Все новости

McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел.

Ранее McDonald’s создал самый маленький ресторан для пчел и назвал его McHive ради заботы о популяции пчел. Улики были установлены на крышах ресторанов в Швеции. Креативное агентство NORD DDB отметило, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой для жизни из-за того, что у них нет достаточно зон для отдыха. Поэтому McDonald’s и оператор наружной рекламы JCDecaux превратили тыльную Читать далее

 

В Будапеште провели кастинг у режиссера «Касабланки» с помощью интерактивного ситилайта.

C помощью интерактивного экрана жители города могли почувствовать себя актерами и пройти прослушивание у культового голливудского режиссера. К премьере фильма «Кертис» (о режиссере культовой картины «Касабланка» Майкле Кертисе) в Будапеште появился необычный билборд. Об этом пишет портал Ads of the world. Как оказалось, фильм «Касабланка» смотрели почти все, но вот о режиссере знают немногие. И чтобы исправить эту ситуацию, на улицах Будапешта Читать далее

 

“Перехид Аутдор” принял участие в размещении ироничной информационной кампании.

Стартовала информационная кампания, призванная популяризировать государственные электронные услуги. Герой кампании - интернет-мем Гусь. В ироничном образе он призывает граждан искать нужные административные услуги на Правительственном портале kmu.org.ua и получать их онлайн, ведь это экономит время, деньги и нервы. Социальная реклама была разработана Государственным агентством по вопросам электронного управления и группой компаний «Art Nation» при поддержке швейцарско-украинской программы EGAP, реализуемой Фондом Читать далее

 

Рынок наружной рекламы вырос на 21 % по сравнению с 2018 г. Отчет ИКНР.

Наружная реклама, а также ТВ и радио, — самые охватообразующие медиаканалы в Украине. Позиции Интернета сильны по молодежным аудиториям, по общей аудитории его охват на уровне 80 %. Стоимость тысячи контактов наиболее конкурентоспособна у наружки, Интернета и радийной рекламы. Эти и ряд других данных представлены в аналитическом Отчете ИКНР. Киев — главный город рекламного рынка в количественном, бюджетном и качественном Читать далее

 

Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах.

Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается, и зарубежные операторы уверенно говорят о преимуществах DOOH, которые привлекают в это медиа все больше рекламодателей. Вашему вниманию результаты нескольких исследований от глобальных компаний наружной рекламы. Одно из первых исследований ScreenPlay Study оператора Clear Channel Outdoor показало, что цифровая реклама воспринимается потребителями как современная (79 % опрошенных) инновационная (69 %). 67 % аудитории Читать далее

 

Herbal Essences посадил на билбордах семена, чтобы спасти популяцию бабочек.

В Великобритании 17.2% видов бабочек оказались под угрозой для существования. Как и пчелы, бабочки опыляют растения, играя большую роль в контроле популяции определенных растений и насекомых. С целью спасти популяцию бабочек Herbal Essences создал билборды, которые разместил в разных локациях Лондона. Постеры созданы с 3,000 отрывными листьями. На каждом листке семена растений, которые прохожие могут посадить дома. Бренд шампуней надеется, Читать далее

 

“Перехид Аутдор” выиграл тендер КОМО.

"Перехид Аутдор" выиграл открытый тендер на размещение наружной рекламы нового продукта КОМО - «Squeeze Cheese». «Пока все пытаются заработать на предвыборной гонке, мы продолжаем отдавать приоритет коммерческим клиентам. Гордимся таким сотрудничеством», - отмечает директор компании Лариса Булатова. Благодаря программе размещения жители 15 городов Украины узнали про плавленый сыр нового формата в вместительном тюбике. С помощью него устроить пикник на свежем Читать далее

 

У Бразилії розмістили зовнішню рекламу, яка спалахує при впливі сонячного світла.

&nbsp Агентство BETC (Havas Media Group) розробило зовнішню рекламу для серіалу з вампірами, яка спалахує при впливі сонячного світла, пише видання Adweek. Плакати були створені за допомогою шару горючої фарби з перманганату калію і сірчаної кислоти. При впливі сонячного світла такий постер самозаймається. Агентство розмістило рекламу на вулицях бразильського Сан-Паулу, а для безпеки перехожих плакати помістили в спеціальний скляний куб. Читать далее

 

Креатив в Outdoor: крошечные билборды для посетителей ипподрома

В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу. Партнер Дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместил 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона. Цель кампании от Johannes Leonardo донести сообщение Читать далее

 

Успешное сочетание наружной рекламы и радио.

  Динамичный контент – одно из модных выражений. За последние несколько лет бренды поняли, что для того, чтобы правильно взаимодействовать и резонировать со своими потребителями, им необходимо изменить свой способ обмена сообщениями, для отображения того, что аудитория думает, чувствует и делает в конкретный момент в конкретном месте. Комбинация наружной рекламы и радио позволила рекламодателям использовать сплит двух традиционных медиа для Читать далее

 

1 2 3 15