Все новости

«Л’Этуаль» показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену.

СЕТЬ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ «Л`ЭТУАЛЬ» ВМЕСТЕ С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ POSSIBLE GROUP ЗАПУСТИЛИ НЕСТАНДАРТНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ТОНАЛЬНОГО ФЛЮИДА CHANTILLY. Огромный тональный крем установили на кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон»: каждые пять секунд флакончик крема мигал, и свет визуально выравнивал кирпичную кладку. «Скрывает несовершенства», — светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет и Читать далее

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ KANTAR MILLWARD BROWN С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ, ПОКАЗАЛО, ЧТО ЦИФРОВАЯ OUT OF HOME РЕКЛАМА УЛУЧШАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ BRAND RECALL. Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out of home более эффективны для Читать далее

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi. Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски Читать далее

Открывайте сезон пикников вместе с нами.

В центральной части Киева можете увидеть нестандартный проект на ситилайтах для ТМ «Наша Ряба», в рамках  вывода  на рынок нового продукта «Аппетитная». Данный проект мы реализовали совместно с OMD Media Direction Ukraine.

Крупнейшие рекламодатели США выбирают OOH-рекламу

ПО ДАННЫМ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ОААА), 37 ИЗ ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 2016 Г. ВОШЛИ В СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТОРОВ OOH-ИНДУСТРИИ США. При этом 25 из них входят в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои OOH-бюджеты. В список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald’s, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Читать далее

Пуленепробиваемые постеры бросили вызов закону о контроле над оружием.

Провокационная реклама от Ogilvy & Mather Chicago создана для правозащитной организации Americans for Responsible Solutions, которая выступает за контроль над оружием. Постеры появились в трех городах – Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне в преддверии выступления Дональда Трампа на ежегодном съезде Национальной стрелковой организации в Атланте. Постеры созданы из синтетического волокна кевлар и содержат отверстия от пуль. Сообщения на постерах гласят: «Наши Читать далее

Ирландское агентство PML Group продвигает OOH медиа как составную часть smart city

НОВАЯ OOH КАМПАНИЯ ИРЛАНДСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АГЕНТСТВА PML GROUP ОКАЗАЛАСЬ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ДУБЛИНА И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ OUT OF HOME МЕДИА ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СТОЛИЦЕ ТЕХНОЛОГИЙ «УМНОГО ГОРОДА». Агентство, являющееся подразделением Posterscope Global Network, считает урбанизацию и коммуникацию главными вопросами современности, поэтому оно не упустило возможность напомнить рекламному сообществу о ключевой роли OOH в жизни крупных городов. "Технологии объединяют Читать далее

Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

БРИТАНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ CHURCHILL INSURANCE ПРОВЕЛА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ DOOH КАМПАНИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНАВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы. Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех Читать далее

5 причин, почему OOH отличный канал коммуникации с миллениалами.

Сейчас миллениалам, людям, рожденным в последние два десятилетия двадцатого века, от 17 до 37 лет. Они либо начинают взрослую жизнь, либо находятся в самом расцвете сил. Они составляют одну из самых больших возрастных групп в мире и являются одним из самых многочисленных поколений в истории. Согласно Goldman Sachs, миллениалы «готовы преобразовать экономику; их уникальные знания изменят то, как мы покупаем Читать далее

Французкое агенство SERVICEPLAN оборудаволо на парижских пешеходных переходах интерактивные ситилайты,которые всерьез пугают пешеходов-нарушителей.

Как только пешеход рискнет перейти дорогу на красный свет, он услышит за спиной душераздирающий визг тормозов, на который просто не сможет не отреагировать. Затем встроенная в ситилайт камера фотографирует испуганное лицо нарушителя и воспроизводит его на панели ситилайта со слоганом "Стоит ли так рисковать?". Такая мера устрашения отнюдь не является лишней. Подсчитано, что ежегодно в Париже погибает и получает травмы Читать далее

1 6 7 8 9 10 11