Все новости

Perekhid Outdoor отправляется на международный конгресс FEPE International.

Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор» и эксперт наружной рекламы Украины, примет участие в ежегодном конгрессе FEPE International по приглашению президента FEPE Тома Годдарда. В этом году конгресс Европейской федерации наружной рекламы FEPE International пройдет в Сорренто (Италия) с 6 по 8 июня и примет более 300 делегатов из разных стран мира. Кроме того, в рамках события состоится награждение самых креативных Читать далее

 

Рекламный щит сроком на 12 лет.

Шведская компания Sioox, производящая химические средства защиты древесины, выбрала самый простой, наглядный и убедительный способ продемонстрировать качество своей продукции. В центре города Мальме компания поставила рекламный щит сроком…. на 12 лет. Дело в том, что доски, их которых сделан щит, были обработаны специальным раствором, разработанным специалистами Sioox. Раствор сохраняет древесину от любого внешнего воздействия в течение 12 лет, кроме того, придает Читать далее

 

Мининформполитики заказало у компании “Перехид Аутдор” размещение соцрекламы.

Министерство информационной политики по результатам тендера заказало у компании "Перехид Аутдор" размещение социальной рекламы. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. Согласно договору министерство заказало на 233 дня текущего года размещения ежемесячно 350 рекламных щитов, призм, ситилайтов, лайтбоксов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Одессе, Донецкой, Луганской, Николаевской и Херсонской областях. Цена размещения рекламы варьируется в зависимости от места и города расположения. Госсекретарь Читать далее

 

Кампания WeTransfer показала роль файлообменника в творческом процессе.

Файлообменный сервис WeTransfer позиционирует себя как инструмент для представителей творческих профессий. Делает это по-разному. Пожалуй, наиболее заметная и узнаваемая инициатива — отдать свои страницы художникам и дизайнерам, чтобы их произведения радовали взор пользователей при работе с файлами. В своей первой out of home кампании WeTransfer не преминул подчеркнуть эти творческие связи с помощью серии необычных муралов в Нью-Йорке. Особенностью кампании Читать далее

 

Наружная реклама фильма направляет прохожих в Нью-Йорке прямиком на ближайший сеанс.

Если вы поклонник Marvel, с нетерпением ожидающий премьеру фильма «Мстители: Война бесконечности», скорее всего, поход в кинотеатр у вас уже давно спланирован. Особенно, если вы находитесь в Нью-Йорке, где билеты раскупают сразу же. Но что же обычный зритель, не «прошаренный» в тонкостях кинематографической вселенной Marvel, Disney, Marvel и Intersection совместно разработали кампанию для 700 рекламно-информационных терминалов LinkNYC (1400 плоскостей). Ее Читать далее

 

Билборды MINI помогли жителям Берлина сократить путь.

Чтобы рассказать о новой функции, которая подсказывает водителю кратчайший маршрут к пункту назначения, Serviceplan установил билборды, которые помогли пешеходам сократить свой путь. Каждый билборд был оснащен дверью, лестницей или/и окном, приглашая пешеходов воспользоваться альтернативным маршрутом. Сообщение на билбордах гласит: «С MINI Connected быстрее по городу».   Источник: mmr.ua  

 

McDonald’s начал показывать погоду в outdoor кампании.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодный условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и Читать далее

 

Oreo продвигает мобильный квест с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером печенья.

OREO ПРОВОДИТ В ЛОНДОНЕ OUT-OF-HOME КАМПАНИЮ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АКЦИИ «БОЛЬШИЕ OREO-ПОИСКИ» Центральным элементом кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон акционное приложение Читать далее

 

В наружной кампании eBay погода играет главную роль.

Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам». Источник: mmr.ua

 

“Умное дерево” – первый в Лондоне очиститель воздуха мощностью 275 деревьев.

В столице Англии, в качестве эксперимента по улучшению качества воздуха, было установлено механическое устройство для поглощения загрязнений, так называемое «умное дерево» City Tree. Ожидается, что это устройство, которое является особой комбинацией мхов и других растений, снизит уровень загрязнений и обеспечит эффект охлаждения воздуха и сможет заменить 275 обычных деревьев. В основании этого устройства также имеется скамейка. “Умное дерево” сначала будет Читать далее

 

1 3 4 5 6 7 15