Новини

Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація.

Голова правління холдингу Atlantic Group та Perekhid Outdoor Том Годдард виступив на міжнародній конференції з маркетингової комунікації Out Of Home Forum, що відбулася нещодавно в Києві. Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація. Очікується, що в 2020 році частка DOOH досягне 42% від ООН у світі. Лідером є і залишиться Велика Британія з часткою DOOH майже 60%. Continue Reading


 

«Перехид Аутдор» стал победителем тендера ПРИВАТБАНКА.

Во второй раз оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» стал победителем тендера по размещению наружной рекламы АТ "КБ ПРИВАТБАНК". Это для нас не просто победа, а возможность показать свой профессионализм в размещении OOH рекламы разных форматов для государственных компаний. Мы рады быть частью этого проекта и делаем всё возможное для успешной реализации рекламных кампаний наших клиентов!


 

Интегрированная кампания доходчиво рассказала о причине пожаров.

Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах в Канаде. Креативщики из Publicis Canada привлекли внимание к этому факту, продемонстрировав последствия забывчивости некоторых жителей. Интегрированная кампания для City of Toronto & Toronto Community Housing наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия. Источник: mmr.ua


 

В Азербайджане запустили наружную рекламу на основе прогноза погоды.

Впервые таргетирование рекламного сообщения осуществляется на основе прогноза погоды. Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды. На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Continue Reading


 

У холдингу Atlantic Group новий Голова Правління.

Том Годдард — новий Голова Правління холдингу Atlantic Group, до складу якого входить група інтегрованих рішень AGAMA Communications. Це чудова новина, адже Том – добре відомий у медійному світі фахівець.Том багато років успішно керував бізнесом у Великобританії, США, Китаї та Росії. Довгий час він займав посаду генерального директора OOH компанії CBS International із штатом понад 2500 працівників і прибутком у Continue Reading


 

McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел.

Ранее McDonald’s создал самый маленький ресторан для пчел и назвал его McHive ради заботы о популяции пчел. Улики были установлены на крышах ресторанов в Швеции. Креативное агентство NORD DDB отметило, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой для жизни из-за того, что у них нет достаточно зон для отдыха. Поэтому McDonald’s и оператор наружной рекламы JCDecaux превратили тыльную Continue Reading


 

В Будапеште провели кастинг у режиссера «Касабланки» с помощью интерактивного ситилайта.

C помощью интерактивного экрана жители города могли почувствовать себя актерами и пройти прослушивание у культового голливудского режиссера. К премьере фильма «Кертис» (о режиссере культовой картины «Касабланка» Майкле Кертисе) в Будапеште появился необычный билборд. Об этом пишет портал Ads of the world. Как оказалось, фильм «Касабланка» смотрели почти все, но вот о режиссере знают немногие. И чтобы исправить эту ситуацию, на улицах Будапешта Continue Reading


 

“Перехид Аутдор” принял участие в размещении ироничной информационной кампании.

Стартовала информационная кампания, призванная популяризировать государственные электронные услуги. Герой кампании - интернет-мем Гусь. В ироничном образе он призывает граждан искать нужные административные услуги на Правительственном портале kmu.org.ua и получать их онлайн, ведь это экономит время, деньги и нервы. Социальная реклама была разработана Государственным агентством по вопросам электронного управления и группой компаний «Art Nation» при поддержке швейцарско-украинской программы EGAP, реализуемой Фондом Continue Reading


 

Рынок наружной рекламы вырос на 21 % по сравнению с 2018 г. Отчет ИКНР.

Наружная реклама, а также ТВ и радио, — самые охватообразующие медиаканалы в Украине. Позиции Интернета сильны по молодежным аудиториям, по общей аудитории его охват на уровне 80 %. Стоимость тысячи контактов наиболее конкурентоспособна у наружки, Интернета и радийной рекламы. Эти и ряд других данных представлены в аналитическом Отчете ИКНР. Киев — главный город рекламного рынка в количественном, бюджетном и качественном Continue Reading


 

Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах.

Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается, и зарубежные операторы уверенно говорят о преимуществах DOOH, которые привлекают в это медиа все больше рекламодателей. Вашему вниманию результаты нескольких исследований от глобальных компаний наружной рекламы. Одно из первых исследований ScreenPlay Study оператора Clear Channel Outdoor показало, что цифровая реклама воспринимается потребителями как современная (79 % опрошенных) инновационная (69 %). 67 % аудитории Continue Reading


 

1 5 6 7 8 9 21