Новини

Как OOH оператор Outfront Media становится цифровой компанией.

Для продвижения новой кредитной карты авиакомпания JetBlue обратилась к оператору out of home рекламы Outfront Media. Вместе они провели кампанию на цифровом билборде в Нью-Йорке. Рекламоноситель под управлением операционной системы Android используя расписание рейсов и Карты Google показывал прохожим на Таймс-сквер, куда и как быстро они могли бы долететь с места, где находятся. Например, 38 минут до международного аэропорта Кеннеди Continue Reading


 

Delta создала стену для сэлфи, чтобы помочь одиночкам найти пару в Tinder.

Delta Air Lines представила мурал в Бруклине в качестве шуточного помощника для свиданий. Стены позволяют прохожим сделать красочное фото для своего профиля в приложении для знакомств Tinder на фоне Эйфелевой башни, телефонной будки в Лондоне или голландских тюльпанов. Оказывается, сэлфи на фоне разбросанных по всему миру достопримечательностей оказывают существенную помощь профилю в Tinder. Исследования показали, что любители путешествий имеют больше Continue Reading


 

Антитабачная реклама рассказала о неполноценной жизни курильщика.

Рекламное агентство D/Araújo, Brazil подготовило социальную рекламную кампанию против курения, приуроченную Всемирному дню без табака. Бразильские рекламисты выпустили принты, где показали, чего лишают табачные изделия. Кроме растущих шансов на страшные болезни, ухудшается чувствительность рецепторов, появляется одышка и многое другое. Реклама напоминает о том, что сигареты занимают место таких приятных моментов жизни, как игры с детьми, тонкие нотки вкуса, запахи и Continue Reading


 

Постеры-сети от Geometry спасли экосистему Карибских островов.

Geometry UK и Geometry Colombia превратили сильную коммуникацию в полезный продукт, чтобы помочь карибским сообществам в борьбе с нашествием ядовитой полосатой крылатки. Рыба представляет угрозу для экосистемы Карибского моря, уничтожая многие виды коралловых рыб. Цель кампании: объединить рыбаков в ловле рыбы. Чтобы привлечь внимание рыбаков и помочь им выполнить свою работу, Geometry создали «постеры, которые ловили рыбаков», где подробно рассказали Continue Reading


 

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ОПЕРАТОР OUT OF HOME РЕКЛАМЫ APN OUTDOOR ВОШЕЛ В 2017 ГОД С МАСШТАБНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДОВ. В ДОПОЛНЕНИЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ОБШИРНОМУ ПАРКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ОБЪЯВИЛО О ВВЕДЕНИИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ. Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и одобрено, что вместе составит Continue Reading


 

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. Continue Reading


 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК CARABAO И БРИТАНСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО W COMMUNICATIONS СОЗДАЛИ РЕКЛАМУ В ВИДЕ ОСТРОУМНОГО ОТВЕТА КОНКУРЕНТУ

Помните знаменитое "Red Bull Окрыляет"? Конкурент знаменитого бренда - энергетический напиток Carabao подготовил рекламу, своим карикатурным стилем напоминающую рекламу Red Bull, но содержащую саркастический ответ. Такой ответ объясняется очень просто. Напиток Carabao является партнером футбольного клуба "Челси", ставшего в этом году досрочным чемпионом английской премьер-лиги. Так что для того, чтобы победить, никакие крылья не требуются...


 

Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.

Реклама была установлена на автобусных остановках в самых загрязненных районах Лондона совместно со стартапом Airlabs. Очистительная система Airlabs удаляет из атмосферы вредные загрязняющие вещества, включая диоксид азота и твердые частицы. По данным Airlabs, уровень загрязнения в центре Лондона превышает лимиты уровней N02 почти каждый день в этом году. А очистительная реклама на автобусных остановках очищает воздух на 95% и защищает Continue Reading


 

Австралийская комиссия по безопасности движения провела в Перте кроссмедийную OOH-radio кампанию.

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: ЕДЕТЕ ВЫ ПО ДОРОГЕ, ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К РЕКЛАМНОМУ ЩИТУ, И ВДРУГ ОН ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЧЕРЕЗ ВАШУ ЖЕ АВТОМАГНИТОЛУ. Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии. Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором out of home рекламы (Adshell). Continue Reading


 

В Перу придумали чемоданы-рекламоносители .

ВМЕСТО ЗАКАЗА ДОРОГОСТОЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ПЕРУ ПУСТИЛО ПО ВСЕМУ МИРУ ЧЕМОДАНЫ С ЛУЧШИМИ ВИДАМИ СТРАНЫ. Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру. Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу Continue Reading


 

1 15 16 17 18 19 21