Все новости

Расти со своим садом: умный мурал Gardena.

Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду. Источник: mmr.ua

Чихающая реклама напомнила жителям Сан-Паулу о вакцинации против гриппа.

Чтобы привлечь внимание к важности вакцинации против гриппа Министерство здравоохранения Бразилии провело out of home кампанию на улицах Сан-Паулу. Когда рядом с рекламной конструкции кто-то проходил, срабатывал датчик приближения, активируя встроенный пульверизатор. Таким образом наружная реклама задействовала три канала восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. После отработки активной фазы креатива на экране появлялось сообщение о важности вакцинации для защиты от Читать далее

Британская железная дорога дразнит автомобилистов в пробках.

БРИТАНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК VIRGIN TRAINS ПРЕДПРИНЯЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОПЫТКУ ПЕРЕМАНИТЬ В СВОИ ПОЕЗДА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час. Так как кампания интерактивная и использует данные Читать далее

В Австралии автобусные остановки превратили в гостиные IKEA.

Если для запуска нового каталога в Сингапуре, Малайзии и Таиланде бренд заставил двукратную чемпионку Международного чемпионата памяти Янджу Винтерсоул выучить все 328 страниц издания, то в Австралии можно буквально проникнуть на страницы каталога. Так, в Сиднее и Перте автобусные остановки были превращены в гостиные с мебелью из каталога IKEA. Цель активности — воссоздать ожидание от похода в магазин мебельного гиганта с надеждой найти Читать далее

В Лондоне появился кровавый билборд с живыми мертвецами.

Пугающий рекламный щит должен привлечь внимание к аттракциону Walking Dead. Британский парк развлечений Торп-парк известен своими представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку. На этот раз коммуникационное агентство Taylor Herring установило билборд с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100 эпизод сериала. Установленный Читать далее

Вашим друзьям также понравилось… или как из Новой Зеландии сделать интернет-магазин.

Британские художники Скотт Келли и Бен Полкингорн, известные уже много лет как дуэт SCOTT&BEN, подготовили новую инсталляцию "Признаки времени", фоном для которой послужила... вся территория Новой Зеландии. В наиболее живописных местах на территории всей страны они поставили щиты, похожие на отсылки-напоминалки в соцсетях или интернет-магазинах (Помните? "Покупателям этого смартфона также нравится"...). На каждом щите дается выбор еще трех красивых мест Читать далее

4 случая, когда муралы становились лучшей рекламой для fashion-бренда

Говорят, что сегодняшней популярностью городские муралы во многом обязаны соцсети Instagram. Современное поколение визуалов постоянно находится в поисках потенциального «лучшего кадра в ленту», сбалансированного геометрически, симпатичного по цветам и с ноткой художественности. Именно поэтому фотографии с ярким муралом в кадре априори привыкли считать удачными, а популярные бренды, ищущие дополнительных возможностей рекламировать себя, не преминули освоить новую планку. В последние пару Читать далее

Audi рассказала о системе безопасности на пешеходном переходе.

Болгарские креативщики из NRG Creative Boutique превратили пешеходные переходы в канал коммуникации, чтобы рассказать о превентивной системе безопасности Pre Sense City Safety System Audi, которая заботится о пешеходе и водителе. Напомним, ранее бренд выпустил социальную кампанию, где лишний раз показал, к чему может привести невнимательность за рулем. Источник: mmr.ua

Пластик стал военным оружием в социальной кампании от M&C Saatchi.

Организация по борьбе с загрязнением окружающей среды Surfers Against Sewage призвала общественность к бойкоту пластика в кампании, которая превратила пластиковые бутылки, чашки и пакеты в бомбы, подводные лодки и даже новую страну под названием Пустошь. Интегрированная кампания от M&C Saatchi включает принты, активности в социальных медиа и digital, а также видео, озвученное британской актрисой Имельдой Стонтон. Актриса рассказывает зрителям о Читать далее

Delta изобразила коды аэропортов на новом мурале в Бруклине.

Delta Air Lines представила новый мурал в Бруклине, который заменил известную стену для селфи #DeltaDatingWall. Новая стена была создана в партнерстве с агентством Wieden + Kennedy New York в рамках кампании Delta’s New York Is Go. Цель кампании — рассказать, что Delta летает в большее количество мест, чем любая другая авиакомпания из Нью-Йорка. Новая стена, получившая название «Коды аэропортов», наполнена иллюстрациями художника Селин Читать далее

1 2 3 7