Новини

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi. Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски Continue Reading


 

Открывайте сезон пикников вместе с нами.

В центральной части Киева можете увидеть нестандартный проект на ситилайтах для ТМ «Наша Ряба», в рамках  вывода  на рынок нового продукта «Аппетитная». Данный проект мы реализовали совместно с OMD Media Direction Ukraine.


 

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

ПО ДАННЫМ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ОААА), 37 ИЗ ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 2016 Г. ВОШЛИ В СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ OOH-ИНДУСТРИИ США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Continue Reading


 

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием.

Провокационная реклама от Ogilvy & Mather Chicago создана для правозащитной организации Americans for Responsible Solutions, которая выступает за контроль над оружием. Постеры появились в трех городах – Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в преддверии выступления Дональда Трампа на ежегодном съезде Национальной стрелковой организации в Атланте. Постеры созданы из синтетического волокна кевлар и содержат отверстия от пуль. Сообщения на постерах гласят: «Наши Continue Reading


 

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

НОВАЯ OOH КАМПАНИЯ ИРЛАНДСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АГЕНТСТВА PML GROUP ОКАЗАЛАСЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ДУБЛИНА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ OUT OF HOME МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СТОЛИЦЕ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО ГОРОДА». Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов. "Технологии объединяют Continue Reading


 

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

БРИТАНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ CHURCHILL INSURANCE ПРОВЕЛА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ DOOH КАМПАНИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНАВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы. Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех Continue Reading


 

5 причин, почему OOH отличный канал коммуникации с миллениалами.

Сейчас миллениалам, людям, рожденным в последние два десятилетия двадцатого века, от 17 до 37 лет. Они либо начинают взрослую жизнь, либо находятся в самом расцвете сил. Они составляют одну из самых больших возрастных групп в мире и являются одним из самых многочисленных поколений в истории. Согласно Goldman Sachs, миллениалы «готовы преобразовать экономику; их уникальные знания изменят то, как мы покупаем Continue Reading


 

Французкое агенство SERVICEPLAN оборудаволо на парижских пешеходных переходах интерактивные ситилайты,которые всерьез пугают пешеходов-нарушителей.

Как только пешеход рискнет перейти дорогу на красный свет, он услышит за спиной душераздирающий визг тормозов, на который просто не сможет не отреагировать. Затем встроенная в ситилайт камера фотографирует испуганное лицо нарушителя и воспроизводит его на панели ситилайта со слоганом "Стоит ли так рисковать?". Такая мера устрашения отнюдь не является лишней. Подсчитано, что ежегодно в Париже погибает и получает травмы Continue Reading


 

Нові правила розміщення зовнішньої реклами.

Сьогодні на пленарному засіданні Київської міської ради депутати затвердили зміни до Концепції розміщення зовнішньої реклами у столиці. Згідно Концепції, територію міста планується поділити на 5 форматних зон з окремим режимом розміщення об'єктів зовнішньої реклами у кожній. У нульовій форматній зоні пропонується заборонити розміщення будь-яких об'єктів зовнішньої реклами. Такою зоною будуть історичні місця, сквери, парки, перехрестя та транспортні розв'язки. Максимальний розмір Continue Reading


 

JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал.

ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ JCDECAUX ЗАПУСТИЛ В ЛОНДОНЕ ОЧЕРЕДНОЙ DIGITAL-ПРОЕКТ. НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРОПОЛИТЕНА), СОЕДИНЯЮЩЕЙ БРИТАНСКУЮ СТОЛИЦУ С ПРИГОРОДАМИ, НАЧАЛ ВЕЩАТЬ ДЕЛОВОЙ «ГОРОДСКОЙ КАНАЛ». Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и т. д. в том числе Continue Reading


 

1 16 17 18 19 20