Все новости

Австралийская реклама Nutella умеет определять утреннее настроение людей.

Out of home кампания Nutella поддерживает вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками, соответствующими утреннему настроению. Выражение лица потребителей определяет рекламный сюжет, который они видят в indoor-коммуникации бренда. Интерактивные рекламоносители в ТРЦ оснащены контролерами Kinect и с помощью специализированного программного обеспечения определяют, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек и показывают соответствующий сюжет Nutella. Читать далее

 

Для Coca-Cola в Сербии связали билборд.

McCann Belgrade должны были найти способ, как приблизить глобального гиганта к локальным ценностям. В итоге родилась кампания «Незабываемый вкус Сербии». Кампания состояла из трех элементов. Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling был переведен на сербский язык. Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив. И вовлекла местных жителей в проект, чтобы создать оригинальные билборды в Читать далее

 

Реклама к открытию Taco Bell в Румынии появилась в Венгрии, Австрии, Чехии.

Юмор + креатив от McCann Bucharest и MRM//McCann Romania. Румыния не так часто становится центром активности брендов и их рекламных кампаний, по сравнению с другими странами Европы. Но Taco Bell решил именно в столице Румынии открыть свой ресторан. Фактически, когда в октябре в Бухаресте откроется Taco Bell, он будет единственным в радиусе 750 миль. Агентства McCann Bucharest и MRM//McCann Romania Читать далее

 

Расти со своим садом: умный мурал Gardena.

Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду. Источник: mmr.ua

 

Чихающая реклама напомнила жителям Сан-Паулу о вакцинации против гриппа.

Чтобы привлечь внимание к важности вакцинации против гриппа Министерство здравоохранения Бразилии провело out of home кампанию на улицах Сан-Паулу. Когда рядом с рекламной конструкции кто-то проходил, срабатывал датчик приближения, активируя встроенный пульверизатор. Таким образом наружная реклама задействовала три канала восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. После отработки активной фазы креатива на экране появлялось сообщение о важности вакцинации для защиты от Читать далее

 

Британская железная дорога дразнит автомобилистов в пробках.

БРИТАНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК VIRGIN TRAINS ПРЕДПРИНЯЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОПЫТКУ ПЕРЕМАНИТЬ В СВОИ ПОЕЗДА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час. Так как кампания интерактивная и использует данные Читать далее

 

В Австралии автобусные остановки превратили в гостиные IKEA.

Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку Международного чемпионата памяти Янджу Винтерсоул выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные с мебелью из каталога IKEA. Цель активности — воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти Читать далее

 

В Лондоне появился кровавый билборд с живыми мертвецами.

Пугающий рекламный щит должен привлечь внимание к аттракциону Walking Dead. Британский парк развлечений Торп-парк известен своими представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку. На этот раз коммуникационное агентство Taylor Herring установило билборд с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100 эпизод сериала. Установленный Читать далее

 

Вашим друзьям также понравилось… или как из Новой Зеландии сделать интернет-магазин.

Британские художники Скотт Келли и Бен Полкингорн, известные уже много лет как дуэт SCOTT&BEN, подготовили новую инсталляцию "Признаки времени", фоном для которой послужила... вся территория Новой Зеландии. В наиболее живописных местах на территории всей страны они поставили щиты, похожие на отсылки-напоминалки в соцсетях или интернет-магазинах (Помните? "Покупателям этого смартфона также нравится"...). На каждом щите дается выбор еще трех красивых мест Читать далее

 

4 случая, когда муралы становились лучшей рекламой для fashion-бренда

Говорят, что сегодняшней популярностью городские муралы во многом обязаны соцсети Instagram. Современное поколение визуалов постоянно находится в поисках потенциального «лучшего кадра в ленту», сбалансированного геометрически, симпатичного по цветам и с ноткой художественности. Именно поэтому фотографии с ярким муралом в кадре априори привыкли считать удачными, а популярные бренды, ищущие дополнительных возможностей рекламировать себя, не преминули освоить новую планку. В последние пару Читать далее

 

1 6 7 8 9 10 15