Все новости

Рекламная кампания для ТМ Мороша «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie .

В ноябре по всей Украине стартовала рекламная кампания для ТМ Мороша в рамках спонсорского проекта «Сила природы в каждой капле» на радио Nostalgie . Наша команда нестандартно подошла к реализации проекта, чтобы максимально обратить внимание потребителя на натуральное происхождение продукта. Пышная елка, выходящая за рамки биллборда, и световые экстендеры вызывают интерес в любое время суток. Это только начало приключений елки Читать далее

В преддверии праздников в британской наружной рекламе появился «Путеводитель по подаркам к рождеству».

Оператор out of home рекламы Clear Channel проводит в Великобритании кампанию, в которой 6 рекламодателей совместно предлагают идеи для рождественских подарков. Задача «Путеводителя по подаркам к рождеству» — именно так называется эта мультибрендовая кампания — создать у британцев предпраздничное потребительское настроение и предложить несколько беспроигрышных вариантов подарка. Состав рекламодателей: Coty, Estee Lauder, NARS, Philips, Very и ViFit Sport. В out Читать далее

McDonald’s меняет сообщение на биллбордах в зависимости от пробок.

McDonald’s и Grand Visual используют данные трафика, чтобы донести контекстуальные рекламные сообщения участникам дорожного движения с целью заманить их в ближайшие рестораны сети. Кампания запущена на digital билбордах и заманивает водителей бургерами и фри с соответствующими сообщениями. К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Простые, узнаваемые вижуалы с продуктом стимулируют аппетит водителей Читать далее

Наружная реклама помогла продемонстрировать удобство сервиса McDelivery в Милане.

                      McDonald’s для продвижения в Италии фирменной услуги доставки провел experiential out of home кампанию. В ходе активации жители Милана на собственном опыте убедились, как просто и быстро работает сервис McDelivery. Для этого McDonald’s использовал три автобусные остановки с интерактивными рекламоносителями. Экраны выполняли роль терминала для выбора еды и напитков. Читать далее

Audi проводит в Великобритании опирающуюся на данные DOOH кампанию.

Наружная реклама Audi в Великобритании использует информацию о погоде и интенсивности дорожного движения для ситуативного продвижения фирменных технологий. Концепция кампании «Audi — твое шестое чувство» разработана рекламным агентством BBH и реализована DOOH-продакшеном Grand Visual. Креатив для каждого рекламоносителя выбирается в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Например, при высокой интенсивности движения, используется сюжет, продвигающий ассистирующую технологию pre sense. Читать далее

Журнальные бренды объединились в глобальной кампании #BelieveMagMedia.

В начале октября 2017 года стартовала кампания #BelieveMagMedia в поддержку качественных редакционных медиа. Более 120 журнальных брендов объединили свои усилия. Их цель — донести месседж о том, что редакционные СМИ — надежный, вовлекающий и вызывающий доверие источник контента, в котором так нуждается уставший от фейковых новостей мир. Среди присоединившихся к кампании такие американские журналы, как Vogue, Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, Читать далее

В Лондоне разместили билборд с таргетированной рекламой сразу на водителей и пешеходов.

Огромный рекламный щит находится на знаменитой рекламной площадке Piccadilly Circus в Лондоне. Билборд способен анализировать не только такие данные как марка и цвет автомобилей, но и учитывать настроение всех, кто проходит или проезжает мимо, пишет The Verge. Экран размером 790 квадратных метров может воспроизводить 281 триллион разных цветов и содержит 11 млн пикселей, расположенных на расстоянии 8 миллиметров друг от друга. Размеры Читать далее

В США создали биллборд из остатков щитов, разрушенных ураганом.

Так рекламисты напоминают, что многие пострадавшие от урагана Ирма люди все еще нуждаются в помощи. Хотя разрушительный ураган уже прошел, от его последствий еще не оправились многие пострадавшие, о чем решило напомнить агентство 22Squared, рассказывает AdWeek. Сотрудники офис агентства в городе Тампа штата Флорида в сотрудничестве с OOH-оператором Lamar придумали социальную кампанию для помощи людям, которые еще не оправились от действия стихии. Читать далее

Австралийская реклама Nutella умеет определять утреннее настроение людей.

Out of home кампания Nutella поддерживает вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками, соответствующими утреннему настроению. Выражение лица потребителей определяет рекламный сюжет, который они видят в indoor-коммуникации бренда. Интерактивные рекламоносители в ТРЦ оснащены контролерами Kinect и с помощью специализированного программного обеспечения определяют, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек и показывают соответствующий сюжет Nutella. Читать далее

Для Coca-Cola в Сербии связали билборд.

McCann Belgrade должны были найти способ, как приблизить глобального гиганта к локальным ценностям. В итоге родилась кампания «Незабываемый вкус Сербии». Кампания состояла из трех элементов. Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling был переведен на сербский язык. Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив. И вовлекла местных жителей в проект, чтобы создать оригинальные билборды в Читать далее

1 2 3 8