Все новости

Бренд Public Mobile сэкономил на рекламной кампании, донося свой главный месседж.

Чтобы убедить пользователей, что компания помогает им экономить, канадский оператор связи Public Mobile продемонстрировал меры по оптимизации расходов собственной рекламной кампании. Бренд сократил рекламный бюджет и выпустил сцены с прослушиванием актеров вместо дорогостоящих роликов. Как отметило агентство Cossette порталу AdFreak, актеры не знали о планах компании и думали, что прослушиваются на крупнобюджетные ролики. В рамках активности был установлен единственный билборд Читать далее

В Штуттгарте на плакате длиной 110 метров изображены все возможные модификации гардероба PAX от IKEA.

Вся эта красота находится на обеих сторонах перехода в Главном вокзале Штуттгарта Плакаты расположены таким образом, что весь тоннель превратился в огромный гардероб. Прохожие могут увидеть все возможные комбинации многочисленных секций шкафа для одежды PAX, который славится обилием разнообразных модулей, предназначенных для хранения. Впечатляющая наружная реклама разработана в Thjnk Hamburg и является частью кампании Bedroom Storage. Кампания Bedroom Storage проходит под Читать далее

ЛЕТНЯЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА, В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛЕТНИЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ IPHONE ВО ВСЕМ МИРЕ. КАМПАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ «SUNSHINE EVERYWHERE».

Лучшие, по мнению бренда, фотографии, займут свое высокое место. В самом прямом смысле - в виде биллбордов на небоскребах, а также на брадмауэрах и мостах. В любом случае их будет прекрасно видно многим. А сейчас уже вовсю экспонируются победители прошлого года.

Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.

Самая масштабная сэмплинг-кампания запустилась в Австралии в поддержку нового напитка без сахара. Активность поддерживает американская певица и судья программы «Голос Америки» Келли Роуленд вместе с участницами австралийской комедийной группы SketchShe, ютубером ChampChong Томом Джеем Уильямсом. Первые 3000 банок напитка были розданы лидерами мнений из брендированного грузовика в пригороде Сиднея – Парраматте, когда они общались с пользователями с помощью Facebook Live. Читать далее

Халяльная кампания HFC.

В ГОЛЛАНДИИ НА ВРЕМЯ РАМАДАНА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ФАСТФУДА HFC. Амстердамское рекламное агентство Etcetera разработало специальный рекламный постер для сети фастфуда Halal Fried Chicken на время обязательного для мусульман поста. В дневное время рекламный носитель пуст, но, как только начинает темнеть, что означает завершение времени поста, появляется реклама с изображением халяльных куриных ножек в панировке. Плакат изготовлен с использованием специальных Читать далее

В категории Outdoor в Каннах жюри выбрало два Гран-при — «Бесстрашную девочку» и хэштег-кампанию Twitter.

Статуя девочки, размещенная McCann New York на Уолл-стрит для американской компании по управлению активами State Street Global Advisors как символ силы женщин в бизнесе, получила первый день славы в Каннах, собрав сразу три Гран-при в трех категориях: Glass, PR и Outdoor Lions. По словам жюри, «Бесстрашная девочка» привлекла внимание мира. Ее символизм выходит за рамки географии, языка и культуры». CEO Читать далее

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую инсталляцию в виде колонки Echo.

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся „Love is all you need“». «Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music.  

Как OOH оператор Outfront Media становится цифровой компанией.

Для продвижения новой кредитной карты авиакомпания JetBlue обратилась к оператору out of home рекламы Outfront Media. Вместе они провели кампанию на цифровом билборде в Нью-Йорке. Рекламоноситель под управлением операционной системы Android используя расписание рейсов и Карты Google показывал прохожим на Таймс-сквер, куда и как быстро они могли бы долететь с места, где находятся. Например, 38 минут до международного аэропорта Кеннеди Читать далее

Delta создала стену для сэлфи, чтобы помочь одиночкам найти пару в Tinder.

Delta Air Lines представила мурал в Бруклине в качестве шуточного помощника для свиданий. Стены позволяют прохожим сделать красочное фото для своего профиля в приложении для знакомств Tinder на фоне Эйфелевой башни, телефонной будки в Лондоне или голландских тюльпанов. Оказывается, сэлфи на фоне разбросанных по всему миру достопримечательностей оказывают существенную помощь профилю в Tinder. Исследования показали, что любители путешествий имеют больше Читать далее

Антитабачная реклама рассказала о неполноценной жизни курильщика.

Рекламное агентство D/Araújo, Brazil подготовило социальную рекламную кампанию против курения, приуроченную Всемирному дню без табака. Бразильские рекламисты выпустили принты, где показали, чего лишают табачные изделия. Кроме растущих шансов на страшные болезни, ухудшается чувствительность рецепторов, появляется одышка и многое другое. Реклама напоминает о том, что сигареты занимают место таких приятных моментов жизни, как игры с детьми, тонкие нотки вкуса, запахи и Читать далее

1 5 6 7 8 9 12