Все новости

Oreo продвигает мобильный квест с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером печенья.

OREO ПРОВОДИТ В ЛОНДОНЕ OUT-OF-HOME КАМПАНИЮ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АКЦИИ «БОЛЬШИЕ OREO-ПОИСКИ» Центральным элементом кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон акционное приложение Читать далее

В наружной кампании eBay погода играет главную роль.

Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам». Источник: mmr.ua

“Умное дерево” – первый в Лондоне очиститель воздуха мощностью 275 деревьев.

В столице Англии, в качестве эксперимента по улучшению качества воздуха, было установлено механическое устройство для поглощения загрязнений, так называемое «умное дерево» City Tree. Ожидается, что это устройство, которое является особой комбинацией мхов и других растений, снизит уровень загрязнений и обеспечит эффект охлаждения воздуха и сможет заменить 275 обычных деревьев. В основании этого устройства также имеется скамейка. “Умное дерево” сначала будет Читать далее

«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы.

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов. Адаптированная мобильная адресная база рекламоносителей по всей Украине автоматически синхронизируется по статусам занятости и позволяет полноценно планировать размещение наружной рекламы с использованием всех ключевых фильтров подбора мест и интерактивной карты с любых мобильных устройств. «Мы продолжаем движение Читать далее

Ford установил мировой рекорд по размеру рекламного баннера.

КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕССА ЗАФИКСИРОВАЛА ДОСТИЖЕНИЕ FORD. РЕКЛАМА КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА ECOSPORT В ЦЕНТРЕ МАДРИДА ПРИЗНАНА САМОЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ Огромный баннер появился на знаменитом доме «Испания» в центре Мадрида. 25-этажное здание высотой 117 метров построено в 1953 году и является одним из символов испанской столицы. Сейчас оно находится на реконструкции. Этим и воспользовались маркетологи Ford. Общая площадь полотна составляет 5265 квадратных Читать далее

Outdoor-отрасль США вдохновилась билбордами фильма-номинанта на «Оскар».

В воскресенье картина «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» принесла «Оскары» своем звездам, Фрэнсис Макдормэнд (лучшая актриса) и Сэму Рокуэллу (лучший актер второго плана). Отрасль наружной рекламы поблагодарила фильм за то, что картина привлекла внимание к билбордам, с помощью билбордов, вдохновленных фильмов. Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) хотя и не использовала тактику из фильма, но повторила графику, разместив сообщения с черными Читать далее

Воспитание музейной культуры. Лувр Абу-Даби запустил инновационную рекламную кампанию.

Современный Лувр Абу-Даби, который гордо называет себя первым универсальным музеем в арабском мире, открыл свои двери 11 ноября 2017 года. Однако он столкнулся с отсутствием музейной культуры в ОАЭ. В связи с этим музей запустил инновационную рекламную кампанию «Галерея на шоссе», в ходе которой на билбордах вдоль одного из самых оживленных шоссе — Sheikh Zayed highway — были размещены репродукции10 важных Читать далее

Американська торговельна палата в Україні організувала День донора до дня Святого Валентина.

Любов можна демонструвати не тільки квітами та шоколадом. Цієї зими Американська торговельна палата в Україні продовжує чудову ініціативу, розпочату минулого року – Програму з донорства крові. Ви тільки уявіть, одна пінта крові може врятувати 3 життя. Тому цьогорічний День Святого Валентина дав нам можливість стати донором та прийняти участь у цій добровільній акції. Донорство крові – це простий спосіб допомогти Читать далее

10 шагов к созданию рекламного щита.

Как в десять шагов создать эффективную рекламу. Потребители больше не смотрят на билборды так же, как и двадцать или тридцать лет назад. Хотя их все еще можно считать премиальным рекламным пространством, потребители поглощены своими смартфонами, планшетами и играми. На протяжении большей части нашей жизни наши глаза опущены вниз, а не подняты вверх. Однако это не означает, что количество рекламы на Читать далее

Netflix запаковала людей в полиэтилен в outdoor рекламе.

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВИНКИ NETFLIX РАЗМЕСТИЛ В РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕ НА ОСТАНОВКЕ ГОЛОЕ ТЕЛО В ПАКЕТЕ Премьера первого сезона «Видоизмененного углерода» запланирована на 2 февраля. Проект основан на одноименном киберпанк-романе Ричарда Моргана, описывающем будущее, в котором люди научились перемещать человеческое сознание в новые тела. Научно-фантастический сериал уже вошел в список самых ожидаемых телешоу 2018 года. В рамках кампании нового сериала на одной из Читать далее

1 2 3 4 5 6 13