Все новости

Ассоциации OOH рынка обсудили свои действия во время пандемии и курс на возвращение к нормальной жизни.

На прошлой неделе Всемирная организация OOH рекламы (WOO) провела видеоконференцию руководителей национальных отраслевых ассоциаций. Участники рассказали друг другу о том, как пандемия влияет на людей и бизнес в их странах и о социальных инициативах операторов. Страны находятся на разных стадиях сдерживания распространения вирусной инфекции и, в целом, правительства пытаются поддерживать бизнес и людей, тем не менее, отрасли приходится самостоятельно отстаивать Читать далее

 

Корисна для людей реклама запам’ятовується краще.

КОРИСНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ РЕКЛАМА ЗАПАМ’ЯТОВУЄТЬСЯ НА 17% КРАЩЕ‼️ Рекламні кампанії на цифрових носіях, які демонструють доречну для людей у даному місці і даний час інформацію легше запам’ятовуються і позитивно позначаються на продажах. Про це свідчать результати дослідження «Моменти істини». ОСНОВНІ ВИСНОВКИ ДОСЛІДЖЕННЯ: ✔️Коли споживачі бачать корисний для себе контент їх мозок реагує на сигнал на 18% більш виражено; ✔️Доречна реклама Читать далее

 

Реклама во время плохой экономики.

Во время рецессии компании первым делом сокращают бюджет на рекламу. И это серьезная ошибка. На самом деле реклама во время рецессии — грамотная тактика развития бизнеса в настоящем и будущем. Это не так уж рискованно, как может показаться. McGraw-Hill исследовала рецессии в США в период с 1980 по 1985 годы. Компания изучила более шестисот B2B компаний. Оказалось, что те, кто Читать далее

 

Герои в социальной рекламе Ocean Outdoor.

Оператор OOH рекламы Ocean Outdoor разместил благодарственную кампанию «Наши местные герои». Сюжеты появились в 12 городах Великобритании, в том числе и в Лондоне на знаменитых «Огнях Пикадилли». Наши Местные Герои сосредотачиваются на всех профессиях, которые обеспечивают жизнь в городах во время эпидемии. Кампания поддерживается серией программ, которые ссылаются на каждый город, в котором она проводится, обеспечивая контекстную значимость для этих Читать далее

 

Американский инвестор арендовал экран на Таймс-сквер, чтобы призвать людей сидеть дома

Алексис Оганян, сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей. Сюжет прост — это фраза: «Оставаться дома — спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией. Отвечая Читать далее

 

Перехід Аутдор розміщує зовнішню рекламу Укрпошти.

Компанія "Перехід Аутдор" перемогла в тендері на розміщення зовнішньої реклами головної пошти країни в таких містах України як: Київ, Бровари, Дніпро, Львів, Чернівці, Тернопіль, Рівне, Харків, Херсон, Луцьк та Хмельницький. Наша компанія завжди готова співпрацювати з державними організаціями і рада бути партнером Укрпошти. Для нас має важливе значення якісне інформування клієнтів про послуги наших замовників.

 

Із превеликим сумом повідомляємо, що вчора пізно ввечері загинув генеральний директор Atlantic Group Сергій Геннадійович Старицький. Наш холдинг і вся рекламна галузь України втратили справжнього професіонала, який зробив неоціненний внесок у розвиток сфери. Ініціатор, проактивний лідер та чудовий менеджер, він зумів задати темп розвитку галузі та впровадити світовий досвід ще від перших років незалежності України. Сергій Геннадійович тривалий час працював Читать далее

 

Coca-Cola выпустила лаконичную наружную рекламу, оставив лишь лого.

Бренд газировки убрал изображение продукта, оставив лишь лого и тэглайн, в наружной рекламе от Publicis Italy. Креативщики сделали ставку на знаковость формы бутылки, которая не нуждается в дополнительной рекламе. Источник: mmr.ua

 

“Перехід Аутдор” приєднався до соціального проекту “День М”.

Оператор зовнішньої реклами "Перехід Аутдор" приєднався до раніше розробленої платформи «День М» та розмістив на бордах в Києві, Сумах, Харкові, Кривому Розі, Кропивницькому, Львові та Житомирі соціальну рекламу, яка закликає пропустити тренування і піти до мамолога. День М — це день, коли варто відкласти будь-які справи і відвідати лікаря. Раз на рік перенести роботу, манікюр, тренування — та пройти обстеження.

 

Ассоциация ИКНР представляет руководящий состав 2020 года.

Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». «Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени. Напомню, что ИКНР продолжил Читать далее

 

1 2 3 4 17