху

Глава TBWA Питер Саутер как-то сказал: «На создании постеров — воспитывались креативщики». Заметьте, сказано прошедшем времени. Создается впечатление, что рекламный опыт берет начало во время цифровых новшеств 21 века, эффектный постер или печатная реклама выглядят как пережиток старины. Когда технология соперничает с чистейшей формой самого старого медиа, статичной наружной рекламой, не забываем ли мы о том, как создавать великие постеры? Читать далее

1 11 12 13