Новини

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций

Международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, состоится 24-25 марта во Львове. Основная локация фестиваля WOW DONE AWARDS 2017– музейно-культурный комплекс пивной истории "Львиварня". В двухдневную программу фестиваля войдет – конференция Best Marketing Practices с самыми актуальными темами в сфере маркетинговых и digital коммуникаций, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2017 и вечерняя программа. WOW DONE AWARDS Continue Reading


 

Объявлены локации Евровидения в Киеве

По результатам пресс-брифинга организаторов Евровидения-2017, который состоялся 14 марта, стало известно, где расположатся официальные локации нынешнего песенного конкурса - красные дорожки, церемония открытия, Евроклуб и городок. Об этом сообщает пресс-служба UA Первый. "Седьмого мая состоится церемония открытия песенного конкурса Евровидение. И после многочисленных дискуссий по размещению красной дорожки мы остановились на локации возле Мариинского дворца, рядом со зданием Верховной Рады", Continue Reading


 

4 факта, которые следует знать о переходе out of home на алгоритмические закупки

С накоплением цифрового инвентаря возрастает и интерес операторов к алгоритмическим закупкам. Американские компании Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising и Outfront Media уже создают (самостоятельно или в партнерстве с другими) платформы для программатик закупок и таргетинга цифрового инвентаря. Покупатели цифровых медиа осознают возможности out of home рекламы. Согласно исследованию Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) и компании JAM Research LLC, в 2016 году 49% медиапланеров включили в планы DOOH рекламу. В случаях комбинирования OOH Continue Reading


 

Объем затрат на DOOH рекламу сохранится или вырастет, — исследование DPAA

Исследования ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) обнаружило, что в следующие три года планеры ожидают либо сохранения расходов на цифровую out of home рекламу на прежнем уровне, либо их роста. Восьмой ежегодный отчет DPAA по медиапланированию отмечает растущее значение digital place-based (DPB) и digital out-of-home (DOOH) медиа в нынешней экосистеме рекламы. В этом году в отчете отмечаются и другие тенденции: повышение внимания к охвату аудитории вне дома, Continue Reading


 

Рост рекламных бюджетов

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016.  За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1 % от 10,4 % по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка Continue Reading


 

Перспективы out-of-home медиа

В out of home рекламе за последний десяток лет произошёл огромный скачок вперед. И от наскальных рисунков в первые дни человечества до современных постеров — всё все  это время out of home медиа было просто статичными изображениями различных размеров и замысловатости. Однако наше положение старейшего и самого статичного из каналов (в прямом и переносном смыслах) навсегда изменилось с пришествием цифровой out-of-home рекламы (Digital Out-Of-Home, DOOH). DOOH-реклама во всем мире наполнила отрасль жизненной энергией. Continue Reading


 

Uber запустил рекламу в пробках

Компания Uber запустила рекламу своего сервиса совместных поездок UberPOOL в пробках с помощью дронов, сообщает Technology Review. Реклама была замечена на дорогах столицы Мексики, Мехико. На баннерах, в частности, написано следующее: «Едешь на своей машине? Именно поэтому ты не доедешь на экскурсию на вулканы». Таким образом водителей мотивируют пользоваться совместными поездками. Летом проходила подобная рекламная кампания, тогда на дорогах Мехико был Continue Reading


 

Креатив в цифровую эпоху

Глава TBWA Питер Саутер как-то сказал: «На создании постеров — воспитывались креативщики». Заметьте, сказано прошедшем времени. Создается впечатление, что рекламный опыт берет начало во время цифровых новшеств 21 века, эффектный постер или печатная реклама выглядят как пережиток старины. Когда технология соперничает с чистейшей формой самого старого медиа, статичной наружной рекламой, не забываем ли мы о том, как создавать великие постеры? Continue Reading


 

1 19 20 21