Новини

В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.

Регулятор запретит рекламу, которая увековечивает гендерные стереотипы, включая и стереотипное изображение мужчин, не способных выполнить простые задачи по дому. Новые правила ASA будут касаться рекламы, демонстрирующей активности как специфичные лишь для одного гендера, а также рекламы, высмеивающей людей за то, что они выходят за рамки гендерных стереотипов. Доклад регулятора отмечает, что «новые стандарты не призваны забанить все формы гендерных стереотипов», но стандарт будет Continue Reading


 

Apple сняла луну на iPhone 7.

Бренд представил новые фото в рамках кампании «Снято на iPhone», чтобы отметить главный исламский праздник Ураза-байрам в честь окончания поста в месяц Рамадан. Праздник разговения наступает с появлением на небе молодой луны. Apple пригласила пять локальных фотографов-любителей заснят разные фазы луны с помощью iPhone 7 и iPhone 7 Plus, используя при этом телескоп. Обо всех тонкостях съемок бренд рассказал в Continue Reading


 

В конкурентной борьбе с Google Mozilla использовала наружную рекламу.

«БОЛЬШОЙ БРАУЗЕР СЛЕДИТ», — ГЛАСИТ НАДПИСЬ НА БИЛБОРДЕ MOZILLA В САН-ФРАНЦИСКО. Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий. Пользователи обратили внимание на появление Continue Reading


 

Бренд Public Mobile сэкономил на рекламной кампании, донося свой главный месседж.

Чтобы убедить пользователей, что компания помогает им экономить, канадский оператор связи Public Mobile продемонстрировал меры по оптимизации расходов собственной рекламной кампании. Бренд сократил рекламный бюджет и выпустил сцены с прослушиванием актеров вместо дорогостоящих роликов. Как отметило агентство Cossette порталу AdFreak, актеры не знали о планах компании и думали, что прослушиваются на крупнобюджетные ролики. В рамках активности был установлен единственный билборд Continue Reading


 

В Штуттгарте на плакате длиной 110 метров изображены все возможные модификации гардероба PAX от IKEA.

Вся эта красота находится на обеих сторонах перехода в Главном вокзале Штуттгарта Плакаты расположены таким образом, что весь тоннель превратился в огромный гардероб. Прохожие могут увидеть все возможные комбинации многочисленных секций шкафа для одежды PAX, который славится обилием разнообразных модулей, предназначенных для хранения. Впечатляющая наружная реклама разработана в Thjnk Hamburg и является частью кампании Bedroom Storage. Кампания Bedroom Storage проходит под Continue Reading


 

ЛЕТНЯЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА, В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛЕТНИЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ IPHONE ВО ВСЕМ МИРЕ. КАМПАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ «SUNSHINE EVERYWHERE».

Лучшие, по мнению бренда, фотографии, займут свое высокое место. В самом прямом смысле - в виде биллбордов на небоскребах, а также на брадмауэрах и мостах. В любом случае их будет прекрасно видно многим. А сейчас уже вовсю экспонируются победители прошлого года.


 

Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.

Самая масштабная сэмплинг-кампания запустилась в Австралии в поддержку нового напитка без сахара. Активность поддерживает американская певица и судья программы «Голос Америки» Келли Роуленд вместе с участницами австралийской комедийной группы SketchShe, ютубером ChampChong Томом Джеем Уильямсом. Первые 3000 банок напитка были розданы лидерами мнений из брендированного грузовика в пригороде Сиднея – Парраматте, когда они общались с пользователями с помощью Facebook Live. Continue Reading


 

Халяльная кампания HFC.

В ГОЛЛАНДИИ НА ВРЕМЯ РАМАДАНА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ФАСТФУДА HFC. Амстердамское рекламное агентство Etcetera разработало специальный рекламный постер для сети фастфуда Halal Fried Chicken на время обязательного для мусульман поста. В дневное время рекламный носитель пуст, но, как только начинает темнеть, что означает завершение времени поста, появляется реклама с изображением халяльных куриных ножек в панировке. Плакат изготовлен с использованием специальных Continue Reading


 

В категории Outdoor в Каннах жюри выбрало два Гран-при — «Бесстрашную девочку» и хэштег-кампанию Twitter.

Статуя девочки, размещенная McCann New York на Уолл-стрит для американской компании по управлению активами State Street Global Advisors как символ силы женщин в бизнесе, получила первый день славы в Каннах, собрав сразу три Гран-при в трех категориях: Glass, PR и Outdoor Lions. По словам жюри, «Бесстрашная девочка» привлекла внимание мира. Ее символизм выходит за рамки географии, языка и культуры». CEO Continue Reading


 

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую инсталляцию в виде колонки Echo.

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся „Love is all you need“». «Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music.  


 

1 14 15 16 17 18 21