Все новости

Билборд easyJet можно прочитать лишь в отражении в воде.

Бордо – второй крупнейший город во Франции, который обязательно должны посетить туристы. Его водное зеркало, в котором отражается Площадь Биржи, является вторым в мире. С более чем 30 направлениями полетов из Бордо, авиакомпания easyJet решила напомнить о своем обещании устроить побег в любую точку мира, сыграв на городском ландшафте. Компания разместила наружную рекламу на Здании Биржи, написав сообщение в обратном Читать далее

 

В Мадриде создали гигантскую наружную рекламу из лимонов.

Рекламная кампания для пива Amstel Radler от Publips Sericeplan просила жителей назвать количество лимонов, из которых было создано огромное полотно в центре Мадрида. Ответы нужно было прислать на сайт www.esdemotivado.com. Победитель получал в награду годичный запас Amstel Radler. Полотно с сообщением «Нельзя получит такой вкус без лимонов» указывало на натуральный сок, благодаря которому продукт обладает идеальным освежительным балансом. Креативщики разработали Читать далее

 

Наружная реклама для задач адвокации.

Способы коммуникации, используемые в целях адвокации*, меняются. В последнее время общественные организации в США все чаще используют out of home для стимулирования гражданской активности или распространения информации. Почему в современном цифровом мире так много некоммерческих организаций обращаются за помощью к билбордам и другим OOH-форматам? Давайте рассмотрим некоторые причины. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Общественные организации нуждаются в мощном голосе, но их рекламные бюджеты Читать далее

 

JCDecaux и Zaha Hadid Design превратили наружную рекламу в паблик-арт.

JCDecaux представил новый носитель для наружной рекламы в Лондоне, дизайн которой был создан Zaha Hadid Design. Агентство поставило задачу переосмыслить «язык дизайна билбордов». Креативщики избавились от традиционных форм и рамок, которые правили в отрасли до сего дня. Расположенная на дороге из Лондона в Хитроу конструкция имеет округленную форму двойной ленты. Audi и Coty стали первыми брендами, чья реклама будет размещаться Читать далее

 

«Перехид Аутдор» представил цифровой LED ситилайт.

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» из коммуникационного холдинга Atlantic Group установил в Киеве цифровой LED ситилайт. Постепенное появление подобных технологий на отечественном рынке OOH по значимости можно сравнить с введением стандарта связи 4G. «Именно LED тип цифровых носителей является стандартом для наружной рекламы по всему миру. Такие носители могут легко масштабироваться и будут широко распространены в Украине в самом Читать далее

 

Перехид Аутдор выиграл тендер Приватбанка!

Национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» стал победителем тендера по размещению наружной рекламы АТ "КБ ПРИВАТБАНК" на 2018-2019 годы по всей Украине на сумму больше 4 млн грн. Мы продолжаем серию побед в аукционах на наружную, индор и транспортную рекламу от государственных компаний с помощью системы Prozorro. Гордимся быть партнером Приватбанка по размещению рекламы на аутдор носителях! Перехид Аутдор еще раз Читать далее

 

Вимоги щодо розміщення зовнішньої політичної реклами.

  І. Передвиборна агітація - це здійснення будь-якої діяльності з метою спонукання виборців голосувати за або не голосувати за певного кандидата на пост Президента України, кандидата в депутати, кандидата на посаду міського голови. Передвиборна агітація може здійснюватися в будь-яких формах і будь-якими засобами, що не суперечать Конституції України та законам України. ІІ. Строки проведення передвиборчої агітації (розміщення політичної реклами). 2.1. кандидати або Читать далее

 

Юридические требованиях к сюжетам наружной рекламы. Часть 4: Алкогольные напитки.

Важно !!! – прямая реклама алкогольных напитков на ООН носителях запрещена. Возможно только  рекламирование мероприятий/теле и радиопередач, спонсором которого выступает алкогольный напиток. Общие требования: Обязательно должны быть указаны - место, дата, время проведения мероприятия. Если информируется о выступлении исполнителей на мероприятии – ЖИВИЙ ЗВУК (5 % площади макета). Если вход платный – добавляется сайт с лигалом Детальна інформація по вартості Читать далее

 

Требования к сюжетам наружной рекламы. Лекарственные средства.

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ РАЗРЕШЕНО РЕКЛАМИРОВАТЬ В УКРАИНЕ НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ лекарственные средства, медицинские изделия, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации которые: -  разрешены в Украине; - отпускаются без рецепта врача; - не внесены в перечень лекарственных средств, запрещенных к рекламированию. Требования к рекламным материалам БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ лекарственных средств Реклама должна содержать - объективную информацию о лекарственном средстве, медицинском изделии, методе профилактики, Читать далее

 

Требования к сюжетам наружной рекламы. Часть 2.

2.1 Реклама о проведении акций, конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера и т.п. должна содержать информацию о сроках и месте проведения этих мероприятий и указывать письменный информационный источник, из которого можно узнать об условиях и месте проведения этих мероприятий (например сайт).  Реклама о скидке цен на продукцию, о распродаже должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания скидки Читать далее

 

1 2 3 4 5 15