Все новости

Высокие технологии и наружная реклама: когда украинские улицы станут похожи на Blade Runner 2049.

Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор», рассказывает, как запуск 4G повлияет на наружную рекламу в Украине, и когда нам стоит ожидать появления трехмерных бигбордов с мгновенным таргетингом — прямо как в «Бегущему по лезвию». Первый «Бегущий по лезвию» в 1982 году был прорывом во многих отношениях. В числе визионерских моментов — изображение в кадре наружной рекламы. Громадные LED-экраны и ситилайты Читать далее

Компания установила на площади Федерации в Мельбурне зрелищную out of home конструкцию.

Ко Всемирному дню океанов, бренд пива Corona объединился с общественной организацией Parley for The Oceans (осведомляет общество о красоте океанов и незащищенности их вод) и медиаагентством PHD в попытке показать, как рай превращается в пластиковую пустошь. Реклама Corona давно изображает рай на Земле таким, как нам хочется его видеть, но пластиковые отходы стремительно загрязняют окружающую среду. Поэтому бренд поставил перед собой задачу Читать далее

Perekhid Outdoor отправляется на международный конгресс FEPE International.

Лариса Булатова, директор компании «Перехид Аутдор» и эксперт наружной рекламы Украины, примет участие в ежегодном конгрессе FEPE International по приглашению президента FEPE Тома Годдарда. В этом году конгресс Европейской федерации наружной рекламы FEPE International пройдет в Сорренто (Италия) с 6 по 8 июня и примет более 300 делегатов из разных стран мира. Кроме того, в рамках события состоится награждение самых креативных Читать далее

Рекламный щит сроком на 12 лет.

Шведская компания Sioox, производящая химические средства защиты древесины, выбрала самый простой, наглядный и убедительный способ продемонстрировать качество своей продукции. В центре города Мальме компания поставила рекламный щит сроком…. на 12 лет. Дело в том, что доски, их которых сделан щит, были обработаны специальным раствором, разработанным специалистами Sioox. Раствор сохраняет древесину от любого внешнего воздействия в течение 12 лет, кроме того, придает Читать далее

Мининформполитики заказало у компании “Перехид Аутдор” размещение соцрекламы.

Министерство информационной политики по результатам тендера заказало у компании "Перехид Аутдор" размещение социальной рекламы. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. Согласно договору министерство заказало на 233 дня текущего года размещения ежемесячно 350 рекламных щитов, призм, ситилайтов, лайтбоксов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Одессе, Донецкой, Луганской, Николаевской и Херсонской областях. Цена размещения рекламы варьируется в зависимости от места и города расположения. Госсекретарь Читать далее

Кампания WeTransfer показала роль файлообменника в творческом процессе.

Файлообменный сервис WeTransfer позиционирует себя как инструмент для представителей творческих профессий. Делает это по-разному. Пожалуй, наиболее заметная и узнаваемая инициатива — отдать свои страницы художникам и дизайнерам, чтобы их произведения радовали взор пользователей при работе с файлами. В своей первой out of home кампании WeTransfer не преминул подчеркнуть эти творческие связи с помощью серии необычных муралов в Нью-Йорке. Особенностью кампании Читать далее

Наружная реклама фильма направляет прохожих в Нью-Йорке прямиком на ближайший сеанс.

Если вы поклонник Marvel, с нетерпением ожидающий премьеру фильма «Мстители: Война бесконечности», скорее всего, поход в кинотеатр у вас уже давно спланирован. Особенно, если вы находитесь в Нью-Йорке, где билеты раскупают сразу же. Но что же обычный зритель, не «прошаренный» в тонкостях кинематографической вселенной Marvel, Disney, Marvel и Intersection совместно разработали кампанию для 700 рекламно-информационных терминалов LinkNYC (1400 плоскостей). Ее Читать далее

Билборды MINI помогли жителям Берлина сократить путь.

Чтобы рассказать о новой функции, которая подсказывает водителю кратчайший маршрут к пункту назначения, Serviceplan установил билборды, которые помогли пешеходам сократить свой путь. Каждый билборд был оснащен дверью, лестницей или/и окном, приглашая пешеходов воспользоваться альтернативным маршрутом. Сообщение на билбордах гласит: «С MINI Connected быстрее по городу».   Источник: mmr.ua  

McDonald’s начал показывать погоду в outdoor кампании.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодный условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и Читать далее

Oreo продвигает мобильный квест с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером печенья.

OREO ПРОВОДИТ В ЛОНДОНЕ OUT-OF-HOME КАМПАНИЮ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АКЦИИ «БОЛЬШИЕ OREO-ПОИСКИ» Центральным элементом кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон акционное приложение Читать далее

1 2 3 11