Все новости

Як нагадати про безпечну дистанцію за допомогою оптичних ілюзій в ООН рекламі.

Після майже 60 днів карантину італійці готуються до довгоочікуваної «другої фази», коли вони зможуть виходити з дому і мати більшу свободу пересування. Але соціальне дистанціювання лишається однією з ключових вимог, і на вулиці кожен ще довго муситиме зберігати безпечну дистанцію між собою та друзями, родичами, колегами і взагалі іншими людьми. Тому банк Fineco вирішив підтримати це послання, скориставшись для цього Читать далее

 

Пожвавлення в out of home: рівень мобільності українців зростає.

Позитивні новини для тих, кому потрібно продовжувати маркетингову комунікацію поза домом: будувати впізнаваність бренду, генерувати трафік в онлайн- та офлайн-магазини, розповідати про можливість доставки тощо. Дедалі більше українців все частіше виходять з домівок. Підвищення рівня мобільності помітно неозброєним оком і про це прямо чи опосередковано свідчать дані з різноманітних джерел інформації. Вже багато днів поспіль спостерігається зростання середньодобової затримки трафіку Читать далее

 

Burger King предлагает использовать фотографии их билбордов в качестве фона в Zoom.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King предложила пользователям Zoom использовать фотографии ее наружной рекламы в качестве фонового изображения во время видеоконференций. В качестве награды участникам акции предлагается при покупке воппера получить второй бесплатно. Кампания называется Home of the Billboards, ее реализует агентство DAVID Buenos Aires. Акционное предложение действует с 28 апреля по 1 мая на территории США, кроме штатов Аляска Читать далее

 

Бренд снеков запустил свою первую наружную кампанию во время карантина.

Столкнувшись с осознанием того, что не так много людей увидят их первую рекламную кампанию, Emily Crisps пришлось искать способы, чтобы обеспечить влияние на другие средства массовой информации. Когда в декабре 2019 года бренд закупал наружную рекламу, маркетологи компании рассчитывали, что апрель будет идеальным временем для запуска их первой кампании в out of home медиа. Масштабная кампания была рассчитана на солнечные Читать далее

 

Исследование новых популярных локаций ООН-рекламы в США.

В крупнейших городах США из-за пандемии COVID-19 изменились ежедневные маршруты горожан. Теперь аудитория ООН рекламы перемещается в основном внутри жилых районов. Billups, американская компания в области информационных технологий для OOH рекламы, опубликовала результаты анализа офлайн-посещаемости 5 млн предприятий в период с 1 января по 15 марта 2020 г., и свои рекомендации в связи с этим. Компания изучила, как вследствие карантина Читать далее

 

Вирусы, реклама и кризис.

Коронавирус стал стресс-тестом для всего мира, к нарастающим проблемам в политике, экономике, нефтяной войне, локальным конфликтам, добавился фактор эпидемии. Мы стремительно входим в кризис, не совсем еще понимая последствия и пути выхода. Все эти проблемы не могли не затронуть рынок рекламы, и особенно наружку. В этих условиях важно не впасть в панику и не начать принимать неверные решения. В такой Читать далее

 

Кто сейчас продолжает размещать OOH рекламу в США.

Издание Billboard Insider поинтересовалось у американских дизайнерских и полиграфических компаний, над какими проектами они сейчас работают. Бод Рамирез, Blue Sky Digital Printing Многие клиенты обналичивают накопленные бонусы. В основном это заказчики из таких категорий: • Социальная реклама, связанная с пандемией COVID-19 • Врачи, больницы и службы экстренного реагирования • Рестораны, акцентирующие внимание на доставке на дом или самовывозе с парковки Читать далее

 

Ассоциации OOH рынка обсудили свои действия во время пандемии и курс на возвращение к нормальной жизни.

На прошлой неделе Всемирная организация OOH рекламы (WOO) провела видеоконференцию руководителей национальных отраслевых ассоциаций. Участники рассказали друг другу о том, как пандемия влияет на людей и бизнес в их странах и о социальных инициативах операторов. Страны находятся на разных стадиях сдерживания распространения вирусной инфекции и, в целом, правительства пытаются поддерживать бизнес и людей, тем не менее, отрасли приходится самостоятельно отстаивать Читать далее

 

Корисна для людей реклама запам’ятовується краще.

КОРИСНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ РЕКЛАМА ЗАПАМ’ЯТОВУЄТЬСЯ НА 17% КРАЩЕ‼️ Рекламні кампанії на цифрових носіях, які демонструють доречну для людей у даному місці і даний час інформацію легше запам’ятовуються і позитивно позначаються на продажах. Про це свідчать результати дослідження «Моменти істини». ОСНОВНІ ВИСНОВКИ ДОСЛІДЖЕННЯ: ✔️Коли споживачі бачать корисний для себе контент їх мозок реагує на сигнал на 18% більш виражено; ✔️Доречна реклама Читать далее

 

Реклама во время плохой экономики.

Во время рецессии компании первым делом сокращают бюджет на рекламу. И это серьезная ошибка. На самом деле реклама во время рецессии — грамотная тактика развития бизнеса в настоящем и будущем. Это не так уж рискованно, как может показаться. McGraw-Hill исследовала рецессии в США в период с 1980 по 1985 годы. Компания изучила более шестисот B2B компаний. Оказалось, что те, кто Читать далее

 

1 2 3 4 18