Все новости

“Перехид Аутдор” выиграл тендер КОМО.

"Перехид Аутдор" выиграл открытый тендер на размещение наружной рекламы нового продукта КОМО - «Squeeze Cheese». «Пока все пытаются заработать на предвыборной гонке, мы продолжаем отдавать приоритет коммерческим клиентам. Гордимся таким сотрудничеством», - отмечает директор компании Лариса Булатова. Благодаря программе размещения жители 15 городов Украины узнали про плавленый сыр нового формата в вместительном тюбике. С помощью него устроить пикник на свежем Читать далее

 

У Бразилії розмістили зовнішню рекламу, яка спалахує при впливі сонячного світла.

&nbsp Агентство BETC (Havas Media Group) розробило зовнішню рекламу для серіалу з вампірами, яка спалахує при впливі сонячного світла, пише видання Adweek. Плакати були створені за допомогою шару горючої фарби з перманганату калію і сірчаної кислоти. При впливі сонячного світла такий постер самозаймається. Агентство розмістило рекламу на вулицях бразильського Сан-Паулу, а для безпеки перехожих плакати помістили в спеціальний скляний куб. Читать далее

 

Креатив в Outdoor: крошечные билборды для посетителей ипподрома

В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу. Партнер Дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместил 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона. Цель кампании от Johannes Leonardo донести сообщение Читать далее

 

Успешное сочетание наружной рекламы и радио.

  Динамичный контент – одно из модных выражений. За последние несколько лет бренды поняли, что для того, чтобы правильно взаимодействовать и резонировать со своими потребителями, им необходимо изменить свой способ обмена сообщениями, для отображения того, что аудитория думает, чувствует и делает в конкретный момент в конкретном месте. Комбинация наружной рекламы и радио позволила рекламодателям использовать сплит двух традиционных медиа для Читать далее

 

Перехид Аутдор присоединился к социально-полезному проекту в поддержку борьбы с раком груди.

Перехид Аутдор всегда с радостью включается в социально-полезные и значимые проекты. Сегодня наши борды радуют яркими весенними цветами рекламы для привлечения внимания к проблеме и профилактике онкологических заболеваний груди. Мы снова сделали это и на добровольных началах разместили социальную рекламу в поддержку борьбы с раком груди. Несмотря на серьезность темы, яркие постеры и легкий подход в креативе радуют глаз на Читать далее

 

Директор “Перехид Аутдор” Булатова Лариса рассказала о тонкостях и сложностях политической рекламы по итогам предвыборной гонки этого года.

  Очень часто можно наблюдать, как под видом социальной скрывается явная политическая реклама, которая содержит попытки кандидатов повлиять на избирателя непрямым путём. В год проведения президентских и парламентских выборов в Украине тема социальной и политической рекламы и их отличий особенно актуальна. Давайте рассмотрим этот вопрос чуть более подробно. На фоне президентских выборов в стране социальная тематика активно привлекается в политические Читать далее

 

Операторы рекламы выступили против неэтичной “наружки”.

  Рекламный бизнес Украины сформировал свой этический кодекс, который позволит цивилизованно работать даже в условиях жестких предвыборных баталий. Среди приоритетов - табу на все неэтичные формы рекламы - как коммерческой, так и политической. Об этом шла речь во время круглого стола "Этика рекламного бизнеса: как эффективно взаимодействовать с властью и обществом?", который состоялся 26 апреля в пресс-центре Українських Новин по Читать далее

 

Креатив в Outdoor: билборды, которые спасают жизнь.

  Не все дороги имеют хорошее освещение ночью. Аргентинская страховая компания La Caja решила изменить ситуацию, запустив практическое сообщение о безопасном движении. TBWA\Buenos Aires установили ряд освещенных билбордов вдоль самых опасных дорог в Аргентине. Особенность билбордов была в том, что они освещали не само сообщение, а опасные участки дороги. Самым трудным в проекте было найти правильные места для установки билбордов.   Читать далее

 

Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.

В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, Clear Channel трансформировало стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовало 250 digital билбордов, чтобы создать digital арт-выставку. Галерея призвана облегчить чувство тревоги Читать далее

 

“Перехид Аутдор” – это неординарные решения для вашей рекламы!

Предлагаем вашему вниманию один из наших недавних проектов - размещение брендмауэра Hyundai со световым динамическим экстендером. Яркая картинка, световое сопровождение притягивает внимание и увлекает в мир новых возможностей всех, кто попадает в поле зрения рекламного носителя. В данном случае, техническое воплощение команды "Перехид Аутдор" решает задачу клиента и делает акцент на движении. Мы воплощаем в жизнь любые идеи.

 

1 2 3 14