Все новости

Голодные гаражи в наружной рекламе McDonald’s.

В рамках рекламной кампании «Не приезжай домой голодным» TBWA, Аргентина выбрали дома с гаражами, расположенные в радиусе 300 метров от McDonald's с Drive-Thru. Затем креативщики попросили группу известных уличных художников раскрасить фасады домов, превратив их в лица, а двери гаражей в огромные рты. 

Мобильная и геолокационная реклама дают новый импульс развитию OOH медиа

На первый взгляд связь между out of home и мобильной рекламой заметить сложно. Первая статична, вторая — постоянно в движении. Первая существовала сотни лет, вторая — недавнее изобретение. Однако, если задуматься, эти два медиаканала имеют много общего. Оба используют геолокационную информацию для охвата нужной аудитории. Будь то билборд у оживленной трассы или экран над беговой дорожкой в спортзале, OOH реклама Читать далее

Gucci прорекламировали новую коллекцию с помощью муралов.

Итальянский бренд представил несколько муралов с иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс для промо капсульной серии футболок. Один из муралов расположен в Милане, а другой — в Нью-Йорке. В рамках коллекции художница создала 11 иллюстраций, каждая из которых украсит 100 футболок. Некоторые из представленных рисунков также войдут в новое издание бренда The Gospel According to Gucci, отмечает buro247.ua. Новая лимитированная коллекция поступит в продажу на Читать далее

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену.

СЕТЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ «Л`ЭТУАЛЬ» ВМЕСТЕ С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ POSSIBLE GROUP ЗАПУСТИЛИ НЕСТАНДАРТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОНАЛЬНОГО ФЛЮИДА CHANTILLY. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку. «Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и Читать далее

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ KANTAR MILLWARD BROWN С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ, ПОКАЗАЛО, ЧТО ЦИФРОВАЯ OUT OF HOME РЕКЛАМА УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ BRAND RECALL. Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out of home более эффективны для Читать далее

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi. Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски Читать далее

Открывайте сезон пикников вместе с нами.

В центральной части Киева можете увидеть нестандартный проект на ситилайтах для ТМ «Наша Ряба», в рамках  вывода  на рынок нового продукта «Аппетитная». Данный проект мы реализовали совместно с OMD Media Direction Ukraine.

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

ПО ДАННЫМ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ОААА), 37 ИЗ ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 2016 Г. ВОШЛИ В СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ OOH-ИНДУСТРИИ США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Читать далее

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием.

Провокационная реклама от Ogilvy & Mather Chicago создана для правозащитной организации Americans for Responsible Solutions, которая выступает за контроль над оружием. Постеры появились в трех городах – Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в преддверии выступления Дональда Трампа на ежегодном съезде Национальной стрелковой организации в Атланте. Постеры созданы из синтетического волокна кевлар и содержат отверстия от пуль. Сообщения на постерах гласят: «Наши Читать далее

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

НОВАЯ OOH КАМПАНИЯ ИРЛАНДСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АГЕНТСТВА PML GROUP ОКАЗАЛАСЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ДУБЛИНА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ OUT OF HOME МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СТОЛИЦЕ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО ГОРОДА». Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов. "Технологии объединяют Читать далее

1 7 8 9 10 11 12