Все новости

Audi проводит в Великобритании опирающуюся на данные DOOH кампанию.

Наружная реклама Audi в Великобритании использует информацию о погоде и интенсивности дорожного движения для ситуативного продвижения фирменных технологий. Концепция кампании «Audi — твое шестое чувство» разработана рекламным агентством BBH и реализована DOOH-продакшеном Grand Visual. Креатив для каждого рекламоносителя выбирается в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Например, при высокой интенсивности движения, используется сюжет, продвигающий ассистирующую технологию pre sense. Читать далее

Журнальные бренды объединились в глобальной кампании #BelieveMagMedia.

В начале октября 2017 года стартовала кампания #BelieveMagMedia в поддержку качественных редакционных медиа. Более 120 журнальных брендов объединили свои усилия. Их цель — донести месседж о том, что редакционные СМИ — надежный, вовлекающий и вызывающий доверие источник контента, в котором так нуждается уставший от фейковых новостей мир. Среди присоединившихся к кампании такие американские журналы, как Vogue, Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, Читать далее

В Лондоне разместили билборд с таргетированной рекламой сразу на водителей и пешеходов.

Огромный рекламный щит находится на знаменитой рекламной площадке Piccadilly Circus в Лондоне. Билборд способен анализировать не только такие данные как марка и цвет автомобилей, но и учитывать настроение всех, кто проходит или проезжает мимо, пишет The Verge. Экран размером 790 квадратных метров может воспроизводить 281 триллион разных цветов и содержит 11 млн пикселей, расположенных на расстоянии 8 миллиметров друг от друга. Размеры Читать далее

В США создали биллборд из остатков щитов, разрушенных ураганом.

Так рекламисты напоминают, что многие пострадавшие от урагана Ирма люди все еще нуждаются в помощи. Хотя разрушительный ураган уже прошел, от его последствий еще не оправились многие пострадавшие, о чем решило напомнить агентство 22Squared, рассказывает AdWeek. Сотрудники офис агентства в городе Тампа штата Флорида в сотрудничестве с OOH-оператором Lamar придумали социальную кампанию для помощи людям, которые еще не оправились от действия стихии. Читать далее

Австралийская реклама Nutella умеет определять утреннее настроение людей.

Out of home кампания Nutella поддерживает вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками, соответствующими утреннему настроению. Выражение лица потребителей определяет рекламный сюжет, который они видят в indoor-коммуникации бренда. Интерактивные рекламоносители в ТРЦ оснащены контролерами Kinect и с помощью специализированного программного обеспечения определяют, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек и показывают соответствующий сюжет Nutella. Читать далее

Для Coca-Cola в Сербии связали билборд.

McCann Belgrade должны были найти способ, как приблизить глобального гиганта к локальным ценностям. В итоге родилась кампания «Незабываемый вкус Сербии». Кампания состояла из трех элементов. Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling был переведен на сербский язык. Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив. И вовлекла местных жителей в проект, чтобы создать оригинальные билборды в Читать далее

Реклама к открытию Taco Bell в Румынии появилась в Венгрии, Австрии, Чехии.

Юмор + креатив от McCann Bucharest и MRM//McCann Romania. Румыния не так часто становится центром активности брендов и их рекламных кампаний, по сравнению с другими странами Европы. Но Taco Bell решил именно в столице Румынии открыть свой ресторан. Фактически, когда в октябре в Бухаресте откроется Taco Bell, он будет единственным в радиусе 750 миль. Агентства McCann Bucharest и MRM//McCann Romania Читать далее

Расти со своим садом: умный мурал Gardena.

Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду. Источник: mmr.ua

Чихающая реклама напомнила жителям Сан-Паулу о вакцинации против гриппа.

Чтобы привлечь внимание к важности вакцинации против гриппа Министерство здравоохранения Бразилии провело out of home кампанию на улицах Сан-Паулу. Когда рядом с рекламной конструкции кто-то проходил, срабатывал датчик приближения, активируя встроенный пульверизатор. Таким образом наружная реклама задействовала три канала восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. После отработки активной фазы креатива на экране появлялось сообщение о важности вакцинации для защиты от Читать далее

Британская железная дорога дразнит автомобилистов в пробках.

БРИТАНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК VIRGIN TRAINS ПРЕДПРИНЯЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОПЫТКУ ПЕРЕМАНИТЬ В СВОИ ПОЕЗДА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час. Так как кампания интерактивная и использует данные Читать далее

1 3 4 5 6 7 12