Все новости

Американська торговельна палата в Україні організувала День донора до дня Святого Валентина.

Любов можна демонструвати не тільки квітами та шоколадом. Цієї зими Американська торговельна палата в Україні продовжує чудову ініціативу, розпочату минулого року – Програму з донорства крові. Ви тільки уявіть, одна пінта крові може врятувати 3 життя. Тому цьогорічний День Святого Валентина дав нам можливість стати донором та прийняти участь у цій добровільній акції. Донорство крові – це простий спосіб допомогти Читать далее

10 шагов к созданию рекламного щита.

Как в десять шагов создать эффективную рекламу. Потребители больше не смотрят на билборды так же, как и двадцать или тридцать лет назад. Хотя их все еще можно считать премиальным рекламным пространством, потребители поглощены своими смартфонами, планшетами и играми. На протяжении большей части нашей жизни наши глаза опущены вниз, а не подняты вверх. Однако это не означает, что количество рекламы на Читать далее

Netflix запаковала людей в полиэтилен в outdoor рекламе.

ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВИНКИ NETFLIX РАЗМЕСТИЛ В РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕ НА ОСТАНОВКЕ ГОЛОЕ ТЕЛО В ПАКЕТЕ Премьера первого сезона «Видоизмененного углерода» запланирована на 2 февраля. Проект основан на одноименном киберпанк-романе Ричарда Моргана, описывающем будущее, в котором люди научились перемещать человеческое сознание в новые тела. Научно-фантастический сериал уже вошел в список самых ожидаемых телешоу 2018 года. В рамках кампании нового сериала на одной из Читать далее

Интерактивное outdoor авиакомпании выдает снег по требованию.

Авиакомпания Swiss International Air Lines продвигает лыжные курорты в Альпах интерактивным билбордом, который выдает снег по требованию. Каждый раз, когда кто-то отправляет твит с хэштегом #SnowNow, размещенная в Лондоне наружная реклама выдает искусственный снег. Пользователи также получают скидку в £25 на билет от компании и могут выиграть пять билетов «туда и обратно» в Альпы на двух людей. Веселая кампания таргетирует Читать далее

Приключения елки ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie.

Помните мы говорили про приключения елки ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie? Так вот, обещали продолжение истории – сделали! Светящиеся гирлянды на новогодней красавице создали действительно праздничную атмосферу наступающих праздников. А что, можем себе позволить дарить метаморфозы рекламным кампаниям!

Google захватил Лас-Вегас в преддверии CES 2018.

В этом году в рамках CES, которая пройдет с 9-12 января, тысячи компаний устремятся в Лас-Вегас, чтобы продемонстрировать собственные новинки и заключить новые партнерства. Но один участник выставки уже заявил о себе громче других. И это Google. Впервые за многие годы у компании будет собственный отдельный стенд в центре конференц-центра. Но этим бренд не ограничился. И разместил рекламное сообщение Hey, Google в Читать далее

Лариса Булатова, Перехид Аутдор, подвела итоги уходящего года.

Лариса Булатова, директор компании Перехид Аутдор, поделилась итогами 2017 года в рекламной индустрии и тенденциями 2018-го. Каким был для бизнеса 2017 год? Активность рекламных проявлений является индикатором состояния бизнеса. По своим клиентам мы видим оживление бизнеса. В наружной рекламе восстановили свое присутствие автомобильные компании, продолжают расти категории недвижимости, ритейл, развлечения. Если говорить о нашем бизнесе, в 2017 году рынок наружной Читать далее

Перехид Аутдор отмечает День Рождения инновационным решением для клиентов.

К своему 21-ому Дню Рождению национальный оператор наружной рекламы Перехид Аутдор разместил демонстрационную рекламу с использованием технологии дополненной реальности на биллбордах в Киеве. На мировом рынке диджитал- и online-решения широко используются в out-of-home медиа. Для Украины их применение в наружной рекламе еще не стало трендом. К своему 21-летию Перехид Аутдор презентует один из вариантов диджитализации наружной рекламы с использованием AR-технологии. Читать далее

Spotify раскрыл смешные привычки пользователей в глобальной кампании.

Маркетинговая кампания «Цели 2018» использует подход прошлогодней кампании музыкального приложения «Спасибо, 2016...Это было чудно». Глобальная кампания запущена на 18 рынках и демонстрирует 70 исполнителей, используя данные, чтобы рассказать истории о пользователях и выразить свой оптимизм по отношению к новому году. Кампания использует наружную рекламу и digital.    Источник:mmr.ua

Кашляющий билборд предупредил о раке легких.

Чтобы привлечь внимание прохожих к важному сообщению ирландское агентство DDFH&B установило кашляющий билборд для организации Marie Keating Foundation. В тексте креативщики выделили ряд букв, чтобы донести еще одно важное скрытое сообщение: «У меня рак». Наружная реклама является частью более масштабной кампании «Прислушайся к своим легким», которая проходит во время месяца осведомленности о раке легких. Кампания призывает прислушаться к грудному кашлю Читать далее

1 2 3 9