Все новости

Ассоциация ИКНР представляет руководящий состав 2020 года.

Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». «Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени. Напомню, что ИКНР продолжил Читать далее

 

BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы».

В честь выхода фильма «Дракула» команда BBC Creative создала необычные постеры, использовав тот же юмор, что и в новом сериале от авторов «Шерлока». Креативщики использовали игру света и тени благодаря которой главный герой появлялся в виде призрака. Днем прохожие видели борды с колышками, которые обычно используются для убийства вампиров. А ночью свет отбрасывал тень, которая напоминала лицо злодея. Более того, Читать далее

 

Цифровые панели уже можно измерять.

В начале 2019 года стал очевидным высокий темп роста цифровых носителей в наружной рекламе. Безусловно, привлекательность и технологичность таких рекламных носителей не оставила в стороне системных рекламодателей. И с каждым новым месяцем все больше и больше международных брендов стало появляться на цифровых панелях. Для того, чтобы было проще ориентироваться и иметь необходимые понятия для входа в этот сегмент рекламных носителей, Читать далее

 

Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація.

Голова правління холдингу Atlantic Group та Perekhid Outdoor Том Годдард виступив на міжнародній конференції з маркетингової комунікації Out Of Home Forum, що відбулася нещодавно в Києві. Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація. Очікується, що в 2020 році частка DOOH досягне 42% від ООН у світі. Лідером є і залишиться Велика Британія з часткою DOOH майже 60%. Читать далее

 

«Перехид Аутдор» стал победителем тендера ПРИВАТБАНКА.

Во второй раз оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» стал победителем тендера по размещению наружной рекламы АТ "КБ ПРИВАТБАНК". Это для нас не просто победа, а возможность показать свой профессионализм в размещении OOH рекламы разных форматов для государственных компаний. Мы рады быть частью этого проекта и делаем всё возможное для успешной реализации рекламных кампаний наших клиентов!

 

Интегрированная кампания доходчиво рассказала о причине пожаров.

Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах в Канаде. Креативщики из Publicis Canada привлекли внимание к этому факту, продемонстрировав последствия забывчивости некоторых жителей. Интегрированная кампания для City of Toronto & Toronto Community Housing наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия. Источник: mmr.ua

 

В Азербайджане запустили наружную рекламу на основе прогноза погоды.

Впервые таргетирование рекламного сообщения осуществляется на основе прогноза погоды. Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды. На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Читать далее

 

У холдингу Atlantic Group новий Голова Правління.

Том Годдард — новий Голова Правління холдингу Atlantic Group, до складу якого входить група інтегрованих рішень AGAMA Communications. Це чудова новина, адже Том – добре відомий у медійному світі фахівець.Том багато років успішно керував бізнесом у Великобританії, США, Китаї та Росії. Довгий час він займав посаду генерального директора OOH компанії CBS International із штатом понад 2500 працівників і прибутком у Читать далее

 

McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел.

Ранее McDonald’s создал самый маленький ресторан для пчел и назвал его McHive ради заботы о популяции пчел. Улики были установлены на крышах ресторанов в Швеции. Креативное агентство NORD DDB отметило, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой для жизни из-за того, что у них нет достаточно зон для отдыха. Поэтому McDonald’s и оператор наружной рекламы JCDecaux превратили тыльную Читать далее

 

В Будапеште провели кастинг у режиссера «Касабланки» с помощью интерактивного ситилайта.

C помощью интерактивного экрана жители города могли почувствовать себя актерами и пройти прослушивание у культового голливудского режиссера. К премьере фильма «Кертис» (о режиссере культовой картины «Касабланка» Майкле Кертисе) в Будапеште появился необычный билборд. Об этом пишет портал Ads of the world. Как оказалось, фильм «Касабланка» смотрели почти все, но вот о режиссере знают немногие. И чтобы исправить эту ситуацию, на улицах Будапешта Читать далее

 

1 2 3 16