В преддверии праздников в британской наружной рекламе появился «Путеводитель по подаркам к рождеству».

Оператор out of home рекламы Clear Channel проводит в Великобритании кампанию, в которой 6 рекламодателей совместно предлагают идеи для рождественских подарков.

Задача «Путеводителя по подаркам к рождеству» — именно так называется эта мультибрендовая кампания — создать у британцев предпраздничное потребительское настроение и предложить несколько беспроигрышных вариантов подарка. Состав рекламодателей: Coty, Estee Lauder, NARS, Philips, Very и ViFit Sport.

В out of home медиа у «Путеводителя по подаркам к рождеству» аналогов нет, сама же идея позаимствована у традиционных печатных каталогов, выпускаемых многими брендами в канун праздников. 10-секундные споты содержат предложения всех шести рекламодателей. Сверстаны ролики таким образом, чтобы сохранилось сходство с традиционными каталогами.

Кампания развернулась на 900 цифровых рекламоносителях сети Adshel Live, расположенных в престижных локациях по всей Великобритании. Показы осуществляются в часы торговли. За две недели реклама должна появиться на экранах 2 млн раз, охватив тем самым 6,2 млн человек.

Источник: out-of-home.ua

Опубликовано: