Все новости

Герои в социальной рекламе Ocean Outdoor.

Оператор OOH рекламы Ocean Outdoor разместил благодарственную кампанию «Наши местные герои». Сюжеты появились в 12 городах Великобритании, в том числе и в Лондоне на знаменитых «Огнях Пикадилли». Наши Местные Герои сосредотачиваются на всех профессиях, которые обеспечивают жизнь в городах во время эпидемии. Кампания поддерживается серией программ, которые ссылаются на каждый город, в котором она проводится, обеспечивая контекстную значимость для этих Читать далее

 

Американский инвестор арендовал экран на Таймс-сквер, чтобы призвать людей сидеть дома

Алексис Оганян, сооснователь Reddit и венчурный инвестор, арендовал рекламоноситель в самом центре Нью-Йорка, с чьей помощью призвал публику сдержать распространение COVID-19, оставаясь дома и держась подальше от скоплений людей. Сюжет прост — это фраза: «Оставаться дома — спасать жизни». Под ней хештег #FlattenTheCurve, подразумевающий, что замедление распространения нового коронавируса может помочь медицинским работникам и чиновникам эффективней справляться с пандемией. Отвечая Читать далее

 

Перехід Аутдор розміщує зовнішню рекламу Укрпошти.

Компанія "Перехід Аутдор" перемогла в тендері на розміщення зовнішньої реклами головної пошти країни в таких містах України як: Київ, Бровари, Дніпро, Львів, Чернівці, Тернопіль, Рівне, Харків, Херсон, Луцьк та Хмельницький. Наша компанія завжди готова співпрацювати з державними організаціями і рада бути партнером Укрпошти. Для нас має важливе значення якісне інформування клієнтів про послуги наших замовників.

 

Із превеликим сумом повідомляємо, що вчора пізно ввечері загинув генеральний директор Atlantic Group Сергій Геннадійович Старицький. Наш холдинг і вся рекламна галузь України втратили справжнього професіонала, який зробив неоціненний внесок у розвиток сфери. Ініціатор, проактивний лідер та чудовий менеджер, він зумів задати темп розвитку галузі та впровадити світовий досвід ще від перших років незалежності України. Сергій Геннадійович тривалий час працював Читать далее

 

Coca-Cola выпустила лаконичную наружную рекламу, оставив лишь лого.

Бренд газировки убрал изображение продукта, оставив лишь лого и тэглайн, в наружной рекламе от Publicis Italy. Креативщики сделали ставку на знаковость формы бутылки, которая не нуждается в дополнительной рекламе. Источник: mmr.ua

 

“Перехід Аутдор” приєднався до соціального проекту “День М”.

Оператор зовнішньої реклами "Перехід Аутдор" приєднався до раніше розробленої платформи «День М» та розмістив на бордах в Києві, Сумах, Харкові, Кривому Розі, Кропивницькому, Львові та Житомирі соціальну рекламу, яка закликає пропустити тренування і піти до мамолога. День М — це день, коли варто відкласти будь-які справи і відвідати лікаря. Раз на рік перенести роботу, манікюр, тренування — та пройти обстеження.

 

Ассоциация ИКНР представляет руководящий состав 2020 года.

Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». «Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени. Напомню, что ИКНР продолжил Читать далее

 

BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы».

В честь выхода фильма «Дракула» команда BBC Creative создала необычные постеры, использовав тот же юмор, что и в новом сериале от авторов «Шерлока». Креативщики использовали игру света и тени благодаря которой главный герой появлялся в виде призрака. Днем прохожие видели борды с колышками, которые обычно используются для убийства вампиров. А ночью свет отбрасывал тень, которая напоминала лицо злодея. Более того, Читать далее

 

Цифровые панели уже можно измерять.

В начале 2019 года стал очевидным высокий темп роста цифровых носителей в наружной рекламе. Безусловно, привлекательность и технологичность таких рекламных носителей не оставила в стороне системных рекламодателей. И с каждым новым месяцем все больше и больше международных брендов стало появляться на цифровых панелях. Для того, чтобы было проще ориентироваться и иметь необходимые понятия для входа в этот сегмент рекламных носителей, Читать далее

 

Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація.

Голова правління холдингу Atlantic Group та Perekhid Outdoor Том Годдард виступив на міжнародній конференції з маркетингової комунікації Out Of Home Forum, що відбулася нещодавно в Києві. Глобальний світовий тренд в Out Of Home індустрії — диджиталізація. Очікується, що в 2020 році частка DOOH досягне 42% від ООН у світі. Лідером є і залишиться Велика Британія з часткою DOOH майже 60%. Читать далее

 

1 2 3 16