Все новости

Операторы рекламы выступили против неэтичной “наружки”.

  Рекламный бизнес Украины сформировал свой этический кодекс, который позволит цивилизованно работать даже в условиях жестких предвыборных баталий. Среди приоритетов - табу на все неэтичные формы рекламы - как коммерческой, так и политической. Об этом шла речь во время круглого стола "Этика рекламного бизнеса: как эффективно взаимодействовать с властью и обществом?", который состоялся 26 апреля в пресс-центре Українських Новин по Читать далее

 

Креатив в Outdoor: билборды, которые спасают жизнь.

  Не все дороги имеют хорошее освещение ночью. Аргентинская страховая компания La Caja решила изменить ситуацию, запустив практическое сообщение о безопасном движении. TBWA\Buenos Aires установили ряд освещенных билбордов вдоль самых опасных дорог в Аргентине. Особенность билбордов была в том, что они освещали не само сообщение, а опасные участки дороги. Самым трудным в проекте было найти правильные места для установки билбордов.   Читать далее

 

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, Clear Channel трансформировало стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовало 250 digital билбордов, чтобы создать digital арт-выставку. Галерея призвана облегчить чувство тревоги Читать далее

 

“Перехид Аутдор” – это неординарные решения для вашей рекламы!

Предлагаем вашему вниманию один из наших недавних проектов - размещение брендмауэра Hyundai со световым динамическим экстендером. Яркая картинка, световое сопровождение притягивает внимание и увлекает в мир новых возможностей всех, кто попадает в поле зрения рекламного носителя. В данном случае, техническое воплощение команды "Перехид Аутдор" решает задачу клиента и делает акцент на движении. Мы воплощаем в жизнь любые идеи.

 

Перехид Аутдор предоставил свои плоскости под социально важный проект.

Несмотря на высокий спрос и занятость рекламных щитов политической агитацией по всей Украине в январе 2019 года,  национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор продемонстрировал высокий уровень социальной ответственности и отдал свои билборды под неполитическую социально направленную кампанию. Мы осознаем свою ответственность за визуально-смысловую часть городской среды и поэтому регулярно участвуем в социальных проектах.  

 

Слияние экспертиз: «Перехид Аутдор» и Radio Expert обьединяют опыт команд для эффективных рекламных решений.

Накануне своего 22-летия национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» усилил экспертизу комплексных решений в ООН-медиа опытом в размещении радиорекламы Radio Expert. Обе команды завоевали доверие клиентов, предоставляя эффективные решения по размещению прямой рекламы, спонсорских и нестандартных эксклюзивных проектов в наружной и радиорекламе с проведением полной медиааналитики и профессионального медиапланирования. Медиасплит наружной рекламы с использованием радио давно популярен среди рекламодателей. Благодаря Читать далее

 

В Shell создали билборд, узнающий бренды автомобилей.

В малазийском Shell создали диджитал-борд для топлива V-Power, который идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей. «Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если Читать далее

 

В Голландии создали наружную рекламу, реагирующую на дождь.

Вместо того, чтобы полагаться на данные и digital наружную рекламу, европейская сеть курортных деревень Center Parcs и Ogilvy Amsterdam создали рекламу, которая показывала креатив только тогда, когда шел дождь. Реклама с использованием специального химического листа, который реагировал на воду, располагалась на площади Роттердама в течение октября и создавала осведомленность о «горящем» отдыхе в Голландии в Center Parcs. Осенью, когда Голландия Читать далее

 

Социальная реклама превратила окна домов в интерактивные мобильные экраны.

Обмен сообщениями сексуального характера широко распространен среди подростков, которые рассматривает это явление как социальную норму. Ливанский оператор Alfa и DDB Dubai запустили кампанию против излишней откровенности в онлайне, использовав обычные окна. Партнеры превратили ряд окон на зданиях в Бейруте в мобильные телефоны. Днем окна служили социальной рекламой, а ночью становились частью experiential кампании. Через окна можно было видеть сцены из Читать далее

 

Громкая реклама напомнила покупателям о забытых платежах.

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital билборды в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они Читать далее

 

1 2 3 4 15