Все новости

Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.

Самая масштабная сэмплинг-кампания запустилась в Австралии в поддержку нового напитка без сахара. Активность поддерживает американская певица и судья программы «Голос Америки» Келли Роуленд вместе с участницами австралийской комедийной группы SketchShe, ютубером ChampChong Томом Джеем Уильямсом. Первые 3000 банок напитка были розданы лидерами мнений из брендированного грузовика в пригороде Сиднея – Парраматте, когда они общались с пользователями с помощью Facebook Live. Читать далее

Халяльная кампания HFC.

В ГОЛЛАНДИИ НА ВРЕМЯ РАМАДАНА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ФАСТФУДА HFC. Амстердамское рекламное агентство Etcetera разработало специальный рекламный постер для сети фастфуда Halal Fried Chicken на время обязательного для мусульман поста. В дневное время рекламный носитель пуст, но, как только начинает темнеть, что означает завершение времени поста, появляется реклама с изображением халяльных куриных ножек в панировке. Плакат изготовлен с использованием специальных Читать далее

В категории Outdoor в Каннах жюри выбрало два Гран-при — «Бесстрашную девочку» и хэштег-кампанию Twitter.

Статуя девочки, размещенная McCann New York на Уолл-стрит для американской компании по управлению активами State Street Global Advisors как символ силы женщин в бизнесе, получила первый день славы в Каннах, собрав сразу три Гран-при в трех категориях: Glass, PR и Outdoor Lions. По словам жюри, «Бесстрашная девочка» привлекла внимание мира. Ее символизм выходит за рамки географии, языка и культуры». CEO Читать далее

Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую инсталляцию в виде колонки Echo.

Amazon совместно с рекламными агентствами Rapport и Traction 3D установила на Таймс-сквер инсталляцию в виде статуи колонки Amazon Echo, прикрепленной на билборд со словами «Алекса, сыграй песню, в которой поётся „Love is all you need“». «Колонка» украшена светодиодным фонарями, чтобы создать впечатление, будто она реагирует на слова пользователя. Так компания рекламирует сервис Amazon Music.  

Как OOH оператор Outfront Media становится цифровой компанией.

Для продвижения новой кредитной карты авиакомпания JetBlue обратилась к оператору out of home рекламы Outfront Media. Вместе они провели кампанию на цифровом билборде в Нью-Йорке. Рекламоноситель под управлением операционной системы Android используя расписание рейсов и Карты Google показывал прохожим на Таймс-сквер, куда и как быстро они могли бы долететь с места, где находятся. Например, 38 минут до международного аэропорта Кеннеди Читать далее

Delta создала стену для сэлфи, чтобы помочь одиночкам найти пару в Tinder.

Delta Air Lines представила мурал в Бруклине в качестве шуточного помощника для свиданий. Стены позволяют прохожим сделать красочное фото для своего профиля в приложении для знакомств Tinder на фоне Эйфелевой башни, телефонной будки в Лондоне или голландских тюльпанов. Оказывается, сэлфи на фоне разбросанных по всему миру достопримечательностей оказывают существенную помощь профилю в Tinder. Исследования показали, что любители путешествий имеют больше Читать далее

Антитабачная реклама рассказала о неполноценной жизни курильщика.

Рекламное агентство D/Araújo, Brazil подготовило социальную рекламную кампанию против курения, приуроченную Всемирному дню без табака. Бразильские рекламисты выпустили принты, где показали, чего лишают табачные изделия. Кроме растущих шансов на страшные болезни, ухудшается чувствительность рецепторов, появляется одышка и многое другое. Реклама напоминает о том, что сигареты занимают место таких приятных моментов жизни, как игры с детьми, тонкие нотки вкуса, запахи и Читать далее

Постеры-сети от Geometry спасли экосистему Карибских островов.

Geometry UK и Geometry Colombia превратили сильную коммуникацию в полезный продукт, чтобы помочь карибским сообществам в борьбе с нашествием ядовитой полосатой крылатки. Рыба представляет угрозу для экосистемы Карибского моря, уничтожая многие виды коралловых рыб. Цель кампании: объединить рыбаков в ловле рыбы. Чтобы привлечь внимание рыбаков и помочь им выполнить свою работу, Geometry создали «постеры, которые ловили рыбаков», где подробно рассказали Читать далее

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию в Австралии.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ОПЕРАТОР OUT OF HOME РЕКЛАМЫ APN OUTDOOR ВОШЕЛ В 2017 ГОД С МАСШТАБНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДОВ. В ДОПОЛНЕНИЕ К УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ОБШИРНОМУ ПАРКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ОБЪЯВИЛО О ВВЕДЕНИИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ. Общее число экранов Elite Screen у APN Outdoor достигает 74, строительство еще 22 уже запланировано и одобрено, что вместе составит Читать далее

Художники разукрасили мишени в рамках кампании #NoMoreBlackTargets.

Международное креативное агентство Fred & Farid совместно с гуманистической организацией «Нью-Йоркское общество этической культуры» в честь Black History Month решили привлечь внимание к проблеме расового вооруженного насилия. Креативщики обнаружили закономерность: в обучающих тирах превалируют черные цели — в жизни превалируют афроамериканские жертвы. Чтобы привлечь внимание к проблеме, художники разрисовали цели, превратив их более в объекты искусства, чем в объекты расстрела. Читать далее

1 6 7 8 9 10 13