Все новости

JCDecaux и Zaha Hadid Design превратили наружную рекламу в паблик-арт.

JCDecaux представил новый носитель для наружной рекламы в Лондоне, дизайн которой был создан Zaha Hadid Design. Агентство поставило задачу переосмыслить «язык дизайна билбордов». Креативщики избавились от традиционных форм и рамок, которые правили в отрасли до сего дня. Расположенная на дороге из Лондона в Хитроу конструкция имеет округленную форму двойной ленты. Audi и Coty стали первыми брендами, чья реклама будет размещаться Читать далее

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт.

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G. «Именно LED тип цифровых носителей является стандартом для наружной рекламы по всему миру. Такие носители могут легко масштабироваться и будут широко распространены в Украине в самом Читать далее

Перехид Аутдор выиграл тендер Приватбанка!

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» стал победителем тендера по размещению наружной рекламы АТ "КБ ПРИВАТБАНК" на 2018-2019 годы по всей Украине на сумму больше 4 млн грн. Мы продолжаем серию побед в аукционах на наружную, индор и транспортную рекламу от государственных компаний с помощью системы Prozorro. Гордимся быть партнером Приватбанка по размещению рекламы на аутдор носителях! Перехид Аутдор еще раз Читать далее

Вимоги щодо розміщення зовнішньої політичної реклами.

І. Передвиборна агітація - це здійснення будь-якої діяльності з метою спонукання виборців голосувати за або не голосувати за певного кандидата на пост Президента України, кандидата в депутати, кандидата на посаду міського голови. Передвиборна агітація може здійснюватися в будь-яких формах і будь-якими засобами, що не суперечать Конституції України та законам України. ІІ. Строки проведення передвиборчої агітації (розміщення політичної реклами). 2.1. кандидати або партія Читать далее

Юридические требованиях к сюжетам наружной рекламы. Часть 4: Алкогольные напитки.

Важно !!! – прямая реклама алкогольных напитков на ООН носителях запрещена. Возможно только  рекламирование мероприятий/теле и радиопередач, спонсором которого выступает алкогольный напиток. Общие требования: Обязательно должны быть указаны - место, дата, время проведения мероприятия. Если информируется о выступлении исполнителей на мероприятии – ЖИВИЙ ЗВУК (5 % площади макета). Если вход платный – добавляется сайт с лигалом Детальна інформація по вартості Читать далее

Требования к сюжетам наружной рекламы. Лекарственные средства.

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ РАЗРЕШЕНО РЕКЛАМИРОВАТЬ В УКРАИНЕ НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ лекарственные средства, медицинские изделия, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации которые: -  разрешены в Украине; - отпускаются без рецепта врача; - не внесены в перечень лекарственных средств, запрещенных к рекламированию. Требования к рекламным материалам БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ лекарственных средств Реклама должна содержать - объективную информацию о лекарственном средстве, медицинском изделии, методе профилактики, диагностики, Читать далее

Требования к сюжетам наружной рекламы. Часть 2.

2.1 Реклама о проведении акций, конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера и т.п. должна содержать информацию о сроках и месте проведения этих мероприятий и указывать письменный информационный источник, из которого можно узнать об условиях и месте проведения этих мероприятий (например сайт).  Реклама о скидке цен на продукцию, о распродаже должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания скидки Читать далее

Юридические требования к сюжетам наружной рекламы.

По вашим просьбам начинаем серию публикаций о юридических требованиях к сюжетам наружной рекламы. Сегодня первый материал: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ 1.1. Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и  любым способом, которая призвана сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно такого лица или товара. 1.2. Язык рекламы – государственный язык и требования Читать далее

Британская ассоциация дислексии в Лондоне сделала наружную рекламу, чтобы показать,каково это иметь расстройство чтения и письма.

Рекламная кампания «Момент дислексии» использует технологию распознавания лиц на цифровых плоскостях оператора Ocean Outdoor. Чем дольше люди смотрят на экраны, тем больше смешиваются слова и буквы, демонстрируя что происходит с теми, кто страдает от этого нарушения. Кампания Британской ассоциации дислексии (BDA) победитела в творческом конкурсе, проводимым Ocean Outdoor в партнерстве с изданием Campaign. Отмеченные наградами кампании воплощаются в жизнь на Читать далее

Город в Канаде создал билборд с live-трансляцией, чтобы привлечь туристов.

Город в Канаде создал билборд с live-трансляцией в другом городе, чтобы привлечь туристов. Каждый день с заходом солнца в Ванкувере на одном из билбордов начинается трансляция уникального природного феномена — полуночного солнца. Стрим ведется из города Доусон (Dawson) на территории Юкона, который находится за полярным кругом. Каждый год, когда наступают полярные дни, солнце в этом регионе не садиться полностью. Пока Читать далее

1 2 3 4 13