10 шагов к созданию рекламного щита.

Как в десять шагов создать эффективную рекламу.

Потребители больше не смотрят на билборды так же, как и двадцать или тридцать лет назад. Хотя их все еще можно считать премиальным рекламным пространством, потребители поглощены своими смартфонами, планшетами и играми. На протяжении большей части нашей жизни наши глаза опущены вниз, а не подняты вверх.

Однако это не означает, что количество рекламы на билбордах следует сократить или вовсе перестать использовать. Не смотря на то что билборды повсюду и мы запоминаем только часть из них, они все еще могут иметь мощный эффект брендинга.

В наше время, когда наружная реклама повышает ставки, становится все более конкурентоспособной, а цифровая реклама становится средством выбора, важно знать как создать качественную рекламу.

Готовы ли вы сделать решительный шаг и сделать что-то действительно творческое?

Вот 10 способов  чтобы ваш биллборд заметили и что самое главное, запомнили.

1: Шесть слов, а лучше меньше.

Учитывая, что мы находимся в движении, когда смотрим на билборды, у нас мало времени, чтобы их воспринять. В среднем шесть секунд –рекомендуемое время для чтения рекламного щита. Итак, около шести слов - это оптимальное кол-во, которое вы должны использовать, чтобы передать сообщение. Вы можете увеличить это число еще парой слов в зависимости от их длины и простоты чтения, но, как правило, чем меньше-тем лучше. В рекламе конкуренция жесткая, но заголовки в виде небольших абзацев не будут прочитаны. И это означает, что если у вас есть сложный бренд, продукт или услуга, вам следует держаться подальше от рекламных щитов.

2: Заметный, но не кричащий.(раздражающий)

В большинстве случаев билборды рассчитаны на водителей, байкеров, велосипедистов или пешеходов (поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести информацию). Это вызывает у рекламодателя серьезную дилемму; вы хотите, чтобы вас заметили, но вы не хотите стать причиной крупных или даже незначительных несчастных случаев.

Легендарная реклама «Hello Boys» Wonderbra стала причиной несчастных случаев. Водители были настолько очарованы Евой Герциговой, что они врезались в столбы, на разделительных полосах и даже друг друга. Таким образом, в то время как быть заметным имеет первостепенное значение во многих сферах, нужно знать меру если речь идет о рекламном щите.

3: Это не место для прямого ответа.

Есть поистине ужасные рекламные щиты, усыпанные номерами телефонов и адресами веб-сайтов. И, без сомнения, 99,9% людей, которые по идее должны прочесть рекламу на билборде, не будут звонить или посещать веб-сайт указанные на билборде. Рекламный щит - это вторичный рекламный носитель, что означает, что он идеально подходит для создания бренда и поддержки кампании, но он просто не может сделать всю тяжелую работу по раскрутке бренда. Если вам нужно более детально рассказать о бренде целевой аудитории, используйте печатную рекламу, телевидение, радио, листовки, веб-сайты и прямую почтовую рассылку. Билборды являются неподходящим средством для чего-то другого, кроме быстрого сообщения. Однако, если ваш веб-сайт или номер телефона является заголовком и имеет смысл, тогда у вас есть исключение из правила.

 

4: Будьте умны, но не слишком

Люди игнорируют скучный рекламный щит. Тогда как умный билборд привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление. Рекламный щит, который слишком умный (заумный) просто потеряется.

Как правило, вы не хотите, чтобы рекламные щиты заставляли людей чесать затылок и гадать, что это значит. Сложные визуальные метафоры здесь не подходят. Говорят, что реклама должна быть как головоломка для решения, она дает аудитории чувство удовлетворения, что они ее поняли. Но рекламные щиты должны быть намного проще. Будьте умны, получайте удовольствие, но не давайте головоломки людям, которые даже Эйнштейну не удастся решить. Вы занимаетесь рекламой, а не демонстрируете, насколько вы умны.

5: Чем больше билбордов, тем лучше.

Хотя даже один билборд стоит немало, он не очень эффективен. Рекламные щиты - это массовая рыночная среда, но им нужна поддержка. Итак, вы хотите больше одного билборда, и вы хотите, чтобы на них смотрели как можно больше людей. Каждый рекламный щит имеет рейтинг, называемый брутто-рейтингом (GRP). Он основан на движении, видимости, местоположении, размере и т. д.

Этот рейтинг дает вам показательный балл от 1 до 100. Если это 50, это означает, что по крайней мере 50% населения в этом районе будут видеть один из ваших билбордов не реже одного раза в день. Если у вас только один билборд, ваши шансы явно меньше, чем если у вас есть четыре или пять. Вы бы хотели иметь 100 баллов, но это выльется в копеечку. Вам придётся заплатить десятки тысяч долларов за 50 показов в течение одного месяца. В такой людном месте, как Нью-Йорк, цена поднимается.

6: Не говори, покажи это.

Будьте креативны в идеях для билборда. Плоский рекламный щит является стандартом, но он не должен быть нормой. Вы можете сделать его 3D, сделать некоторые части двигающимися, придумать людей, взаимодействующих с ним, и даже оживить ваш рекламный щит. Это не обязательно должно быть большое и простое печатное объявление. Это ваша возможность сделать что-то привлекательное и запоминающееся, используйте ее. Положительным моментом является и то, что его можно оживить, и он может стать убедительнее. Ярким примером этого является смоделированный рекламный щит, который получил большое освещение от нескольких новостных станций. Цена за 3D-щит была немного выше, чем за обычные, но она многократно себя окупила сотнями тысяч PR-впечатлений.

7: Избегайте повторений любого рода

У вас есть отличное пространство, с которым вы можете работать. Размещение рекламы на билборде стоит больших денег, поэтому используйте каждый дюйм пространства с умом. Если вы используете слова, которые описывают визуальные вещи, вы тратите их зря. Если ваши снимки скучны или не связаны с продуктом, вы упускаете свою возможность. Как вам скажут многие копирайтеры и арт-режиссеры, лаконичность это наше все.

 

8: Он должен быть простым, даже глупым

Билборд должен быстро читаться. В большинстве случаев вы видите его, когда вы проезжаете мимо него со скоростью 55 миль в час в вашем автомобиле, поэтому нужно максимально эффективно передать сообщение. Это не место для арт-директоров, чтобы экспериментировать со сложными макетами, или для копирайтеров с текстом. Рекламный щит – должен быть как удар в лицо, и чем он проще, тем мощнее этот удар.

9: Будьте осторожны с размером логотипа

Одни из наиболее часто повторяемых просьб клиентов в сфере рекламы, - «сделать логотип больше». Причину этого легко понять. Клиент платит много денег, чтобы рекламировать свой бренд, и хочет, чтобы их бренд глубоко засел в головах потребителей. Тем не менее, есть баланс, которого следует придерживаться. Слишком большой логотип отвлекает от сообщения. Слишком маленький, это талантливая реклама для бренда, с которым никто не связан. Иногда не не размещать логотип может быть мощным брендингом само по себе. Виски Chivas Regal когда-то создавали рекламу без ярлыков или логотипов, потому что те, кто их знает, узнают их рекламу. Это отличное исключение из правила.

10: Тест «расстояние вытянутой руки»

Итак, вы прочли все правила описанные выше. Вы создали фантастический билборд. Он лаконичный, краткий, выполнен в контрастных цветах, интересный, и эффективный. Но будет ли он виден? Будет ли он прочитан и понят? Вот быстрый тест, чтобы вы не тратили время и деньги зря. Распечатайте свой рекламный щит размером с визитную карточку. Теперь держите его на расстоянии вытянутой руки. Все выглядит так же как на вашем 27-дюймовом мониторе? Если нет, нужно еще доработать. И помните, что у вас есть около 5-10 секунд, чтобы донести сообщение. Вперед!

Опубликовано: