Все новости

4 случая, когда муралы становились лучшей рекламой для fashion-бренда

Говорят, что сегодняшней популярностью городские муралы во многом обязаны соцсети Instagram. Современное поколение визуалов постоянно находится в поисках потенциального «лучшего кадра в ленту», сбалансированного геометрически, симпатичного по цветам и с ноткой художественности. Именно поэтому фотографии с ярким муралом в кадре априори привыкли считать удачными, а популярные бренды, ищущие дополнительных возможностей рекламировать себя, не преминули освоить новую планку. В последние пару Читать далее

Audi рассказала о системе безопасности на пешеходном переходе.

Болгарские креативщики из NRG Creative Boutique превратили пешеходные переходы в канал коммуникации, чтобы рассказать о превентивной системе безопасности Pre Sense City Safety System Audi, которая заботится о пешеходе и водителе. Напомним, ранее бренд выпустил социальную кампанию, где лишний раз показал, к чему может привести невнимательность за рулем. Источник: mmr.ua

Пластик стал военным оружием в социальной кампании от M&C Saatchi.

Организация по борьбе с загрязнением окружающей среды Surfers Against Sewage призвала общественность к бойкоту пластика в кампании, которая превратила пластиковые бутылки, чашки и пакеты в бомбы, подводные лодки и даже новую страну под названием Пустошь. Интегрированная кампания от M&C Saatchi включает принты, активности в социальных медиа и digital, а также видео, озвученное британской актрисой Имельдой Стонтон. Актриса рассказывает зрителям о Читать далее

Delta изобразила коды аэропортов на новом мурале в Бруклине.

Delta Air Lines представила новый мурал в Бруклине, который заменил известную стену для селфи #DeltaDatingWall. Новая стена была создана в партнерстве с агентством Wieden + Kennedy New York в рамках кампании Delta’s New York Is Go. Цель кампании — рассказать, что Delta летает в большее количество мест, чем любая другая авиакомпания из Нью-Йорка. Новая стена, получившая название «Коды аэропортов», наполнена иллюстрациями художника Селин Читать далее

В Британии запретят рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы.

Регулятор запретит рекламу, которая увековечивает гендерные стереотипы, включая и стереотипное изображение мужчин, не способных выполнить простые задачи по дому. Новые правила ASA будут касаться рекламы, демонстрирующей активности как специфичные лишь для одного гендера, а также рекламы, высмеивающей людей за то, что они выходят за рамки гендерных стереотипов. Доклад регулятора отмечает, что «новые стандарты не призваны забанить все формы гендерных стереотипов», но стандарт будет Читать далее

Apple сняла луну на iPhone 7.

Бренд представил новые фото в рамках кампании «Снято на iPhone», чтобы отметить главный исламский праздник Ураза-байрам в честь окончания поста в месяц Рамадан. Праздник разговения наступает с появлением на небе молодой луны. Apple пригласила пять локальных фотографов-любителей заснят разные фазы луны с помощью iPhone 7 и iPhone 7 Plus, используя при этом телескоп. Обо всех тонкостях съемок бренд рассказал в Читать далее

В конкурентной борьбе с Google Mozilla использовала наружную рекламу.

«БОЛЬШОЙ БРАУЗЕР СЛЕДИТ», — ГЛАСИТ НАДПИСЬ НА БИЛБОРДЕ MOZILLA В САН-ФРАНЦИСКО. Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано: «Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox». При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий. Пользователи обратили внимание на появление Читать далее

Бренд Public Mobile сэкономил на рекламной кампании, донося свой главный месседж.

Чтобы убедить пользователей, что компания помогает им экономить, канадский оператор связи Public Mobile продемонстрировал меры по оптимизации расходов собственной рекламной кампании. Бренд сократил рекламный бюджет и выпустил сцены с прослушиванием актеров вместо дорогостоящих роликов. Как отметило агентство Cossette порталу AdFreak, актеры не знали о планах компании и думали, что прослушиваются на крупнобюджетные ролики. В рамках активности был установлен единственный билборд Читать далее

В Штуттгарте на плакате длиной 110 метров изображены все возможные модификации гардероба PAX от IKEA.

Вся эта красота находится на обеих сторонах перехода в Главном вокзале Штуттгарта Плакаты расположены таким образом, что весь тоннель превратился в огромный гардероб. Прохожие могут увидеть все возможные комбинации многочисленных секций шкафа для одежды PAX, который славится обилием разнообразных модулей, предназначенных для хранения. Впечатляющая наружная реклама разработана в Thjnk Hamburg и является частью кампании Bedroom Storage. Кампания Bedroom Storage проходит под Читать далее

ЛЕТНЯЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА, В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛЕТНИЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ IPHONE ВО ВСЕМ МИРЕ. КАМПАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ «SUNSHINE EVERYWHERE».

Лучшие, по мнению бренда, фотографии, займут свое высокое место. В самом прямом смысле - в виде биллбордов на небоскребах, а также на брадмауэрах и мостах. В любом случае их будет прекрасно видно многим. А сейчас уже вовсю экспонируются победители прошлого года.

1 3 4 5 6 7 11