Все новости

Перехид Аутдор отмечает День Рождения инновационным решением для клиентов.

К своему 21-ому Дню Рождению национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор разместил демонстрационную рекламу с использованием технологии дополненной реальности на биллбордах в Киеве. На мировом рынке диджитал- и online-решения широко используются в out-of-home медиа. Для Украины их применение в наружной рекламе еще не стало трендом. К своему 21-летию Перехид Аутдор презентует один из вариантов диджитализации наружной рекламы с использованием AR-технологии. Читать далее

Spotify раскрыл смешные привычки пользователей в глобальной кампании.

Маркетинговая кампания «Цели 2018» использует подход прошлогодней кампании музыкального приложения «Спасибо, 2016...Это было чудно». Глобальная кампания запущена на 18 рынках и демонстрирует 70 исполнителей, используя данные, чтобы рассказать истории о пользователях и выразить свой оптимизм по отношению к новому году. Кампания использует наружную рекламу и digital.    Источник:mmr.ua

Кашляющий билборд предупредил о раке легких.

Чтобы привлечь внимание прохожих к важному сообщению ирландское агентство DDFH&B установило кашляющий билборд для организации Marie Keating Foundation. В тексте креативщики выделили ряд букв, чтобы донести еще одно важное скрытое сообщение: «У меня рак». Наружная реклама является частью более масштабной кампании «Прислушайся к своим легким», которая проходит во время месяца осведомленности о раке легких. Кампания призывает прислушаться к грудному кашлю Читать далее

Рекламная кампания для ТМ Мороша «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie .

В ноябре по всей Украине стартовала рекламная кампания для ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie . Наша команда нестандартно подошла к реализации проекта, чтобы максимально обратить внимание потребителя на натуральное происхождение продукта. Пышная елка, выходящая за рамки биллборда, и световые экстендеры вызывают интерес в любое время суток. Это только начало приключений елки Читать далее

В преддверии праздников в британской наружной рекламе появился «Путеводитель по подаркам к рождеству».

Оператор out of home рекламы Clear Channel проводит в Великобритании кампанию, в которой 6 рекламодателей совместно предлагают идеи для рождественских подарков. Задача «Путеводителя по подаркам к рождеству» — именно так называется эта мультибрендовая кампания — создать у британцев предпраздничное потребительское настроение и предложить несколько беспроигрышных вариантов подарка. Состав рекламодателей: Coty, Estee Lauder, NARS, Philips, Very и ViFit Sport. В out Читать далее

McDonald’s меняет сообщение на биллбордах в зависимости от пробок.

McDonald’s и Grand Visual используют данные трафика, чтобы донести контекстуальные рекламные сообщения участникам дорожного движения с целью заманить их в ближайшие рестораны сети. Кампания запущена на digital билбордах и заманивает водителей бургерами и фри с соответствующими сообщениями. К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Простые, узнаваемые вижуалы с продуктом стимулируют аппетит водителей Читать далее

Наружная реклама помогла продемонстрировать удобство сервиса McDelivery в Милане.

                      McDonald’s для продвижения в Италии фирменной услуги доставки провел experiential out of home кампанию. В ходе активации жители Милана на собственном опыте убедились, как просто и быстро работает сервис McDelivery. Для этого McDonald’s использовал три автобусные остановки с интерактивными рекламоносителями. Экраны выполняли роль терминала для выбора еды и напитков. Читать далее

Audi проводит в Великобритании опирающуюся на данные DOOH кампанию.

Наружная реклама Audi в Великобритании использует информацию о погоде и интенсивности дорожного движения для ситуативного продвижения фирменных технологий. Концепция кампании «Audi — твое шестое чувство» разработана рекламным агентством BBH и реализована DOOH-продакшеном Grand Visual. Креатив для каждого рекламоносителя выбирается в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Например, при высокой интенсивности движения, используется сюжет, продвигающий ассистирующую технологию pre sense. Читать далее

Журнальные бренды объединились в глобальной кампании #BelieveMagMedia.

В начале октября 2017 года стартовала кампания #BelieveMagMedia в поддержку качественных редакционных медиа. Более 120 журнальных брендов объединили свои усилия. Их цель — донести месседж о том, что редакционные СМИ — надежный, вовлекающий и вызывающий доверие источник контента, в котором так нуждается уставший от фейковых новостей мир. Среди присоединившихся к кампании такие американские журналы, как Vogue, Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, Читать далее

В Лондоне разместили билборд с таргетированной рекламой сразу на водителей и пешеходов.

Огромный рекламный щит находится на знаменитой рекламной площадке Piccadilly Circus в Лондоне. Билборд способен анализировать не только такие данные как марка и цвет автомобилей, но и учитывать настроение всех, кто проходит или проезжает мимо, пишет The Verge. Экран размером 790 квадратных метров может воспроизводить 281 триллион разных цветов и содержит 11 млн пикселей, расположенных на расстоянии 8 миллиметров друг от друга. Размеры Читать далее

1 3 4 5 6 7 13