Австралийская комиссия по безопасности движения провела в Перте кроссмедийную OOH-radio кампанию.

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: ЕДЕТЕ ВЫ ПО ДОРОГЕ, ПОДЪЕЗЖАЕТЕ К РЕКЛАМНОМУ ЩИТУ, И ВДРУГ ОН ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЧЕРЕЗ ВАШУ ЖЕ АВТОМАГНИТОЛУ.

Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии.

Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором out of home рекламы (Adshell).

Информационная кампания Might be a Mate Австралийской комиссии по безопасности движения началась в марте 2017 года и длилась до конца апреля. Коммуникация адресована водителям города Перт, которые во время поездок будут получать синхронизированное сообщение одновременно по радио и с цифровых рекламных щитов.

Задача кампании — очеловечить велосипедистов и водителей в восприятии друг друга ради спасения жизней на дорогах.  Она включает семь сюжетов, которые транслируются на 14 рекламоносителях в деловом центре Перта. Показы четырежды в день синхронизированы с объявлениями в эфире радиостанции 96FM. Таким образом при трансляции в эфир тридцатисекундного объявления, на экранах оператора OOH рекламы Adshel одновременно появляется дополняющий сюжет.

В кампании участвуют радиоведущая Кармен Бредвуд и известный спортивный комментатор, местная легенда Деннис Кометти.

"При современном сближении медиа и изменившихся технологиях работы с потребителем эта кампания — великолепный пример захватывающих возможностей, открывающихся перед рекламодателями при совместном использовании наших медиаактивов. использования нашего инвентаря, которые мы можем предложить клиентам."- Киаран Дэвис, генеральный директор APN
Опубликовано: