Все новости

Требования к сюжетам наружной рекламы. Часть 2.

2.1 Реклама о проведении акций, конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера и т.п. должна содержать информацию о сроках и месте проведения этих мероприятий и указывать письменный информационный источник, из которого можно узнать об условиях и месте проведения этих мероприятий (например сайт).  Реклама о скидке цен на продукцию, о распродаже должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания скидки Читать далее

Юридические требования к сюжетам наружной рекламы.

По вашим просьбам начинаем серию публикаций о юридических требованиях к сюжетам наружной рекламы. Сегодня первый материал: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ 1.1. Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и  любым способом, которая призвана сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно такого лица или товара. 1.2. Язык рекламы – государственный язык и требования Читать далее

Британская ассоциация дислексии в Лондоне сделала наружную рекламу, чтобы показать,каково это иметь расстройство чтения и письма.

Рекламная кампания «Момент дислексии» использует технологию распознавания лиц на цифровых плоскостях оператора Ocean Outdoor. Чем дольше люди смотрят на экраны, тем больше смешиваются слова и буквы, демонстрируя что происходит с теми, кто страдает от этого нарушения. Кампания Британской ассоциации дислексии (BDA) победитела в творческом конкурсе, проводимым Ocean Outdoor в партнерстве с изданием Campaign. Отмеченные наградами кампании воплощаются в жизнь на Читать далее

Город в Канаде создал билборд с live-трансляцией, чтобы привлечь туристов.

Город в Канаде создал билборд с live-трансляцией в другом городе, чтобы привлечь туристов. Каждый день с заходом солнца в Ванкувере на одном из билбордов начинается трансляция уникального природного феномена — полуночного солнца. Стрим ведется из города Доусон (Dawson) на территории Юкона, который находится за полярным кругом. Каждый год, когда наступают полярные дни, солнце в этом регионе не садиться полностью. Пока Читать далее

The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.

The Daily, флагманское аудио-шоу издания «Нью-Йорк таймс», получило собственную промо-кампанию. Состоит она из out of home рекламы и роликов для YouTube, Hulu, Spotify, радио и телевидения. OOH-кампания началась 15 июля и проходит в трех городах США. В Лос-Анджелесе реклама размещается на билбордах вдоль шоссе и брандмауэрах. В Портланте, штат Орегон, — в наземном метрополитене. В Чикаго забрендирован Транспортный центр Огилви. Читать далее

Кампания Sky Ocean Rescue рассказала о главной угрозе для океанов.

Ожидается, что к 2050 году количество пластика в океанах превысит объем живых ресурсов. Чтобы рассказать о риске для окружающей среды телевизионная компания Sky, креативное агентство WCRS и оператор out of home рекламы Ocean Outdoor провели кампанию Sky Ocean Rescue: The Ocean’s Biggest Threat (в рамках глобальной инициативы Sky Ocean Rescue). Кампания началась в Лондоне 3 июля, в Международный день без пластиковых пакетов. Читать далее

Бренд одежды вознаградил жителей Нью-Йорка за внимание к своей рекламе.

Компания Fruit of the Loom утверждает, что вы даже не заметите на себе новое нижнее белье EverLight. Поэтому она запустила кампанию с целью увидеть, насколько жители Нью-Йорка внимательны. Новая кампаниястроится на факте, что люди не замечают рекламу, при этом в ней используются различные маркетинговые приемы для привлечения внимания, которые на самом деле не слишком и заметны: например, QR-коды и плакаты с Читать далее

Высокие технологии и наружная реклама: когда украинские улицы станут похожи на Blade Runner 2049.

Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор», рассказывает, как запуск 4G повлияет на наружную рекламу в Украине, и когда нам стоит ожидать появления трехмерных бигбордов с мгновенным таргетингом — прямо как в «Бегущему по лезвию». Первый «Бегущий по лезвию» в 1982 году был прорывом во многих отношениях. В числе визионерских моментов — изображение в кадре наружной рекламы. Громадные LED-экраны и ситилайты Читать далее

Компания установила на площади Федерации в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию.

Ко Всемирному дню океанов, бренд пива Corona объединился с общественной организацией Parley for The Oceans (осведомляет общество о красоте океанов и незащищенности их вод) и медиаагентством PHD в попытке показать, как рай превращается в пластиковую пустошь. Реклама Corona давно изображает рай на Земле таким, как нам хочется его видеть, но пластиковые отходы стремительно загрязняют окружающую среду. Поэтому бренд поставил перед собой задачу Читать далее

Perekhid Outdoor отправляется на международный конгресс FEPE International.

Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор» и эксперт наружной рекламы Украины, примет участие в ежегодном конгрессе FEPE International по приглашению президента FEPE Тома Годдарда. В этом году конгресс Европейской федерации наружной рекламы FEPE International пройдет в Сорренто (Италия) с 6 по 8 июня и примет более 300 делегатов из разных стран мира. Кроме того, в рамках события состоится награждение самых креативных Читать далее

1 2 3 4 13