Новини

Нью-йоркские рекламно информационные терминалы LinkNYC раздали интернета на $15 млн.

В НЬЮ-ЙОРКЕ УЛИЧНЫЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕРМИНАЛЫ С WI-FI БОЛЕЕ ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРОХОЖИМ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC, в рамках которой в пяти районах города вместо устаревших телефонных будок устанавливались современные точки доступа. Городская уличная сеть LinkNYC, состоящая почти из тысячи терминалов, предоставила жителям и гостям Нью-Йорка интернет трафика на более чем 15 млн долларов, при условии, если данные Continue Reading


 

Чем out of home реклама полезна технологическим компаниям?

Инновации в технологиях — от мобильных приложений до гаджетов — увеличивают количество способов взаимодействия людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают. Комментарии, перепосты, стримы — все это увеличивает число этапов принятия решения о покупке, делая коммуникацию и вовлечение более сложной задачей для брендов. Кроме того, современный потребитель носит с собой в кармане одновременно и Continue Reading


 

Настоящие ароматы использовали для рекламы путешествий.

Международная компания скоростных поездов создала рекламу с ароматами путешествий. Международная компания Thalys, связывающая скоростными поездами крупные европейские города, решила побудить клиентов отправиться в путешествия. В новой кампании «Ароматы городов» было создано 752 капсул, куда креативщики заключили в общей сложности 64 запаха. Здесь есть ароматы свежесваренного кофе, голландских тюльпанов, бельгийского шоколада, свежескошенной травы, рыбного рынка и многие другие. Расположена вся эта Continue Reading


 

Голодные гаражи в наружной рекламе McDonald’s.

В рамках рекламной кампании «Не приезжай домой голодным» TBWA, Аргентина выбрали дома с гаражами, расположенные в радиусе 300 метров от McDonald's с Drive-Thru. Затем креативщики попросили группу известных уличных художников раскрасить фасады домов, превратив их в лица, а двери гаражей в огромные рты. 


 

Мобильная и геолокационная реклама дают новый импульс развитию OOH медиа

На первый взгляд связь между out of home и мобильной рекламой заметить сложно. Первая статична, вторая — постоянно в движении. Первая существовала сотни лет, вторая — недавнее изобретение. Однако, если задуматься, эти два медиаканала имеют много общего. Оба используют геолокационную информацию для охвата нужной аудитории. Будь то билборд у оживленной трассы или экран над беговой дорожкой в спортзале, OOH реклама Continue Reading


 

Gucci прорекламировали новую коллекцию с помощью муралов.

Итальянский бренд представил несколько муралов с иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс для промо капсульной серии футболок. Один из муралов расположен в Милане, а другой — в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci, отмечает buro247.ua. Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на Continue Reading


 

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену.

СЕТЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ «Л`ЭТУАЛЬ» ВМЕСТЕ С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ POSSIBLE GROUP ЗАПУСТИЛИ НЕСТАНДАРТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОНАЛЬНОГО ФЛЮИДА CHANTILLY. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку. «Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и Continue Reading


 

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ KANTAR MILLWARD BROWN С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ, ПОКАЗАЛО, ЧТО ЦИФРОВАЯ OUT OF HOME РЕКЛАМА УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ BRAND RECALL. Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out of home более эффективны для Continue Reading


 

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi. Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски Continue Reading


 

Открывайте сезон пикников вместе с нами.

В центральной части Киева можете увидеть нестандартный проект на ситилайтах для ТМ «Наша Ряба», в рамках  вывода  на рынок нового продукта «Аппетитная». Данный проект мы реализовали совместно с OMD Media Direction Ukraine.


 

1 16 17 18 19 20 21