Все новости

“Перехид Аутдор” – это неординарные решения для вашей рекламы!

Предлагаем вашему вниманию один из наших недавних проектов - размещение брендмауэра Hyundai со световым динамическим экстендером. Яркая картинка, световое сопровождение притягивает внимание и увлекает в мир новых возможностей. Техническое воплощение решает задачу клиента и делает акцент на движении. Мы воплощаем в жизнь любые идеи.

Перехид Аутдор предоставил свои плоскости под социально важный проект.

Несмотря на высокий спрос и занятость рекламных щитов политической агитацией по всей Украине в январе 2019 года,  национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор продемонстрировал высокий уровень социальной ответственности и отдал свои билборды под неполитическую социально направленную кампанию. Мы осознаем свою ответственность за визуально-смысловую часть городской среды и поэтому регулярно участвуем в социальных проектах.

Слияние экспертиз: «Перехид Аутдор» и Radio Expert обьединяют опыт команд для эффективных рекламных решений.

Накануне своего 22-летия национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» усилил экспертизу комплексных решений в ООН-медиа опытом в размещении радиорекламы Radio Expert. Обе команды завоевали доверие клиентов, предоставляя эффективные решения по размещению прямой рекламы, спонсорских и нестандартных эксклюзивных проектов в наружной и радиорекламе с проведением полной медиааналитики и профессионального медиапланирования. Медиасплит наружной рекламы с использованием радио давно популярен среди рекламодателей. Благодаря Читать далее

В Shell создали билборд, узнающий бренды автомобилей.

В малазийском Shell создали диджитал-борд для топлива V-Power, который идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей. «Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если Читать далее

В Голландии создали наружную рекламу, реагирующую на дождь.

Вместо того, чтобы полагаться на данные и digital наружную рекламу, европейская сеть курортных деревень Center Parcs и Ogilvy Amsterdam создали рекламу, которая показывала креатив только тогда, когда шел дождь. Реклама с использованием специального химического листа, который реагировал на воду, располагалась на площади Роттердама в течение октября и создавала осведомленность о «горящем» отдыхе в Голландии в Center Parcs. Осенью, когда Голландия Читать далее

Социальная реклама превратила окна домов в интерактивные мобильные экраны.

Обмен сообщениями сексуального характера широко распространен среди подростков, которые рассматривает это явление как социальную норму. Ливанский оператор Alfa и DDB Dubai запустили кампанию против излишней откровенности в онлайне, использовав обычные окна. Партнеры превратили ряд окон на зданиях в Бейруте в мобильные телефоны. Днем окна служили социальной рекламой, а ночью становились частью experiential кампании. Через окна можно было видеть сцены из Читать далее

Громкая реклама напомнила покупателям о забытых платежах.

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital билборды в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они Читать далее

Билборд easyJet можно прочитать лишь в отражении в воде.

Бордо – второй крупнейший город во Франции, который обязательно должны посетить туристы. Его водное зеркало, в котором отражается Площадь Биржи, является вторым в мире. С более чем 30 направлениями полетов из Бордо, авиакомпания easyJet решила напомнить о своем обещании устроить побег в любую точку мира, сыграв на городском ландшафте. Компания разместила наружную рекламу на Здании Биржи, написав сообщение в обратном Читать далее

В Мадриде создали гигантскую наружную рекламу из лимонов.

Рекламная кампания для пива Amstel Radler от Publips Sericeplan просила жителей назвать количество лимонов, из которых было создано огромное полотно в центре Мадрида. Ответы нужно было прислать на сайт www.esdemotivado.com. Победитель получал в награду годичный запас Amstel Radler. Полотно с сообщением «Нельзя получит такой вкус без лимонов» указывало на натуральный сок, благодаря которому продукт обладает идеальным освежительным балансом. Креативщики разработали Читать далее

Наружная реклама для задач адвокации.

Способы коммуникации, используемые в целях адвокации*, меняются. В последнее время общественные организации в США все чаще используют out of home для стимулирования гражданской активности или распространения информации. Почему в современном цифровом мире так много некоммерческих организаций обращаются за помощью к билбордам и другим OOH-форматам? Давайте рассмотрим некоторые причины. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Общественные организации нуждаются в мощном голосе, но их рекламные бюджеты Читать далее

1 2 3 13