Новини

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

ПО ДАННЫМ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ОААА), 37 ИЗ ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 2016 Г. ВОШЛИ В СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ OOH-ИНДУСТРИИ США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Continue Reading


 

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием.

Провокационная реклама от Ogilvy & Mather Chicago создана для правозащитной организации Americans for Responsible Solutions, которая выступает за контроль над оружием. Постеры появились в трех городах – Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в преддверии выступления Дональда Трампа на ежегодном съезде Национальной стрелковой организации в Атланте. Постеры созданы из синтетического волокна кевлар и содержат отверстия от пуль. Сообщения на постерах гласят: «Наши Continue Reading


 

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

НОВАЯ OOH КАМПАНИЯ ИРЛАНДСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АГЕНТСТВА PML GROUP ОКАЗАЛАСЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ДУБЛИНА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ OUT OF HOME МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СТОЛИЦЕ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО ГОРОДА». Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов. "Технологии объединяют Continue Reading


 

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

БРИТАНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ CHURCHILL INSURANCE ПРОВЕЛА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ DOOH КАМПАНИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНАВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы. Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех Continue Reading


 

5 причин, почему OOH отличный канал коммуникации с миллениалами.

Сейчас миллениалам, людям, рожденным в последние два десятилетия двадцатого века, от 17 до 37 лет. Они либо начинают взрослую жизнь, либо находятся в самом расцвете сил. Они составляют одну из самых больших возрастных групп в мире и являются одним из самых многочисленных поколений в истории. Согласно Goldman Sachs, миллениалы «готовы преобразовать экономику; их уникальные знания изменят то, как мы покупаем Continue Reading


 

Французкое агенство SERVICEPLAN оборудаволо на парижских пешеходных переходах интерактивные ситилайты,которые всерьез пугают пешеходов-нарушителей.

Как только пешеход рискнет перейти дорогу на красный свет, он услышит за спиной душераздирающий визг тормозов, на который просто не сможет не отреагировать. Затем встроенная в ситилайт камера фотографирует испуганное лицо нарушителя и воспроизводит его на панели ситилайта со слоганом "Стоит ли так рисковать?". Такая мера устрашения отнюдь не является лишней. Подсчитано, что ежегодно в Париже погибает и получает травмы Continue Reading


 

Нові правила розміщення зовнішньої реклами.

Сьогодні на пленарному засіданні Київської міської ради депутати затвердили зміни до Концепції розміщення зовнішньої реклами у столиці. Згідно Концепції, територію міста планується поділити на 5 форматних зон з окремим режимом розміщення об'єктів зовнішньої реклами у кожній. У нульовій форматній зоні пропонується заборонити розміщення будь-яких об'єктів зовнішньої реклами. Такою зоною будуть історичні місця, сквери, парки, перехрестя та транспортні розв'язки. Максимальний розмір Continue Reading


 

JCDecaux запустил на ж/д станциях в Лондоне деловой телеканал.

ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ JCDECAUX ЗАПУСТИЛ В ЛОНДОНЕ ОЧЕРЕДНОЙ DIGITAL-ПРОЕКТ. НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ ОПЕРАТОРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРОПОЛИТЕНА), СОЕДИНЯЮЩЕЙ БРИТАНСКУЮ СТОЛИЦУ С ПРИГОРОДАМИ, НАЧАЛ ВЕЩАТЬ ДЕЛОВОЙ «ГОРОДСКОЙ КАНАЛ». Таким образом, пассажиры, среди которых немало белых воротничков, смогут по пути в офис или домой узнавать новости бизнеса, финансового рынка и т. д. в том числе Continue Reading


 

Рекламные скульптуры Samsung Galaxy S8 украсили Великобританию

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА НОВОГО УСТРОЙСТВА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЛОГОМ ХОРОШИХ ПРОДАЖ. ВИДИМО, КОМПАНИЯ SAMSUNG ОСОЗНАЕТ ЭТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ, ПОСКОЛЬКУ ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ ГИГАНТ РАЗМЕСТИЛ СКУЛЬПТУРЫ GALAXY S8 ПО ВСЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. «Статуи» смартфона повторяют пропорции оригинального Galaxy S8, однако размер значительно больше: длина скульптур достигает 3,6 метров. Монументы расположены вблизи достопримечательностей и мест с красивым пейзажем. Этим рекламным ходом Samsung наверняка хотела подчеркнуть Continue Reading


 

Американская наружная реклама демонстрирует экологический прогресс.

Проезжая в Спрингфилде по федеральной автостраде номер 105, собственник рекламных конструкций во втором поколении Крис Зукин отмечает прогресс в технологии освещения билбордов. Зукин — генеральный директор оператора наружной рекламы Meadow Outdoor Advertising, компании, которая устанавливает новые, более эффективные и долговечные светодиодные лампы для освещения всех своих билбордов в Орегоне и еще шести западных штатах. Вкладывая деньги в замену металло-галогенных ламп Continue Reading


 

1 17 18 19 20 21