Все новости

Антитабачная реклама рассказала о неполноценной жизни курильщика.

Рекламное агентство D/Araújo, Brazil подготовило социальную рекламную кампанию против курения, приуроченную Всемирному дню без табака. Бразильские рекламисты выпустили принты, где показали, чего лишают табачные изделия. Кроме растущих шансов на страшные болезни, ухудшается чувствительность рецепторов, появляется одышка и многое другое. Реклама напоминает о том, что сигареты занимают место таких приятных моментов жизни, как игры с детьми, тонкие нотки вкуса, запахи и Читать далее

Постеры-сети от Geometry спасли экосистему Карибских островов.

Geometry UK и Geometry Colombia превратили сильную коммуникацию в полезный продукт, чтобы помочь карибским сообществам в борьбе с нашествием ядовитой полосатой крылатки. Рыба представляет угрозу для экосистемы Карибского моря, уничтожая многие виды коралловых рыб. Цель кампании: объединить рыбаков в ловле рыбы. Чтобы привлечь внимание рыбаков и помочь им выполнить свою работу, Geometry создали «постеры, которые ловили рыбаков», где подробно рассказали Читать далее

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ОПЕРАТОР OUT OF HOME РЕКЛАМЫ APN OUTDOOR ВОШЕЛ В 2017 ГОД С МАСШТАБНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДОВ. В ДОПОЛНЕНИЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ОБШИРНОМУ ПАРКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ОБЪЯВИЛО О ВВЕДЕНИИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ. Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и одобрено, что вместе составит Читать далее

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. Читать далее

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК CARABAO И БРИТАНСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО W COMMUNICATIONS СОЗДАЛИ РЕКЛАМУ В ВИДЕ ОСТРОУМНОГО ОТВЕТА КОНКУРЕНТУ

Помните знаменитое "Red Bull Окрыляет"? Конкурент знаменитого бренда - энергетический напиток Carabao подготовил рекламу, своим карикатурным стилем напоминающую рекламу Red Bull, но содержащую саркастический ответ. Такой ответ объясняется очень просто. Напиток Carabao является партнером футбольного клуба "Челси", ставшего в этом году досрочным чемпионом английской премьер-лиги. Так что для того, чтобы победить, никакие крылья не требуются...

Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.

Реклама была установлена на автобусных остановках в самых загрязненных районах Лондона совместно со стартапом Airlabs. Очистительная система Airlabs удаляет из атмосферы вредные загрязняющие вещества, включая диоксид азота и твердые частицы. По данным Airlabs, уровень загрязнения в центре Лондона превышает лимиты уровней N02 почти каждый день в этом году. А очистительная реклама на автобусных остановках очищает воздух на 95% и защищает Читать далее

Австралийская комиссия по безопасности движения провела в Перте кроссмедийную OOH-radio кампанию.

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: ЕДЕТЕ ВЫ ПО ДОРОГЕ, ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К РЕКЛАМНОМУ ЩИТУ, И ВДРУГ ОН ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЧЕРЕЗ ВАШУ ЖЕ АВТОМАГНИТОЛУ. Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии. Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором out of home рекламы (Adshell). Читать далее

В Перу придумали чемоданы-рекламоносители .

ВМЕСТО ЗАКАЗА ДОРОГОСТОЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ПЕРУ ПУСТИЛО ПО ВСЕМУ МИРУ ЧЕМОДАНЫ С ЛУЧШИМИ ВИДАМИ СТРАНЫ. Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру. Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу Читать далее

Нью-йоркские рекламно информационные терминалы LinkNYC раздали интернета на $15 млн.

В НЬЮ-ЙОРКЕ УЛИЧНЫЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕРМИНАЛЫ С WI-FI БОЛЕЕ ГОДА ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРОХОЖИМ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Власти Нью-Йорка подвели промежуточный итог реализации программы LinkNYC, в рамках которой в пяти районах города вместо устаревших телефонных будок устанавливались современные точки доступа. Городская уличная сеть LinkNYC, состоящая почти из тысячи терминалов, предоставила жителям и гостям Нью-Йорка интернет трафика на более чем 15 млн долларов, при условии, если данные Читать далее

Чем out of home реклама полезна технологическим компаниям?

Инновации в технологиях — от мобильных приложений до гаджетов — увеличивают количество способов взаимодействия людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают. Комментарии, перепосты, стримы — все это увеличивает число этапов принятия решения о покупке, делая коммуникацию и вовлечение более сложной задачей для брендов. Кроме того, современный потребитель носит с собой в кармане одновременно и Читать далее

1 7 8 9 10 11 13