Все новости

Приключения елки ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie.

Помните мы говорили про приключения елки ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie? Так вот, обещали продолжение истории – сделали! Светящиеся гирлянды на новогодней красавице создали действительно праздничную атмосферу наступающих праздников. А что, можем себе позволить дарить метаморфозы рекламным кампаниям!

Google захватил Лас-Вегас в преддверии CES 2018.

В этом году в рамках CES, которая пройдет с 9-12 января, тысячи компаний устремятся в Лас-Вегас, чтобы продемонстрировать собственные новинки и заключить новые партнерства. Но один участник выставки уже заявил о себе громче других. И это Google. Впервые за многие годы у компании будет собственный отдельный стенд в центре конференц-центра. Но этим бренд не ограничился. И разместил рекламное сообщение Hey, Google в Читать далее

Лариса Булатова, Перехид Аутдор, подвела итоги уходящего года.

Лариса Булатова, директор компании Перехид Аутдор, поделилась итогами 2017 года в рекламной индустрии и тенденциями 2018-го. Каким был для бизнеса 2017 год? Активность рекламных проявлений является индикатором состояния бизнеса. По своим клиентам мы видим оживление бизнеса. В наружной рекламе восстановили свое присутствие автомобильные компании, продолжают расти категории недвижимости, ритейл, развлечения. Если говорить о нашем бизнесе, в 2017 году рынок наружной Читать далее

Перехид Аутдор отмечает День Рождения инновационным решением для клиентов.

К своему 21-ому Дню Рождению национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор разместил демонстрационную рекламу с использованием технологии дополненной реальности на биллбордах в Киеве. На мировом рынке диджитал- и online-решения широко используются в out-of-home медиа. Для Украины их применение в наружной рекламе еще не стало трендом. К своему 21-летию Перехид Аутдор презентует один из вариантов диджитализации наружной рекламы с использованием AR-технологии. Читать далее

Spotify раскрыл смешные привычки пользователей в глобальной кампании.

Маркетинговая кампания «Цели 2018» использует подход прошлогодней кампании музыкального приложения «Спасибо, 2016...Это было чудно». Глобальная кампания запущена на 18 рынках и демонстрирует 70 исполнителей, используя данные, чтобы рассказать истории о пользователях и выразить свой оптимизм по отношению к новому году. Кампания использует наружную рекламу и digital.    Источник:mmr.ua

Кашляющий билборд предупредил о раке легких.

Чтобы привлечь внимание прохожих к важному сообщению ирландское агентство DDFH&B установило кашляющий билборд для организации Marie Keating Foundation. В тексте креативщики выделили ряд букв, чтобы донести еще одно важное скрытое сообщение: «У меня рак». Наружная реклама является частью более масштабной кампании «Прислушайся к своим легким», которая проходит во время месяца осведомленности о раке легких. Кампания призывает прислушаться к грудному кашлю Читать далее

Рекламная кампания для ТМ Мороша «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie .

В ноябре по всей Украине стартовала рекламная кампания для ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie . Наша команда нестандартно подошла к реализации проекта, чтобы максимально обратить внимание потребителя на натуральное происхождение продукта. Пышная елка, выходящая за рамки биллборда, и световые экстендеры вызывают интерес в любое время суток. Это только начало приключений елки Читать далее

В преддверии праздников в британской наружной рекламе появился «Путеводитель по подаркам к рождеству».

Оператор out of home рекламы Clear Channel проводит в Великобритании кампанию, в которой 6 рекламодателей совместно предлагают идеи для рождественских подарков. Задача «Путеводителя по подаркам к рождеству» — именно так называется эта мультибрендовая кампания — создать у британцев предпраздничное потребительское настроение и предложить несколько беспроигрышных вариантов подарка. Состав рекламодателей: Coty, Estee Lauder, NARS, Philips, Very и ViFit Sport. В out Читать далее

McDonald’s меняет сообщение на биллбордах в зависимости от пробок.

McDonald’s и Grand Visual используют данные трафика, чтобы донести контекстуальные рекламные сообщения участникам дорожного движения с целью заманить их в ближайшие рестораны сети. Кампания запущена на digital билбордах и заманивает водителей бургерами и фри с соответствующими сообщениями. К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Простые, узнаваемые вижуалы с продуктом стимулируют аппетит водителей Читать далее

Наружная реклама помогла продемонстрировать удобство сервиса McDelivery в Милане.

                      McDonald’s для продвижения в Италии фирменной услуги доставки провел experiential out of home кампанию. В ходе активации жители Милана на собственном опыте убедились, как просто и быстро работает сервис McDelivery. Для этого McDonald’s использовал три автобусные остановки с интерактивными рекламоносителями. Экраны выполняли роль терминала для выбора еды и напитков. Читать далее

1 2 3 4 5 6 12